Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11328
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Активные продажи по телефону

Уральская Школа Тренинга


Тренинг предназначен для специалистов по продажам.

Цель тренинга - отработка практических приемов эффективного взаимодействия с клиентами по телефону

Результат для участников:
1. Умение ставить цели и планировать звонки
2. Освоение стандартов телефонного делового этикета
3. Повышение результативности исходящих телефонных звонков
3. Формирование модели уверенного и активного телефонного поведения
4. Умение убеждать и работать со сложными возражениями

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, ролевые игры и упражнения, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются методическими материалами

Продолжительность –16 часов, 2 дня с 10-00 до 18-00.

Стоимость обучения 9 600 рублей с человека. В стоимость включен комплект информационных материалов, обеды и кофе-брейки. При участии трех человек от компании предоставляется скидка 5%, пять и более человек – скидка 10%.

В программе:

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В УСЛОВИХ КОНКУРЕНЦИИ
Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
Активная позиция менеджера в процессе продажи (не информируем, а продаем)
Стили поведения при взаимодействии с клиентом. Определение собственного стиля
В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов

АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
Грамотное определение цели звонка. Формулировка на результат. Планирование звонков
«Холодный» звонок. Навыки представления себя и компании. Приемы завоевание доверия собеседника.
Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление секретарского барьера.
Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
Умение продать встречу по телефону: Методы привлечения внимания и создания интереса
Голос – основной инструмент управления впечатлением клиента. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи

УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГИ С КЛИЕНТАМИ
Распознавание потребностей: задаем вопросы и активно слушаем. Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов
Предложение товара/услуги на языке выгод. Переводим характеристики технически сложного товара на язык пользы
Формирование дополнительной потребности: техника наводящих вопросов
Особенности телефонного консультирования

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА
Наиболее частые причины отказов и с чем это связано. Создаем банк типичных возражений
Техника снятия возражения
Правила переговоров о цене. Создание дополнительной ценности
Завершение разговора с клиентом и получение обязательств

8 (343) 253-21-01
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования