Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений
Формирование навыков у руководителей и специалистов инновационно-ориентированных предприятий в области управления процессами продвижения нового товара на рынок.
Целевая аудитория- руководители и специалисты инновационно ориентированных предприятий и организаций различных форм собственности, малых инновационных предприятий, организаций инновационной инфраструктуры.
Продолжительность: 72 ак.часа.
Цель программы – повышение квалификации руководителей и специалистов инновационно ориентированных предприятий в области управления процессами продвижения нового товара.
Содержание курса:
1. Особенности и инструменты маркетингового анализа инновационных продуктов
2. Практика сегментирования рынка нового товара и позиционирование на целевых сегментах
3. Прогнозирование продаж нового товара в условиях неопределенности
4. Разработка маркетингового плана продукта при ограниченных ресурсах компании
5. Формирование сбытовой и ценовой политики
6. Формирование плана мероприятий по продвижению нового товара при ограниченном бюджете и контроль его эффективности.
7. Разработка и развитие бренда при ограниченном бюджете
8. Конкурентная разведка
По итогам обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации НОУ «Фабрика Управляющих Проектами».
+7(343) 310-12-84, it@pmfural.ru