АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Имидж делового человека. Имидж компании.
В программе представлены ключевые компоненты знаний о путях, методах и формах работы по совершенствованию своего имиджа и имджа компании Программа предназначена для менеджеров по персоналу. Приобретенные в процессе обучения знания и умения позволят укрепить личную репутацию в общественном мнении и повысить свой авторитет в деловых кругах, в трудовом коллективе. Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного имиджа, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Дата проведения: 17, 29 января
Продолжительность: 10 часов
Время проведения: 17 января с 10:00 до 12:40 , 29 января с 18:00 до 21:00
Стоимость: 2 300 рублей
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 24
1. Введение в имиджелогию.
* Рассмотрение существующих определений имиджа.
* Понятия «имидж делового человека», «корпоративный имидж»
2. Понятие самопрезентации
3. Характеристики и функции имиджа делового человека
* Инофрмативность. Активность. Индивидуальность.
* Функциональность. Однозначность.
* Мотивирующая функция.
* Нормативная функция.
* Представительство и позиционирование организации.
* Регулирующая функция.
4. Элементы имиджа делового человека.
* Стилистика.
* Культура одежды бизнесмена, культура одежды деловой женщины и делового мужчины.
* Одежда и аксессуары для деловых встреч
* Информативные телодвижения.
* Голосо-речевая техника.
* Деловой этикет
5. Принципы построения имиджа делового человека.
* Деловой имидж, как возможность передачи информации о себе.
* Формируем успешный деловой имидж, учитывая ожидания целевой аудитории.
* Стабильность имиджа.
6. Корпоративный имидж. Составляющие имиджа организации.
* Ценность формирования корпоративного имиджа.
* Виды имиджей.
* Признаки корпоративного имиджа.
* Структура имиджа компании.
7. Методика формирования корпоративного имиджа.
* Анализ маркетинговой среды фирмы.
* Формирование набора имиджеобразующих факторов.
* Оценка состояния имиджа фирмы.
* Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа компании.
* Контроль достигаемых результатов.
По окончанию курса слушатели должны уметь:
* пользоваться языком жестов;
* подбирать деловой костюм, учитывая свой цветовой тип и тип фигуры, актуальные тенденции;
* обладать искусством публичных выступлений и разговора по телефону;
* пользоваться деловым этикетом;
* выстраивать программу построения эффективного имиджа компании.
По окончанию мероприятия выдаётся:
сертификат
359-85-34, 371-04-08, www.proficlass.ru