Навыки эффективных деловых коммуникаций
Новая программа совершенствования управленческого мастерства для руководителей разного уровня, специалистов, менеджеров, желающих улучшить качество своего общения на всех уровнях. Эффективные коммуникации - обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников.
Целевая аудитория - руководители разного уровня, специалисты, менеджеры, желающие улучшить качество своего общения на всех уровнях
Период обучения: 72 ак. часа (около 2-х месяцев)
Тренеры: Ведерникова Яна Анатольевна, Исмагилов Данияр Ришадович, Галина Чарная, Кузин Олег Михайлович
Суть управленческого труда заключается в постоянном деловом общении. Эффективность работы управленца напрямую зависит от его коммуникативных навыков.
О чем эта программа? Коммуникация – процесс и результат обмена информацией.
Эффективные коммуникации - обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников.
Как построена программа? 20% теории - информационные блоки, 80% практика - имитационные и ролевые игры, мастер – классы, анализ рабочих ситуаций участников, групповые дискуссии, проектные мастерские.
О каких видах коммуникаций пойдет речь?
* Внутренние и внешние коммуникации.
* Управляемые и неуправляемые коммуникации.
* Формальные и неформальные коммуникации.
* Вертикальные (сверху вниз и снизу вверх по служебной иерархии) и горизонтальные (между подразделениями одного уровня) коммуникации.
* Межличностные и организационные коммуникации.
* Единоличные и групповые коммуникации.
* Входящие и исходящие коммуникации.
В чем причина не эффективных коммуникаций? В забвении того, что коммуникация – это обмен. В ходе любого обмена обе стороны должны играть активную роль: недостаточно лишь передать информацию - необходимо, чтобы другая сторона восприняла её. Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации.
Каких результатов Вы добьетесь?
* Использование коммуникации – как инструмента управления (повышение значимости этого инструмента);
* Знание каналов и средств коммуникации и умение их использовать в соответствие с целью коммуникации и рабочей ситуацией;
* Выявление и развитие своих сильных коммуникативных качеств (того, что способствует в большей степени достижению результатов) – через индивидуальный коучинг, который является частью группового процесса
* Избавление от позиции «жертвы» коммуникаций, формировании позиции лидера, ведущего.
Структура программы
- Деловая игра «Ключевые навыки коммуникации»
- Развитие лидерства и харизмы для обеспечения эффективности деловых коммуникаций.
- Инструменты власти и влияния лидера
- Деловое мышление лидера. Типы управленческих задач и алгоритмы их решения
- Эмоциональный интеллект лидера
- Управление группой и ее приверженностью. (Законы эффективной команды)
- Эффективные переговоры
- Эффективные совещания
- Публичное выступление
- Управление конфликтами
- СамоPR, Имидж
- Оценка эффективности коммуникаций
По результатам программы Вы получаете удостоверение о повышении квалификации НОУ «Фабрика Управляющих Проектами» (Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО № 003190) Формы проведения: информационные блоки, активные упражнения, деловые игры, кейсы, синемалогия, индивидуальные задания.
+7(343) 310-12-84, it@pmfural.ru