«Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие».
Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)«, «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП», даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Для успешного освоения курса, слушатель должен:
- уметь работать с операционной системой Windows;
- уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Учебный Центр: (343) 311-27-28(343) 222-76-868-9-222-015-791. Записаться на курсы он-лайн: http://www.uc-prime.ru/courses