Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11329
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР

Учебный центр


24.11.2013
Цена: 3500 рублей
Место проведения г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3
Количество дней: 1

Целевая аудитория: ассистенты врача-стоматолога, медицинские сестры

24 ноября 2013г. тренинг:



ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ медицинских сестер

Целевая аудитория: ассистенты врача-стоматолога, медицинские сестры.



В результате тренинга:

участники повысят качество работы с пациентами.
получат и отработают навыки эффективной продажи стоматологических услуг и презентации клиники.
овладеют навыками укрепления профессионального партнерства ассистента с врачом.
освоят оптимальные модели поведения в сложных ситуациях.


Программа:

Блок 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Внутренние ресурсы и ограничения ассистентов в работе.
Создание позитивного настроя вначале рабочего дня.
Блок 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АССИСТЕНТА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

1. Роль ассистента в лечебном процессе и продаже стоматологических услуг.

2. Средства для формирования и поддержания высокого имиджа клиники.

Блок 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Встреча пациента: создание доверия к себе и клинике.

2. Экспресс- диагностика психологических типов пациентов.

3. Особенности взаимодействия ассистента с различными типами клиентов.

4. Способы содействия врачу на этапах:

· информирования пациента о преимуществах лечения в клиники;

· предложения медицинской услуги - показа результата от лечения,

· обоснования стоимости лечения.

5. Методы опровержения возражений пациента и преодоление негативных стереотипов к платным услугам.

6. Завершение приема: побуждение пациента обращаться в клинику вновь; выход из контакта.

Блок 4. СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ

Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы ассистента и особенностями пациентов.
Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.
Блок 5. РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСТВА В ДИАДЕ «ВРАЧ-АССИСТЕНТ»

1. Взаимодействие ассистента и врача. Возможности и ограничения. Ролевое распределение.

2. Разделение границ ответственности ассистента и врача.

3. Формирование согласованности действий ассистента и врача в аспекте продажи стоматологических услуг и удержания пациентов, при оказании услуги, в нестандартных и конфликтных ситуациях.



Автор и ведущая тренинга:

Видлер Ирина Витальевна, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию.



Место и время проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3, с 10.00 до 17:00.

Стоимость участия: 3500 руб. (НДС не предусмотрен), в стоимость обучения входит горячее питание и методические материалы.

Предварительная регистрация на семинар обязательна!

Контакты: (343) 260-40-10(20), 260-40-25

E -mail: kor@potencial-group.ru

Сайт: www.potencial-group.ru

Телефоны (343) 260-40-10 (20), 375-74-60
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования