Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 11329
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 12 апреля 2010г. «Школа актерского мастерства "Вдохновение" в Екатеринбурге (техника речи, сценическое движение, публичное выступление, мастерство актера)»

Консультативный центр


«Школа актерского мастерства «ВДОХНОВЕНИЕ»

Педагогический состав:

Архипов Евгений Васильевич - режиссер театра и массовых зрелищ, организатор и руководитель ангажементного театра, антрепризы, организатор городского конкурса художественного слова (Екатеринбург), организатор семинаров по чтецкому искусству, автор и режиссер взрослых и детских игровых и развлекательных программ, многолетняя успешная педагогическая деятельность по предметам «Актёрское мастерство», «Сценическое искусство», «Сценическая речь», «Режиссура»;

Запруднова Татьяна Викторовна - практикующий психолог, тренер, специалист по танцевально-двигательной и игровой терапии;

Кондалинцев Александр Константинович - преподаватель по вокалу.



Кто хоть раз стоял на сцене, тот поймёт, как точно поэт определил значение органичности находящегося на сцене, в данном случае - актёра. Для того чтобы чувствовать себя комфортно на сцене, нужно понять несколько секретов актёрского мастерства и научиться ими пользоваться. Ведь актёр - это основная «мишень» в любом публичном действии. Декорации, музыка, эффекты, костюмы - они могут быть, могут и отсутствовать, а актёр несёт с собой развитие сценического действия. Для сравнения: у каждого мастера есть свой рабочий инструмент, а инструмент актёра - его мастерство, т. е. он сам. Исходя из этого, можно смело сделать вывод, что в актёре должно быть всё прекрасно и сценично: пластичное и тренированное тело, поставленный голос, обладающий широким диапазоном и приятным тембром, чувство ритма и умение чувствовать себя свободно в предлагаемых обстоятельствах с любым партнёром или же вовсе без него.

На курсах актёрского мастерства квалифицированные педагоги с опытом работы на профессиональной сцене в форме интересных тренингов раскроют для Вас многие тайны театрального искусства, выделяя из группы каждую творческую индиви-дуальность. Наши курсы дадут Вам начальные актерские навыки и общее представление об этой сложной и интересной профессии.

Цели программы:

1. Выработать у слушателя комфортное состояние, которое помогает чувствовать себя естественно и гармонично перед публикой и с самим собой. Научить оценивать окружающую действительность и в соответствии с этим состоянием, достигать целей. В том числе и в построении актерских образов. (Психологическая подготовка).

2. Работа над собой с помощью психологических техник и методик, благодаря которым существенно повышается уровень раскрепощения. Ясно воспринимаются внутренние цели и мотивации актера ("Для чего я играю", "Что я несу людям").

3. Развить способности к творческому мышлению и реализации своего "Я" через образы и роли. Стать способным к спонтанным и импровизационным действиям на сцене, в игре, в жизни.

3. Помочь людям желающим заниматься актерским делом профессионально, понять основные тонкости и нюансы профессии. Опыт игры на публике, выступления перед аудиторией, раскрепощение зажимов и освобождение от комплексов. Работа по системам Чехова и Станиславского.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Сценическая речь.


Одно из основных профессиональных средств выразительности актера. В школу актерского мастерства входят в основной курс обучения актерскому мастерству. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощенной речи к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актера. Познание основ сценической речи неразрывно связано с формированием пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха, постановкой голоса, и т.д.

• развитие природных данных (работа над голосом, дикцией);

• орфоэпия;

• постановка тембра;

• выявление дефектов;

• обучения правилам интонаций, выдержки пауз и расстановки акцентов, ударных слов;

• упражнения, направленные на управление собственной речью, выстраивание правильных логических предложений в импровизации;

• развитие навыков чтения художественных текстов.

Контрольный урок - показ басни, стихотворения, отрывок из текста. Обсуждение.

2. Сценическое движение.

Обучение сознательному управлению движениями тела, участвующими в выполнении того или иного действия. Развитие воли, внимания, памяти, силы, выносливости, ловкости, ритмичности. Развитие пластичности и гибкости, снятие двигательных зажимов. Пластические этюды.

•общие двигательные навыки (точность движений, правильное распределение мышечных усилий, чувство баланса, координации);

•развитие пластики тела: образ, игра, движение, перемещение, передача образа в речи, и с помощью тела;

•ощущение тела в пространстве - умение раб

© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования