ОТКРЫТАЯ ДАТА! БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ… КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
Методика: большая часть времени тренинга посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, торговые представители
Цели: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров
Продолжительность: 16 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Предварительная подготовка к переговорам
• Структура переговоров: основные правила и этапы
• Цели и задачи: от min до max
• Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться
2. Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
• Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
• Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
• Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»
3. Стратегии и тактики ведения переговоров
• Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
• Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
• Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
• Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное
4. Манипуляции и противостояние манипуляциям
• Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
• Распознавание манипуляций
• Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
5. Завершение переговоров
• Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
• Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий
• Анализ переговорного процесса
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.
Стоимость: 8 900 руб.
Система все включено: предоставляется зал для проведения, необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки.
Скидки:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
_______________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Режим занятий:
10.00 – 11.30 занятие
11.30 – 11.45 1-й кофе-брейк
11.45 – 13.15 занятие
13.15 – 14.00 обед
14.00 – 15.30 занятие
15.30 – 15.45 2-й кофе-брейк
15.45 – 17.30 занятие
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, ауд. 804
Контактный телефон: (343) 268-23-45
По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45, e-mail: cts@cts-ural.ru
тел. (343) 268-23-45, e-mail:cts@cts-ural.ru, сайт: www.cts-ural.ru