Вебинар: Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт
25.06.2020 г. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт
Объем программы: 72 часа (18 часов вебинары)
25.06.2020 г. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: нормативные требования, практика и опыт
Объем программы: 72 часа (18 часов вебинары)
Стоимость – 8 000 руб.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации.
Содержание программы:
o Правовые основы работы с обращениями граждан;
o Классификация обращений граждан и требования к ним на основании норм Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
o Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан;
o Нормативно-правовая база контроля деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан»;
o Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан;
o Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме;
o Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан;
o Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления;
o Техника работы с текстами обращений граждан;
o Психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния государственных гражданских служащих при проведении личного приема граждан;
+7 (343) 3-857-857