Быстрые "лифтовые" презентации
Лифтовая презентация – это формат презентации или выступления в условиях ограниченного времени, обычно одной-двух минут.
В 1998 году, начинающие предприниматели, Сергей Брин и Ларри Пейдж получили на развитие своей еще несуществующей компании 100 тысяч долларов, потому что успели доходчиво объяснить опаздывающему на встречу Энди Бехтольшайму выгодность вложения в Google пока тот ехал в лифте.
В честь наступающего Нового года, мы хотим порадовать всех, кто был на наших мастер-классах, кто посещал тренинги и заказывал презентации. Для этого мы устраиваем большой двухдневный праздник, на котором будет все: обучение, призы, застолье и соревнования, ну и разумеется главный приз - это 11-ти дюймовый Мак Book Air.
Первый день- мастер-класс о том как проводить быстрые презентации:
Кристаллизация основной идеи. Что должно остаться в голове у адресата
«Чем короче выступление, тем дольше надо к нему готовиться» (Черчилль). Что нужно знать об адресате, чтобы ваша презентация попала в цель
«Повесьте ваши уши на крючок внимания»: создаем «крючки», чтобы «поймать» интерес адресата
«Зачем мне все это нужно?»: мотивация адресата. Метод маятника
Чем будем убеждать: строим пирамиду аргументации
Увеличиваем скорость: разгоняем эмоциональный локомотив
Формат мастер-класса: Мозговые штурмы групповые работы, мини-лекции, деловые игры.
Второй день - соревнования и банкет:
Турнир на выбывание, двум претендентам дается одна тема, но разные точки зрения на нее, и каждый должен за 2 минуты отстоять свою. Жюри голосует, и победитель проходит дальше, а побежденный выбывает. Все, как в фильме горец:) Тот, кто останется последним, победив всех соперников, получает Mac Book.
Все остальные получают утешительные призы. Занявший второе место получает бесплатное посещение Лучшего тренинга по презентациям «Монстры презентаций», те, кто дошли до полуфинала получают купон на 1000 рублей, на услуги компании КПД, ВСЕ участники получают памятные сувениры.
Банкет-караоке:)
+7 (343) 266-46-09