ИМИДЖ_ПРОФИ
Программа (курсы) комплексной подготовки имиджмейкеров
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины, желающие работать в индустрии имиджа, моды и красоты. Специалисты в области имиджа, моды и красоты (стилисты, баеры, имидж-консультанты, визажисты, парикмахеры и др.), желающие повысить свой профессиональный уровень.
ПРОГРАММА «ИМИДЖ-ПРОФИ» – ЭТО:
• Минимум теории – только практическая направленность;
• Отличный преподавательский состав, сочетающий профессионализм в своем деле и преподавательский талант;
• Авторские методики и технологии работы с клиентом – о том, что мы рассказываем на занятиях, не пишут в книгах;
• Качественные раздаточные материалы;
• Портфель имидж-методик на руках в электронном и печатном виде;
• Помощь в формировании первого портфолио.
Наиболее успешным студентам предлагается трудоустройство!
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
• Освоите новую и интересную специальность – «Специалист по имиджу»;
• Приобретете и углубите знания в области стилистики, имиджелогии, истории и теории моды;
• Освоите навыки работы с клиентом в имидж-консалтинге;
• Построите свой эффективный имидж и сможете сделать первые шаги в его продвижении.
ПРОГРАММА КУРСА:
Основные дисциплины курса
1. Имиджелогия
Имидж, имиджелогия, имиджмейкинг: основные понятия.
Персональная имиджелогия. Структура персонального имиджа. Анализ компонентов имиджа.
Технология формирования имиджа.
Корпоративная имиджелогия. Корпоративный дресс-код как элемент фирменного стиля и конкурентное преимущество компании.
2. Стилистика
Стильный образ: понятие и структура
Колористика. Цветовые типы внешности. Различные способы цветового анализа. Цветовые контрасты и гармония цветовых сочетаний. Психология цвета.
Геометрия тела. Внутренняя и внешняя линии тела. Типы фигур (мужские и женские). Теория иллюзий зрительного восприятия. Коррекционные техники фигуры и лица.
Стили и стилевые направления. Базовые и сопутствующие стили. Ретро-стили. Субкультурные и униформенные стили. Правила успешного формирования стиля. Правила смешения стилей.
Аксессуары как составляющая стильного образа.
Шоппинг – сопровождение. Структура услуги. Календарь покупок. Обзор основных брендов мужской и женской одежды. Шоппинг-маршруты Екатеринбурга. Факторы успешного шопинга.
Гардероб. Основные правила оптимизации гардероба. Построение рационального гардероба, создание капсул.
Дресс-код. Деловой гардероб и формальные мероприятия: цвета, фасоны, аксессуары. Каноны делового стиля.
Гармония образа: основы композиции
3. Макияж
Виды декоративной косметики. Инструменты для макияжа.
Правила нанесения макияжа.
Моделирование и коррекция лица.
Современные тенденции в макияже.
4. Психология имиджа
Психологические особенности построения имиджа и имидж-консультирования.
Эффект первого впечатления. Эффекты восприятия человека. Стереотипы и имидж.
Приемы и тесты для изучения имиджевых свойств личности, их внутренних психических оснований
5. Работа с клиентом
Профессиональный портрет имиджмейкера: компетентностный подход.
Технология первой встречи с клиентом. Структура и техника ведения имидж-консультаций, портфолио клиента.
Правила взаимодействия с клиентом. Деловая этика имиджмейкера.
Повседневная работа имиджмейкера. Внешний вид имиджмейкера. Инструменты и методы работы.
Личное и профессиональное развитие имиджмейкера: как стать лучшим специалистом.
6. История и теория моды
Мода, модная индустрия. Работа в индустрии моды.
История моды – от античных времен до современности. История домов моды.
Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды. Модные тенденции текущего и будущего сезонов
Блок развития компетенций
• Основы художественной композиции
• Тренинг уверенности в себе
• Коммуникативная компетентность имиджмейкера
• Мастерство речи и актерское мастерство
• Эстетика движения
В программу включены следующие мастер-классы
• Прически и уход за волосами.
• Уход за собой и обзор новейших косметических процедур
• Этикет. Светские манеры
• Ароматы
• Мужской стиль
• Life Style Атрибуты красивой жизни
• Самоменеджмент
• Продвижение персонального имиджа
• Модная фотосессия
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Начало обучения: 7 сентября 2009 года
Продолжительность обучения: сентябрь 2009 – июнь 2010 (с перерывом на практику в январе)
График занятий:
Понедельник, среда, с 18:30 до 21:30 (еженедельно)
Суббота – с 10 до 18 – 1 раз в месяц
Месть проведения: ул. Цвиллинга, 6. Оф.314
Стоимость обучения: 45 000 руб. Оплата может производиться частями.
Размер группы: 7 – 10 человек.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат.
По вопросам участия обращайтесь по тел. 213-18-02 (Марина) или по электронной почте alfaimage@sky.ru
213-18-02 (Марина)