Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11329
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Классический тренинг продаж — Корпоративный — New

Школа бизнес-коммуникаций


Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, презентации, переговоры и коммуникации
Формат: Тренинговая программа
Тип: Корпоративный
Продолжительность: 2 дня — 24 академических (16 астрономических) часов

Консультант: Василий Сурин

Целевая аудитория: Специалисты в области продаж (активных, стационарных, телефонных)
Количество участников: до 10 человек

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах
Задачи: Получение необходимых знаний и навыков в технологиях успешных продаж

Прогнозируемые результаты: Освоение участниками программы основных инструментов и техник эффективных продаж

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка навыков ведения переговоров и общения с заказчиком (покупателем, клиентом)
Средства: Раздаточный информационно-методический материал

В программе:

* Мастер технологий:

— Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы;
— Этапы и принципы современной технологии продаж;
— Алгоритм подготовки положительного результата продажи.

* Мастер переговоров:

— Выбор оптимальной стратегии и тактик ведения переговоров;
— Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса;
— Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж.

* Мастер презентации:

— Особенности установки психологического контакта с клиентом;
— Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги);
— Правила "перспективного" выхода из контакта с клиентом.

* Мастер убеждения:

— Техники «ведения» клиента в заданном направлении;
— Методы результативной работы с возражениями клиента;
— Эффективные психологические доводы при убеждении.

* Мастер психологии:

— Техники психологического самоконтроля менеджера по продажам;
— Правила реагирования на различные психологические типы клиентов;
— Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации.

* Мастер имиджа:

— Условия и правила выбора рабочего костюма;
— Корректировка личной деловой речи / Фразы, рекомендуемые к применению. Выражения, которых следует избегать;
— Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели в коммуникации.

Внимание:

— Принимаются заявки на корпоративное обучение сотрудников;
— Предусмотрена возможность моделирования программ с учётом потребностей заказчика;
— Для постоянных заказчиков действует бонусная программа.

Моб. тел.: +7-912-655-82-08
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования