Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11329
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Курсы «3D Max»

Учебный центр «Перспектива»


Всего 48 часов. Срок обучения 12 дней.

Программа «3D Max» обладает широкими возможностями и
инструментами для создания 3d-графики, 3d-объектов различной сложности.

3D Max является универсальной программой и находит применение в различных областях: компьютерная графика, дизайн интерьера, декорирование интерьера, компьютерная анимация, архитектурное проектирование и многое другое.

Слушатели, проходящие обучение 3D Max с нуля, будут осваивать рисование сплайнов, работу с ними, создание, редактирование, работу с примитивами и использование их в моделировании более сложных объектов, создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.

Учебная программа позволяет слушателям:
- изучить модификаторы Normal, Lattice и Surface
- освоить моделирование с использованием редактируемых сеток, редактируемых полигонов, моделирование с помощью кривых
- изучить материалы и карты
- научиться использовать свет и камеры, устанавливать источники освещения, настраивать параметры освещения и камер
- освоить тонкости, ньюансы и особенности придания реалистичности созданным трехмерным объектам и сценам.

На каждом занятии слушатели будут закреплять полученные теоретические навыки, выполняя практические упражнения по моделированию разнообразных моделей и объектов различной сложности, например, овощей, фруктов, элементов интерьера, мебели, солнечную систему.

Требования:
- опытный пользователь ПК: ОС Windows, MS Word
- знание основ растровой и векторной графики, 2D-черчения и 3D-моделирования.


Программа:
1. Знакомство с интерфейсом 3D Мах
- Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
- Виды проекций в 3D Мах
- Создание простейшей трехмерной сцены
- Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат

2. Объекты
- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
- Габаритные контейнеры
- Категории объектов, их назначение
- Имена объектов
- Создание простых объектов, установка их параметров

3. Преобразование объектов и групп объектов
- Создание групп объектов
- Управление отображением объектов в окнах
- Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
- Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование

4. Создание Compound объектов
- Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения)
- Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры

5. Модификаторы объектов
- Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
- Окно стека модификаторов
- Основы создания сплайнов
- Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
- Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
- Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
- Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
- Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section

6. Материалы
- Типы материалов
- Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки
- Назначение карт в материалах
- Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
- Назначение материалов объектам
- Создание многокомпонентных материалов
- Создание отражений и преломлений в материалах

7. Источники света
- Типы источников света. Стандартное освещение сцены
- Создание источников света, настройка параметров
- Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света
- Управление тенями объектов
- Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки

8. Анимация объектов
- Интерфейс и основные возможности окна Track View
- Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых
- Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры
- Добавление звука к анимации
- Добавление треков видимости
- Панель Motion

9. Съемочные камеры

10. Создание камеры

11. Глубина резкости изображения

12. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет

13. Общие сведения об анимации

14. Визуализация сцены. Rendering
- Визуализация без настройки
- Инструменты управления визуализацией
- Настройка параметров текстуры и фона сцены
- Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман)

Зачет: создание трехмерной модели

Учебный центр «Перспектива Плюс»
Екатеринбург, ул.Бардина, 28–216 (Дом науки и техники)
uc5@yandex.ru
www.uc5.narod.ru


(343) 201–50–30, 201–57–30
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования