Оценка и диагностика персонала в организации. 01 - 04 декабря 2008
Практический курс обучения по управлению персоналом: основные методики оценки, диагностики, аттестации персонала и разработки кадровой политики
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 4 дня
Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации.
Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе.
Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Какие из психологических тестов применимы в практике оценки персонала? Как правильно провести аттестацию и построить систему мотивации персонала? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.
Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе.
1 день
Оценка на этапе приема новых сотрудников
• Определение потребности компании в персонале
• Принципы и цели построения оценки на этапе приема новых сотрудников
• Система оценка персонала и карьерный рост сотрудника
• Требования к специалисту по найму и подбору персонала
• Документальное обеспечение (составление заявки)
• Технология поиска и отбора кандидатов
Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников
• Анкетирование, анализ резюме кандидата
• Общение по телефону
• Анализ документов и биографических фактов
• Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению)
• Метод интервью
• Метод самопрезентации кандидата
• Контент-анализ речи кандидата
• Метод экспертной оценки. Кейсовый ряд
• Психологическое тестирование
• Формирование лояльности сотрудника на этапе найма
• Разработка аргументов при «продаже» кандидата руководителю, внутренний PR кандидата
• Разработка адаптационной программы нового сотрудника в компании
2 день
Assessment Center на этапе приема новых сотрудников
• Принципы и валидность Assessment Center
• Трудозатратность Assessment Center
• Структура и организация Assessment Center
• Подготовка наблюдателей. Выбор консультанта-ведущего (модератора)
• Мотивация кандидатов для прохождения Assessment Center и способы снижения стресса
• Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
• Самопрезентация кандидата
• Задания и упражнения, ролевые (деловые) игры, имитирующие рабочие ситуации
• Анализ результатов Assessment Center
• Составление заключения по результатам Assessment Center
3-4 день
Оценка персонала в системе HR Management
• Аттестация персонала. Отличие аттестации от оценки персонала
• Нормативная база оценки и аттестации
• Метод 360 градусов
• Управление по целям и оценка персонала
• Управление результативностью и оценка персонала
• Документальное сопровождение оценочных мероприятий
• Типичные ошибки и трудности при внедрении системы оценки персонала
• Принятие решений по результатам оценки
• Оценка персонала как инструмент управления обучением и карьерой сотрудников
8 (800) 100 02 03