Современные технологии делопроизводства в организации. Электронный документооборот.
Программа:
Нормативно-правовая база делопроизводства
• Обзор нормативно-правовой базы делопроизводства.
• Последние и ожидаемые изменения в нормативно-правовой базе с учетом перехода на систему электронного документооборота.
Управленческая документация
• Виды управленческой документации.
• Требования к оформлению документов. Бланки документов.
• Назначение и подготовка документов различных систем документации:
• организационные документы;
• распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы);
• документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки; заявки);
• особенности оформления и организации работы с договорной документацией;
• иные виды ОРД.
Вопросы внедрения электронного документооборота в организации
• Зачем нужны системы электронного документооборота.
• Какую цель ставит перед собой организация, переходящая на электронный документооборот.
• Основные задачи, решаемые системой электронного документооборота.
• Вопросы предпроектного обследования организации делопроизводства перед внедрением системы электронного документооборота. Оценка готовности предприятия к внедрению СЭД.
• Проблемы внедрения системы электронного документооборота.
Организация эффективного документооборота
• Организация оптимальных маршрутов движения входящих, исходящих и внутренних документов.
• Оптимизация документооборота за счет внедрения системы электронного документооборота.
Регистрация и учёт документов. Построение поисковой системы
• Формы регистрации документов, правила регистрации. Отличие регистрации от учета документов.
• Повышение степени эффективности организация информационно-поисковой системы по документам за счет внедрения системы электронного документооборота.
Систематизация документов и организация их хранения
• Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Включение электронных документов в номенклатуру дел.
• Основные признаки формирования дел. Организация текущего хранения документов.
• Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.
Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.
• Общая характеристика документа, порядок разработки, утверждения и введения в действие. Виды, общая характеристика, назначение документов.
Управление рисками в работе с документами как способ их минимизации
• Внешние риски.
• Внутренние риски.
Роль службы ДОУ в современных условиях. Проблемы и решения.
Организация проведения коллегиальных мероприятий
Организация личных приемов руководителя
Уральский Центр Бизнес Решений Кобякова Наталья тел.:+7 (908) 916-34-60 , www.urcbr.ru