16 – 17 октября 2008 г. (2 дня/16 часов) Формирование регламентов стандартов предприятий сферы торговли и сервиса как инструмент мотивации
Повышение эффективности бизнеса за счет:
внедрения системного подхода и инструментария управления качеством по стандартам серии ИСО;
приобретения умений разрабатывать регламенты стандартов предприятия для персонала сферы торговли и сервиса, используемые ведущими транснациональными и федеральными операторами розничной торговли, питания и сервиса;
привязки зарплаты сотрудников к исполнению разработанных регламентов стандартов.
1 день
1. Кадровые проблемы в условиях быстрых изменений: причины и тенденции. Стратегический и тактический уровень кадровых решений: современные подходы.
2. Основные принципы мотивационных решений для сотрудников различных категорий. Необходимость разработки стандартных процедур для сотрудников как часть системы управления качеством (Евразийская пирамида качества).
3. Документы, регламентирующие работу персонала как фактор мотивации и повышения управляемости работников.
4. Технологии разработки документов, регламентирующих работу персонала.
2 день
Практикум:
5. Описание требований к должностным обязанностям на основе метода функционального анализа.
6. Подготовка должностных инструкций на основе функциональной карты.
Автор и ведущая: Коновалова Юлия Викторовна, европейский эксперт в области разработки документов, регламентирующих работу сотрудников, бизнес – тренер, преподаватель Уральского регионального консалтингового центра
Стоимость участия: 12’750 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед в ресторане, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Время проведения: с 9:00 до 17:00
Место проведения: г. Екатеринбург
10% - При оплате за 21 день
5% - При оплате за 10 дней
3% - За 2-х и более участников
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. Сайт: www.first-com.ru, E-mail: info@first-com.ru