Программа повышения квалификации «Российско-голландский проект "Маркетинговое образование в России" - РИМА-А - тактический маркетинг" ИМИР.
РИМА – российско-голландский проект практического маркетинга, реализуемый по межправительственному соглашению Нидерландов и России – в Уральском федеральном округе эксклюзивно в Институте менеджмента и рынка с 1994 г.
Программа РИМА-А - основа профессиональной деятельности в области маркетинга. В рамках этого основополагающего курса особое внимание уделяется современным концепциям маркетинга, навыкам принятия решений в области маркетинга, разработке отдельных разделов маркетингового плана.
Подготовка по программе РИМА обеспечивает углубление знаний и развитие практических навыков в таких важных сферах, как разработка товарной и ценовой политики предприятия, организация каналов распределения продукции, стимулирования продаж.
Аудитория: специалисты и менеджеры
различных сфер бизнеса, заинтересованных в решении проблем организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Программа РИМА-А предназначена для тех, кому необходимы более глубокие знания коммерческого процесса для повышения профессионального уровня в настоящей работе и для тех, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью.
Занятия проводятся на русском языке российскими преподавателями, прошедшими подготовку и сертифицированными Высшей школой Inholland (Нидерланды).
Содержание программы:
Курс обучения состоит из следующих 8 блоков:
• введение в маркетинг и поведение потребителей;
• исследование рынка и статистика;
• политика продукта и ассортимента продуктов;
• политика продвижения и реклама;
• бизнес-экономика;
• политика распределения;
• общая экономика и политика ценообразования;
• маркетинг некоммерческих организаций.
Вступительные требования: желающие обучаться по программе РИМА-А должны иметь законченное высшее или среднее профессиональное образование.
Занятия: слушатели получают все необходимые учебные и учебно-методические материалы и программы подготовки заданий для каждого занятия. Самостоятельная подготовка к занятиям занимает 4-6 часов в неделю.
Занятия в группах включают:
• рассмотрение основных аспектов изучаемого теоретического материала;
• ответы на вопросы и обсуждение проблем;
• обсуждение кейсов и заданий, подготовленных дома.
Дипломы: слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают следующие итоговые документы:
• Свидетельство о повышении квалификации государственного образца;
• Диплом о прохождении базовой программы по маркетингу Высшей школы Inholland (Нидерланды).
Екатеринбург, пр. Ленина, 89
тел. (343) 374-45-36, 374-16-56, 374-58-37
e-mail: pmm@uicde.ru, umc@uicde.ru
web site ИМИР: http://www.uicde.ru