Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12384
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 14-15 февраля. Технологии эффективных продаж

ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"


Дата проведения: 14-15 февраля 2012г.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)
Время проведения: 10.00- 16.00
Стоимость участия: 7000 рублей/с человека
Количество часов: 14

Бизнес-тренер: Кира Генрих - Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов. Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы. С 2009г. бизнес-тренер ООО «Уральский Центр Бизнес решений».

Описание программы:
Торговому представителю, работающему в сфере FMCG нет необходимости глубоко разбираться в потребностях собеседников. Ему необходимо уметь задавать вопросы для того, чтобы понять, какую именно продукцию владелец точки хотел бы получить. Перед ним также стоит задача разумного распределения времени, расстановки приоритетов.
Основная цель тренинга:
Отработать основные навыки использования эффективных технологий взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
Участники:
Тренинг для торговых представителей, работающих с товарами FMCG.
Бизнес-результат:
Меньше теории, больше реальных действий, нацеленных на выработку умений, позволяющих продавцам:
•преодолеть собственное внутреннее сопротивление, настроить себя на результативный диалог с клиентом;
•выбрать из всего арсенала предлагаемых приемов и методов те, которые действительно необходимы им в ежедневной работе;
•сформировать собственную «успешную модель» взаимодействия с клиентами.
Основные задачи тренинга:
•Научить участников ставить цели посещения клиента;
•Отработать приемы установления контакта с клиентом;
•Отработать основные приемы сбора информации о клиенте;
•Научить проводить целевые презентации для разных типов клиентов;
•Прояснить природу возражений клиентов и предоставить инструментарий эффективной работы с возражениями.
Программа тренинга:
День первый
1.Планирование работы и постановка цели.
2.Структура визита к клиенту.
3.Установление контакта с клиентом.
4.Сбор информации о клиенте:
– осмотр торговой точки,
– личная беседа с клиентом.
День второй
1.Презентация как продажа преимуществ и выгод
2.Составление целевой презентации.
3.Техника работы с возражениями
4.Приемы завершения сделки.

По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения.

При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия.

Контактное лицо: Екатерина Метелёва тел.: (343) 219-45-45 e-mail: urcbr@mail.ru Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru или по указанному телефону
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования