Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12378
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Современный финансовый анализ: формы, структура, принципы построения

Сибирский Межрегиональный учебный центр


Сибирский Межрегиональный учебный центр, проводит семинар-тренинг на котором будут представлены современные методы финансового анализа, а именно отчетность компании, финансовые коэффициенты, способность бизнеса увеличивать свою стоимость, операционный анализ деятельности компании, финансовая модель компании, формирование выводов и презентация анализа, анализ причин и факторов влияющих на результат анализа.

Данный семинар-тренинг предназначен для сотрудников финансовых подразделений.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день: Анализ эффективности деятельности компании


1. Цели и методы финансового анализа

В настоящее время можно найти много информации о методах финансового анализа. Книги, специализированные журналы, интернет – все эти источники предлагают нам множество методов, как проанализировать компанию. Но как показывает практика, большинство этих методов не дают результата, понятного и полезного для руководителя или собственника.
Действительно, Вы пробовали предложить руководителю принимать решения на основе расчета «традиционных» финансовых коэффициентов? А сможете ли Вы на их основе сформировать мнение об эффективности компании?
Любой метод должен выбираться в зависимости от той цели, с которой проводится анализ. На семинаре будут рассмотрены как раз те методы, которые будут полезны и понятны собственникам и руководителям.


2. Отчетность компании: формы, структура, принципы строения

1.1 Виды финансовых отчетов и их взаимосвязь: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств (построение прямым и косвенным методом).

1.2 Ответ на вопрос руководителя: почему прибыль есть, а денег нет?

1.3 Использование других источников информации для финансового анализа.


3. Финансовые коэффициенты: дань традиции

В книгах и интернете можно найти сотни финансовых коэффициентов и их вариаций. Но какими из них нужно пользоваться? На семинаре будет разобрано, в каких случаях и какие коэффициенты важны, и как их донести до руководителя-нефинансиста.


4. Главный критерий эффективности – способность бизнеса увеличить стоимость


1.1 Анализ инвестиционной привлекательности компании.

1.2 Основы оценки стоимости бизнеса.

1.3 Стоимость капитала и проблемы ее оценки.

1.4 Показатель экономической добавленной стоимости и его экономический смысл.

1.5 Нюансы современного направления в финансовом менеджменте – управления основанного на стоимости.

чистая прибыль 5
рент продаж 6%
продажи 576 ROA 4%
обор.активов, 62
активы 923

Второй день: Подготовка информации для принятия решений


5. Операционный анализ деятельности компании

1.1 Переменные и постоянные расходы, приемы их извлечения из учетных данных.

1.2 Анализ безубыточности, оценка запаса финансовой прочности.

1.3 Оценка риска текущей деятельности компании, определение чувствительности к изменению объемов продаж, цен и расходов.


6. Агрегированная финансовая модель компании

Традиционно анализ отчетности предполагает работу с прошлыми данными. Анализ
финансовых результатов или план-факт анализ, вообще любой другой вид анализа, практически
все они сосредоточены на прошлом. В то время как руководителя больше интересуют будущие
результаты. Это одна из причин – почему руководители не уделяют должного внимания
«аналитическим выкладкам».
Вместо уровня текущей ликвидности за прошлый год им гораздо интереснее знать, темпы роста
продаж, какая ожидается прибыль в текущем году, когда могут возникнуть кассовые разрывы.
Чтобы ответить на вопрос руководителя «что будет, если?» нужна финансовая модель компании,
в которой «прописаны» все взаимосвязи исходных данных и ожидаемых результатов. На
семинаре будет разобран пример построения финансовой модели, в том числе сиспользованием Excel.


7. Анализ причин и факторов, влияющих на итоговый результат

Почему произошло отклонение фактической прибыли от плановой? Почему по сравнению с прошлым годом в компании стало меньше свободных денег, хотя продажи выросли? Какой вклад в эффективность бизнеса сделала коммерческая служба, предоставляя клиентам скидки и допуская большую дебиторскую задолженность?
На все эти вопросы можно ответить, если в финансовой модели «прописать» руководителей, принимающих решения и влияющих на финансовые результаты компании.


8. Формирование выводов и презентация результатов анализа

Даже если все вычисления в аналитическом отчете выполнены верно, но при этом он непонятен конечному пользователю, то можно считать, что отчета нет. Как объяснить руководству, что такое ликвидность и что значит коэффициент ликвидности? Как подать данные, если директор просит весь анализ свести на один лист? Как строить понятные отчеты, понятные руководителю? В этом разделе будет рассмотрен зарубежный опыт построения отчетов на один лист, опыт крупных российских компаний по построению отчета-презентации. Кроме того слушателям будет дан файл Excel с примером наглядного отчета.



Занятие проводит Салостей Станислав Валерьевич
Профессиональный опыт в области экономики и финансов

Имеет большой опыт работы в экономике и финансах, как в консалтинге,так и в реальном секторе на предприятиях в должностях руководителя финансово-экономического департамента, финансового директора.Реализовал ряд проектов по постановке бюджетирования, управленческого учета и внедрению современных управленческих технологий.



Для участия в семинаре необходим ноутбук с Excel 2013 или 365 Pro Plus с надстр

© 2007 - 2022 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования