Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11329
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 17 - 18 июня Мерчандайзинг - прибыль без затрат

Образовательный центр


Участие в курсе позволит Вам:
- Повысить имидж вашей торговой марки;
- Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования покупок;
- Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем. Создать в магазине атмосферу, побуждающую к покупке;
- Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и хорошей видимости товара.

В программе:
Понятие о мерчандайзинге
- Современные технологии и концептуальный подход к торговой площади в цивилизованном формате.
- Параллельный мир – алгоритм пчелиного улья или что такое целесообразность природы.
Разработка образа магазина и фирменной концепции мерчандайзинга
- Учет позиционирования фирмы в социальной среде.
- Специфика мерчандайзинга для разных магазинов: ошибки и просчеты.
Поведенческие особенности потребителей
- Что выбирает покупатель сегодня?
- Законы личности или что заложила природа в человеческую ДНК.
- Таксисы и их воздействие на природу человека.
- Теория рефлексов. Знаковая среда.
Магазин и окружающая реальность
- Как оказаться на виду. Правило трех колец или где начинается прибыль. Входная группа: вход, вывески, витрины, фасад.
Стандарты представления товара
- Визуальный мерчандайзинг – маленькие хитрости большого бизнеса. Как сделать любую зону «горячей?». Формирование пространства – вид сверху. Магазин и мерчандайзинг – поиск вечной молодости.
Грамотная организация места продажи
- Правила баланса ассортиментного портфеля. Как увеличить площадь контакта товара с покупателем.
- Принципы и правила выкладки товара. Нестандартные приемы привлечения внимания к товару.
- Композиционная выкладка – принцип золотого сечения. Мета-программы выкладки.
Атмосфера магазина
- Создание импульсного настроении. Имидж или притягательность неосязаемого. Психологическая константа магазина: театр и его зрители.
Освещение магазина - базовый инструмент для продаж
- Свет и освещение: законы, которые нельзя нарушать. Световые акценты.
Рекламно – информационные материалы, их значение
- Виды POS – материалов и их воздействие на покупателя. Что такое правильный ценник? Как использовать рекламные материалы для повышения объема продаж. Основные принципы увеличение эффективности рекламы на месте продажи.
Использование цвета
- 5 цветовых семейств. Цвет и ассоциации. Треугольник Э. Делакруа. Цветовой глобус, как с ним работать.
Персонал – элемент мерчандайзинга
- «Разбор полетов над прилавком». Инструменты взаимоотношений с клиентом.
- Влияние на покупателя: профессиональный комплекс способностей продавца. Стандарты обслуживания: сегодня и завтра.

Курс проводит: Коршунова Галина Александровна, консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону: (343) 253-83-83, 213-00-98
E-mail: mail@professional.ural.ru
Сайт: www.professional.ural.ru

(343) 253-83-83, 213-00-98
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования