Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11327
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 30-31 мая тренинг «Формирование навыков активных продаж»

ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"


Целевая аудитория:

продавцы-консультанты;
торговые представители;
менеджеры по продажам оптовых отделов;
менеджеры по работе с клиентами.

Задачи тренинга:
Освоение приемов продаж, приводящих клиента к взаимовыгодной покупке.
Изменение позиции сотрудника с "информатора" на позицию "продавца", активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества и выгоды от приобретения товара.
Цель тренинга:

Программа тренинга корректируется в зависимости от результатов диагностики и степени подготовленности группы.



В результате участники тренинга:
Увеличат эффективность своих продаж.
Смогут договариваться с различными клиентами.
Будут способны определять потребность клиента и презентовать с позиции выгод.
Повысят соотношение: звонки-визиты-продажи.
Сумеют грамотно обрабатывать возражения.
Сумеют аргументировать цену и эффективно завершать сделки.
Смогут видеть зоны роста и совершенствовать свои навыки.


Программа тренинга:

Психология продаж, работа с установками и ограничениями:
От чего зависит успех продажи?
Этапы продаж; особенности и значения каждого этапа.
a) Подготовка к продажам.
b) Планирование коммерческого предложение (3 ч.):
Активные продажи и поиск клиентов.
Где искать клиентов?
Установление контакта с покупателем.
Что включает в себя установление контакта.
Приемы быстрого вхождения в контакт, универсальные модели взаимодействия.
Составляющие позитивного контакта.
Small Talk.
Выявления потребностей и возможностей.
Виды потребностей и их классификации.
Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно?
"Стадии развития потребности".
4 общих правила (действующие на всех фазах)
Презентация с опорой на потребности:
Формирование образа в сознании клиента.
Свойства, преимущества, выгоды
Как продать цену?
Продажи по "SMART"
Работа с возражениями и завершение продажи.
a) Работа с возражениями и сомнения при покупке
Что такое возражение и почему они возникают?
Способы реагирования на возражения.
Алгоритм ответа на возражения.
b) Завершение продажи, подведение к решению о покупке:
Пять методов завершения продаж.
Построение долгосрочного сотрудничества с покупателями.
Эмоциональная поддержка клиента.
Анализ результатов встречи и администрирование
Автор и разработчик:

Кира Генрих- Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов.

Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы.

Регистрация на бизнес-тренинг и вопросы: по телефону +7 (343) 219-45-45

Регистрация на тренинг и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45 или заполнив заявку на обучение на сайте www.urcbr.ru
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования