Дистанционные курсы интернет-маркетинга, обучение интернет-маркетологов
Курсы интернет-маркетинга ориентированы на предпринимателей, владельцев и со-владельцев малого бизнеса, фрилансеров, начинающих маркетологов, pr- и smm-специалистов.
Формат обучения: видео-лекции, онлайн-общение с преподавателем, выполнение практических заданий.
В результате обучения Вы:
1) Научитесь самостоятельно работать со всеми наиболее востребованными инструментами интернет-маркетинга.
2) Узнаете, как сделать ваш сайт
В программе обучения интернет-маркетингу:
1. SEO (поисковое) продвижение
1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.
- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.
- Обзор направлений интернет-маркетинга.
- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге. Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики.
- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.
2) Индексация сайта. Семантическое ядро сайта. Написание контента и ключевых слов
3) Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.
4) Работа со статьями и биржами ссылок.
5) Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.
2. Контекстная реклама
1) Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.
2) Подбор эффективных ключевых слов.
3) Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.
Настройка реальной рекламной кампании для вашей компании.
3. Веб-аналитика. Работа с Яндекс Метрикой
1) Основные принципы веб-аналитики.
2) Изучение счетчика Яндекс Метрики.
Практика построения отчетов в Яндекс Метрика.
4.SMM-продвижение
1) Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.
2) Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
3) VKontakte: возможности продвижения. Работа с дополнительными возможностями.
4) Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламной кампании.
5. E-mail-маркетинг
1) Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.
2) Основные сервисы электронных рассылок. Их преимущества и недостатки.
3) Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента.
4) Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.
6. Продвижение видео-контента
1) Основные виды видео-контента и их предназначение.
2) Работа с видео-каналом Youtube.
3) Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в VKontakte.
+7 (343) 288-78-85 / +7 (343) 266-79-85