АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 01 апреля 2011года. Семинар "Идеальная «первичка» в бухгалтерском и налоговом учете".
1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.
2. Хранение документации.
3. Проблемные вопросы с документами филиала
4. Налоговые требования к «первичке».
5. Методика проверки документов налоговыми органами
1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.
График документооборота. Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения. Утверждение и изготовление бланка. Денежные документы в кассе. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Необходимость печати на документах и требования к ней. Внесение исправлений в учетные документы. Восстановление и дооформление первичных документов. Придание документам юридической силы. Обязательно ли применять унифицированные формы первичных учетных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Штатные документы и другие «трудовые документы». Каким первичным документом нужно оформлять прием и передачу основных средств, материалов, товаров. Условные единицы в первичном документе: нелегально или законно. Оформление брака. Неотфактурованные поставки.
2. Хранение документации.
Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.
3. Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.
4. Налоговые требования к «первичке».
Статус «неунифицированных» первичных документов: применяем практику ВАС РФ. Факсимильные подписи. Документы по исполнению сделок: поставки, перевозки, аренды, хранения, консультационных и информационных услуг. Нетипичные документы: отчет агента, акт о предоставлении бонуса, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассматриваем операцию и документооборот в комплексе. Счета-фактуры: существенные реквизиты, арбитражная практика. «Сводные» и авансовые счета-фактуры, счета –фактуры по бонусам и при агентировании. Порядок исправления счетов-фактур. Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски. Новые бланки строгой отчетности- снижаем риски налогового учета.
5. Методика проверки документов налоговыми органами: выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, экспертиза подписей и арбитражная практика.
ТТН как объективное доказательство поставки.
«Встречные» проверки документов. Налоговое досье контрагента и проявление разумной осмотрительности на практике.
Индивидуальные консультации.
тел./факс: (343) 260-06-31, 379-53-59,