СЕМИНАР «ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ»
Семинар подготовлен для руководителей и специалистов служб по подготовке и обучению персонала организаций
1. Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника
Необходимость проведения оценки персонала на различных этапах «жизненного цикла» сотрудников. Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Применение профиля должности.
2. Система обучения и развития персонала в организации
• Цели и задачи обучения и развития персонала в организации.
• Оценка потребности персонала в обучении. Планирование обучения. Составление бюджета.
• Планирование и управление бюджетом на обучение. Цикл обучения в организации.
• Способы организации обучения сотрудников в компании.
• Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
• Обязанность работодателей по организации повышения квалификации работников, обязательные аттестация и обучение по направлениям деятельности.
3. Способы организации обучения сотрудников в компании. Как организовать и провести обучение своими силами
• Малобюджетные формы обучения персонала.
• Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг.
• Адаптация сотрудников. Вводное обучение.
• Формирование групп участников. Формы обучения (анализ кейсов).
• Подготовка тренинг – менеджеров в компании.
• Подготовка раздаточного материала и презентаций. Организация и сценирование обучения.
• Оценка эффективности обучения: обратная связь. Отчет по результатам обучения.
4. Методы обучения и развития персонала
• Корпоративные культуры, способствующие и препятствующие обучению и развитию сотрудников.
• Развивающая среда компании как корпоративный стандарт.
• Развивающий стиль управления: управление как вызов, развивающая беседа с сотрудником.
• Стратегические беседы в компании – способ корпоративного развития.
• Планерка и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития сотрудников. Инструктаж сотрудников.
• Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компании.
• Разбор кейсов компании (рабочих примеров). Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников.
• Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения.
• Пилотный проект для развития компании, подразделения, отдельных сотрудников.
• Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников.
• Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки.
• Интернет – конференция. Электронное обучение (онлайн - обучение).
• Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»).
357-53-06, 207-89-09, 207-85-67,www.ucsk96.ru , г. Екатеринбург, ул.Чебышева д.4, оф. 401 , ауд.№1 (р-н улиц Ленина-Восточная-Малышева)