АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 23.10.2014 – Основы делового письма (семинар) – антикризисная скидка 15%
Обучение предназначено для специалистов, ведущих активную переписку, и нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола.
Направление: Этикет и деловой протокол, личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, личный деловой и корпоративный имидж.
Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры и культуры письменной речи.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.
В программе:
I. Общие правила ведения деловой переписки
— Нормативные критерии форматирования
— Требования к оформлению реквизитов
— Типы письменных документов
II. Официально-деловая переписка
II.I. Деловая корреспонденция:
— Унифицированная структура делового письма
— Нормативность обращения
II.II. Коммерческая корреспонденция:
— Коммерческий запрос / Коммерческое предложение / Отказ от предложения / Письмо-заказ
— Рекламация / Ответ на рекламацию
III. Унификация письменной речи
III.I. Деловые языковые формулы:
— Формулировка причин, мотивов, целей
— Издание распоряжений и приказов
— Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
— Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
— Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение
III.II. Составление частного делового письма:
— Приглашение / Извинение / Сожаление и соболезнование
— Благодарственное письмо
— Рекомендательное письмо
— Ответ на резюме соискателя работы
— Письмо негативного содержания
IV. Язык и стиль деловой переписки
— Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
— Правила расположения определений, построение словосочетаний
— Информационная насыщенность сообщения
V. Использование современных средств связи
— Оформление факсимильного сообщения
— Правила ведения электронной переписки (сетикет)
— Особенности SMS-сообщения
В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов
Формат, тип: Семинар, открытый / корпоративный.
Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.
График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные.
График занятий открытого мероприятия: По календарному плану, с 11:00 до 19:00 часов.
Базовая стоимость участия: 3550 рублей с человека за мероприятие.
Антикризисная акция: скидка 15% – экономия 550 рублей.
Стоимость участия по акции: 3000 рублей с человека за мероприятие.
Консультант: Сурин Василий Юрьевич.
Примечание: По окончании обучения выдаётся сертификат.
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!
Тел.: 8 (343) 207-53-70, 8 (902) 188-36-63; http://art-trainer.ru/