Мастер-класс "PR с нулевым бюджетом"
Для всех желающих проводить рекламы без затрат
* Интервью c Мариной Горкиной для портала E-xecutive.ru
* Интервью c Мариной Горкиной для Росбанк журнал
Мастер-класс Марины Горкиной "PR с нулевым бюджетом"
Дата мастер-класса 25 февраля 2011 год
Продолжительность 8 часов (с 10 до 18)
Место проведения Конференц-зал гостиницы "Свердловск"
Стоимость
При оплате до 1 февраля 2011 г. - 3 500 руб.
Базовая стоимость - 4 500 руб.
Тренер
Марина Горкина (г.Москва)
Марина Горкина автор бестселлеров по PR:
* «Пять шагов от менеджера до PR-директора»
* «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR»
* «PR с нулевым бюджетом» (см.ссылку на книгу)
Марина более 15-ти лет занимается маркетинговыми и PR-коммуникациями и ведет активную преподавательскую деятельность. Является экспертом кафедры Управления ИПКГосслужбы. Курирует образовательный проект - «Школа PR Марины Горкиной» (www.gorkina.ru)
Сотрудничает с ведущими тренинговыми площадками России, Украины и Казахстана. Имеет активную консалтинговую практику, проводит корпоративное обучение
Мастер-класс Марины Горкиной "PR с нулевым бюджетом"
В непростой экономической ситуации даже компании, ведущие активную PR-деятельность, не всегда готовы финансировать ее в привычном объеме. В ближайшее время PR-специалистам придется научиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета.
Мастер-класс «PR с нулевым бюджетом» посвящен БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR
Участники мастер-класса узнают:
* Как минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности и использовать альтернативные каналы коммуникаций
* Как использовать безбюджетные PR-инструменты и строить низкобюджетные PR-планы
* Реалии новых медиа-каналов и PR-текстов
* Как жить в PR без новостей и не терять медиа-присутствия
* Как планировать безбюджетные PR-поводы
* Как наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих Интернет-площадках, и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму
Аудитория мастер-класса: руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам маркетологам, руководителям предприятий и студентам
Данный мастер-класс стал прообразом одноименной книги Марины Горкиной - «PR с нулевым бюджетом», выход которой состоялся в марте 2010 года.
Программа мастер-класса:
Маркетинговый пазл
* Искусство жить и работать вместе (маркетинг, реклама и PR)
* Может ли PR заменить рекламу?
Что можно сделать в PR, не имея бюджета
* Какой PR нам нужен?
* Безбюджетные PR-инструменты
Эффективные медиаканалы - что нового?
* Рынок медиаканалов: расстановка сил
* Альтернативные каналы коммуникаций
PR в Интернете
* Web-эволюция PR-возможностей
* Инструменты PR в Интернете
* Потенциал Web 2.0 по максимуму
Взаимодействие со СМИ
* Путь от факта до «новости в газете»
* Есть ли жизнь в PR без новостей?
* «Четыре сезона» PR-поводов
Новые реалии PR-текстов
* Пресс-релиз умер, да здравствует...!
* Зачем мне имиджевая статья?
* Интервью с PR-эффектом
* Еще один бонус от выступления на мероприятии
* Эффективные комментарии для СМИ
тел. 228-37-64; 8922-132-21-12