АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 19-20 октября 2010 г. Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов
Приглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом
Цель тренинга: дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж.
Результаты тренинга:
- добиться увеличения прибыли за счет построения эффективной системы управления ассортиментом Компании;
- проанализировать, определить и изучить свой целевой сегмент;
- оценить конкурентоспособность и перспективы товарного ассортимента;
- проанализировать и оптимизировать ассортимент Компании.
В ПРОГРАММЕ:
1. Принципы и правила управления ассортиментом: что такое управление ассортиментом?
2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать целевой сегмент и проанализировать покупателей.
3. Оценка конкурентоспособности ассортимента: как мы выглядим на фоне наших конкурентов. Что лучше сливаться с фоном или выделяться?
4. Использование инструментов оперативного и стратегического анализа в управлении ассортиментом.
5. Внедрение ассортиментной политики: как оптимизировать ассортимент.
Подать заявку вы можете по тел.: /343/ 217-82-01 или по e-mail: ocbr@ocbr.ru