АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 17.01.2018 – Практикум «Телефонные переговоры офисных сотрудников» (скидка 25%)
Программа предназначена для профессиональных переговорщиков и заинтересованных желающих, нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
В программе:
— Цель, назначение, желаемые результаты телефонного разговора
— Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
— Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
— Психологические особенности ведения телефонного разговора
— Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
— Особенности совершение исходящего телефонного звонка
— Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
— Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
— Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
— Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
— Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
— Переадресация звонков и отправление факсимильных сообщений
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый.
Продолжительность: 1 день – 12 академических (=8 астрономических) часов.
Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Из отзывов участников мероприятия:
— «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер – приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В. Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
— «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер – крайне коммуникабельный и позитивный человек» (И.А. Анафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!
Тел.: 8 (343) 207-53-70; http://biz-coach.ru