Тренинг "Предпраздничные продажи в розничной торговле: дополнительные возможности"
Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели
Тренинг "Предпраздничные продажи в розничной торговле: дополнительные возможности"
Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели
Данный тренинг, который даст Вам возможность найти множество дополнительных резервов для увеличения продаж в Вашем магазине в период предпраздничных продаж.
Предпраздничный период - зона повышенной ответственности, как для покупателей, так и для продавцов.
Первые стремятся выбрать «лучшее из лучшего», для того, чтобы в праздники порадовать себя и близких, вторые - помочь им в этом и получить как можно больше прибыли.
Но сегодня, когда конкуренты в состоянии предложить товар аналогичного качества и цены, даже предпраздничные продажи, дающие высокий объем продаж, могут оказаться для Вас неудачными.
Для того, чтобы этого не произошло, необходимо использовать специфические инструменты и методы. Тренинг сконцентрировал в себе эти инструменты и подходы.
В программе:
1. Магазин в период предпраздничной торговли: возможности и скрытые угрозы.
Особенности поведения покупателей в предпраздничный период. Работа с предпраздничными желаниями клиентов: потребность праздника, потребность в положительных эмоциях, потребность в качестве, в уважении к статусности, в дополнительном внимании.
2. Как продавцу справиться с возросшим потоком клиентов?
Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания? Принципы организации работы магазина в предпраздничный период - соотношение «ощущения и ожиданий».
3. Продавец - визитная карточка фирмы. Поведение продавца. Матрица доверия. Программа-минимум для продавца и программа - максимум для покупателя. Новая технология продаж - клиент - экспертная матрица - как ее использовать в предпраздничных продажах.
4. Продавец как мастер мобильного общения. Приемы быстрого установления контакта. Преодоление коммуникативных барьеров. Пять каналов воздействия на клиента.
5. Техника работы с различными клиентами в период предпраздничныхпродаж
* Техника работы с одним клиентом
* Техника работы с семейной парой
* Техника работы с группой клиентов
6. Правила создания праздничной атмосферы в торговом зале магазина
Методы формирования специальных выкладок и композиций в торговом зале Примеры успешного внешнего и внутреннего оформления магазинов в предпраздничный период.
Использование POS-материалов в период предпраздничной торговли. Упаковка товара -- необходимый компонент праздничных продаж. Подарочная стратегия. Как завуалировать для клиента монетарный риск.
7. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или противовес высокой цене. Три круга ожиданий клиента.
Карта полезности для клиентов. Разработка стратегической канвы в. Ценностный скачок в обслуживании: всмотрись в завтрашний день.
8. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с клиентом в предпраздничный период.
9. Антистрессовый алгоритм для продавца в предпраздничный период.
Тренер: Коршунова Галина Александровна - консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами.
Диплом Объединенного экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет.
Продолжительность 2 дня (20 часов)
Стоимость
8500 руб. / чел.
Предусмотрены скидки для групповых заявок
Дата программы в Екатеринбурге: 17 и 18 января 2011 г.
Возможно корпоративное обучение и выезд преподавателя на предприятие. стоимость оговаривается индивидуально
тел. 228-37-64; 8922-132-21-12