Теория и практика корпоративного управления
Продолжительность: 72 академических часа (либо модульное обучение в рамках краткосрочных семинаров)
Целевая аудитория: руководители компаний, члены советов директоров, потенциальные кандидаты в состав советов директоров, специалисты по стратегическому и корпоративному управлению, представители высшего и среднего менеджмента компаний, инвестиционные и бизнес – аналитики, корпоративные секретари и сотрудников аппаратов советов директоров, сотрудники департаментов корпоративных отношений, отделов по работе с акционерами, представители компаний, имеющих в планах введение должности корпоративного секретаря.
Цель: раскрыть правовые, регуляционные, экономические, организационные и управленческие аспекты корпоративного управления, показать его роль как необходимого условия развития и совершенствования эффективного бизнеса и цивилизованных корпоративных отношений.
Задачи программы:
раскрыть сущность системы корпоративного управления в компании и значимость ее совершенствования для эффективного развития бизнеса,
сформировать целостное представление о способах повышения эффективности деятельности советов директоров,
раскрыть основы корпоративного права и практику применения акционерного законодательства на предприятиях корпоративного типа УрФО;
показать цивилизованные механизмы управления корпоративными конфликтами, привести примеры судебной практики по корпоративным спорам;
познакомить с механизмом принятия решений по выпуску акций;
раскрыть практику формирования и развития норм корпоративного поведения в соответствии с рекомендациями кодексов корпоративного поведения;
показать роль корпоративного секретаря в компании,
раскрыть его статус и основные функции, требуемую квалификацию и типовые обязанности в соответствии с его компетенцией и регламентом деятельности в компании,
раскрыть основные понятия квалификационного минимума и профессиональных стандартов для корпоративных
(343)251-96-78