Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12378
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 5-6.08 Как управлять отделом: от цели до результата

Образовательный центр


5-6 августа мы приглашаем Вас принять участие в мастер классе Жидковой Ольги «Как управлять отделом: от цели до результата». Тренинг проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа строится на практическом опыте и технологиях, позволяющих руководителю оптимизировать систему управления в подразделении. В ходе обучения Вы получите конкретные приемы и инструменты, разберете типичные проблемные ситуации в вопросах оперативного управления, бизнес-моделирования задач, оценки и мотивации подчиненных. Учитесь управлять сотрудниками, пока они не научились управлять Вами на нашем мастер-классе! Узнать подробности программы и зарегистрироваться Вы можете уже сегодня по телефону (343) 298-02-18

Коммуникативная компетентность руководителя:
­ Как сделать самого себя? Каким быть и к чему стремиться? Списки управленческих компетенций
­ Руководитель, который ведет за собой: харизма лидера
­ Основные коммуникативные техники в деловом общении.
­ Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
­ Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
­ “Влиятельная” речь руководителя: приемы и методы.
Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных:
­ Правила постановки целей подчиненным.
­ Правила формулирования целей (SMART-критерии).
­ Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.
­ Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников:
­ Теория и практика мотивации.
­ Нематериальные методы мотивации.
­ Способы индивидуального мотивирования.
­ Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация вновь принятых сотрудников организации
­ Цели адаптации вновь принятых работников.
­ Структура, процедура и техники адаптации.
­ Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
­ Показатели успешности процесса адаптации.
Контроль, координация, обратная связь:
­ Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
­ Мониторинг результатов и оценка выполнения.
­ Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
­ Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
­ Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Управление командой. Техники работы с сотрудниками в сложных ситуациях:
­ Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
­ Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
­ Мы управляем или нами управляют? Психотипы подчиненных и способы управления
­ Манипулирование в офисе, техники защиты и нападения
­ Критикан в коллективе и что с ним делать?

info@ocprof.ru (343) 2980236 http://ocprof.ru/
© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования