Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12568
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Сертифицированный курс «Основы программирования на языке «Java» для школьников»

1С-Учебный Центр Технологии Автоматизации


Целями курса являются: формирование у учащихся интереса к профессиям, связанным с программированием; изучение основных свойств и средств программирования на Java; разработка школьниками собственного приложения (на примере компьютерной игры); создание фундамента для дальнейшего изучения Java-технологий.

Знаний по программированию не требуется. Курс предназначен для школьников 12-16 лет, которые хотят изучить программирование "с нуля".

Цели курса:
- познакомить с одной из самых престижных, интересных и востребованных профессий современности – специалист по информационным технологиям;
- пробудить интерес к программированию – деятельности, охватывающей все области нашей жизни: от экономики до развлечений, от медицины до космических исследований;
- сформировать потребность в постоянном совершенствовании навыков программирования и получении новых знаний.

Занятия проводятся в формате клуба. Клубная атмосфера обеспечит:
- максимальную вовлеченность в творческий процесс;
- поддержку более опытных, живое тематическое общение со сверстниками.
Обучение программированию развивает внимательность, терпеливость, настойчивость, склонность к интеллектуальным видам деятельности, умение самостоятельно принимать решения. Вы получите конкретные практические навыки, которые пригодятся в дальнейшем. Это достойная альтернатива онлайн-играм и компьютерным клубам!

На курсе:
познакомитесь со следующими понятиями:
- переменная, классы, характеристики классов, объекты, наследование класса;
- свойства, методы, открытые и закрытые переменные класса, конструкторы класса;
- данные информационной базы, типы данных, наборы значений;
- обработчик события;
- массив;
- циклы;
научитесь:
- устанавливать приложения для разработки программ на языке Java;
- создавать программы на языке Java с использованием переменных и алгоритмических конструкций;
- подключать библиотеки;
- создавать графический интерфейс и загружать нужные изображения в программу;
- создавать анимированное движение;
- управлять движущимся графическим объектом с помощью клавиатуры; использовать метод "random";
- создавать jar-архивы.

Краткое содержание курса:

Занятие №1 (2 урока)
• Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
• Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 8.
• История создания языка Java, его возможности и перспективы.
• Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
• Написание традиционной программы “Hello World!”.
• Формулировка домашнего задания.

Занятие №2 (2 урока)
• Обзор среды разработки Eclipse.
• Правила создания программы, общая структура программы.
• Понятие переменной, типов переменных и констант.
• Основы работы с окнами и вывод окон на экран.

Занятие №3 (2 урока)
• Оператор if. Синтаксис
• Пример использования цикла for
• Операторы цикла for
• Пример использования цикла for
• Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
• Операторы цикла do

Занятие №4 (2 урока)
• Введение в объектно-ориентированное программирование.
• Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
• Понятие класса, объекта и наследования.

Занятие №5 (2 урока)
• Закрытые и открытые члены класса.
• Методы классов.
• Введение в компьютерную графику.
• Рисование геометрических фигур.

Занятие №6 (2 урока)
• Вывод изображений из графических файлов на экран.
• Анимация графических объектов.
• Управление графическими объектами с клавиатуры.

Занятие №7 (2 урока)
• Понятие конструктора класса.
• Обработка исключительных ситуаций.
• Работа с обработчиками событий.
• Цикл while и конструкция switch
• Работа с клавиатурой и использование таймера.

Занятие №8 (2 урока)
• Постановка задачи для создания игры.
• Создание основных классов для игры.
• Разделение кода программы на несколько файлов.
• Создание метода отрисовки игрового поля.
• Создания метода управления игровой логикой.

Занятие №9 (2 урока)
• Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
• Загрузка группы изображений для игры.
• Получение случайного изображения из списка.
• Создание класса для основного элемента игры.

Занятие №10 (2 урока)
• Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
• Выбор сложности игры пользователем.
• Организация падения подарков с учетом сложности игры.

Занятие №11 (2 урока)
• Цикл while
• Реализация финальной части игры
• Упаковка игры в запускаемый jar-архив

Занятие №12 (2 урока)
• Обработка событий при работе с мышью.
• Отслеживание нажатых клавиш мыши.
• Определение позиции курсора мыши на экране.
• Создание программы для рисования мышью.


Продолжительность курса: 24 урока (6 дней по 4 урока).
Стоимость обучения: 4500 руб.


• Сертифицированное качество обучения от «1С»: теория и практика, адаптированная методика для детей;
• Удобное место проведения: центр, в шаговой доступности метро, много транспорта;
• Выдаются специальные иллюстрированные материалы и сертификат от "1С";
• Преподавател

Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефону (343) 247-85-45, icq 484-474-057 или e-mail: class@1c-ta.ru
СО СКИДКОЙ 10%!
© 2007 - 2023 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования