12-13 сентября 2016 Тренинг
12-13 сентября 2016 г. - открытая программа.
Может реализовываться в корпоративном формате по запросу.
Практика ведения переговоров одно из важнейших орудий руководителей и специалистов коммерческих служб, а также тех, кому в профессиональных коммуникациях необходимо отстаивать интересы предприятия или компании. Программа познакомит с техникой правильного определения стиля и «барьеров» в переговорах собеседника, а также на практике научит Вас адаптироваться к возможным ситуациям в переговорах и добиваться поставленных целей. Вас научат использовать эмоции в переговорах, делить «пирог», сдвигая равновесие в свою сторону.
Для кого
- Руководители высшего и среднего звена
- Руководители коммерческих подразделений
- Менеджеры по продажам, сбыту
- Специалисты, чья работа требует навыков ведения переговоров
Темы
- Как приступить к переговорам в нужный момент встречи с клиентом.
- Гарвардский подход к переговорам (на основе соглашения «выигрыш-выигрыш», «жесткий» и «мягкий» подходы, их плюсы и минусы).
- Интересы и позиции сторон при подготовке и проведении переговоров.
- 3-уровневый анализ позиций сторон.
- 4 стратегии разрешения разногласий (обмен, дополнительное предложение, компромисс, уступка).
- НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению).
- Переговоры по схеме: интересы / позиции (3 уровня) / стратегия / НАОС / 1-е предложение.
- Переговоры по 5 этапам: спорить, сигналить, предлагать, торговаться, договариваться.
- Исследование интересов и позиции визави на этапе «спорьте». Начать спор, сказав хотя бы один раз «нет».
- Сигналы другой стороны и подача Ваших сигналов.
- Предложения, продвигающие переговоры вперед.
- Торг в формате «если вы..., то я...».
- Подведение итогов переговоров (договориться о чем договорились) и оформить их резюме.
- Проведение переговоров в команде «по ролям».
- Десяток переговорных техник.
Преподаватели
Семенцов Алексей Борисович — кандидат экономических наук, бизнес-тренер, сертифицированный аудитор СМК по стандарту ISO 9001, специализация: продажи, переговоры, управление качеством, управление организационными изменениями.
Смирнова Екатерина Викторовна Тел.: (34368) 78-324, 8 965 526 51 44 Эл. почта: e.smirnova@tu-ugmk.com