Курс "Экономика для школьников. Базовый уровень"
Учебный курс «Экономика (Базовый уровень)»
(Программа курса составлена в соответствии с требованиями ФГОС)
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов, студенты младших курсов Колледжей.
Продолжительность программы: 64 академических часа (занятие 1 раз в неделю по 2 академических часа).
Форма обучения: мини-лекции, ролевые групповые игры, работа с кейсами, работа со статистическими таблицами, работа с экономической периодикой, групповые и индивидуальные занятия.
Цели программы: выработка практических умений и навыков в работе с экономической информацией; активизация творческой деятельности учащихся в процессе изучения экономических проблем; теоретическая и практическая подготовка к ЕГЭ по обществознанию; подготовка к участию в олимпиадах по Экономике на разных уровнях.
Учебный курс «Экономика (Базовый уровень)»
(Программа курса составлена в соответствии с требованиями ФГОС)
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов, студенты младших курсов Колледжей.
Продолжительность программы: 64 академических часа (занятие 1 раз в неделю по 2 академических часа).
Форма обучения: мини-лекции, ролевые групповые игры, работа с кейсами, работа со статистическими таблицами, работа с экономической периодикой, групповые и индивидуальные занятия.
Цели программы: выработка практических умений и навыков в работе с экономической информацией; активизация творческой деятельности учащихся в процессе изучения экономических проблем; теоретическая и практическая подготовка к ЕГЭ по обществознанию; подготовка к участию в олимпиадах по Экономике на разных уровнях.
Знания, которые получать учащиеся: - что такое факторы производства;
- законы спроса и предложения;
- понятия и виды конкуренции;
- формы организации бизнеса;
- экономика фирмы;
- что такое макроэкономика;
- валовый внутренний продукт;
- что такое инфляция.
Навыки, которые получат участники: - давать определения основных экономических понятий;
- показать, как ограниченность ресурсов заставляет людей делать выбор;
- характеризовать главные вопросы экономики;
- оценивать степень эффективности использования ресурсов в рыночной системе;
- строить кривую спроса и кривую предложения;
- оценивать последствия контроля цен;
- объяснять роль конкуренции для потребителей;
- описывать структуру ВВП;
- оценивать темпы экономического роста;
- решать задачи среднего уровня сложности;
- работать с тестами по ЕГЭ.
+ 7 (902) 446-19-36