Тест по методике преподавания для тех, кто занимается с детьми 6-12 лет
2012-09-05TKT: YL ( Teaching Knowledge Test: Young Learners)
Этот модуль представляет собой дополнение к основным модулям теста (1, 2, 3), который можно сдать независимо от того, сдавались ли ранее основные части.
ТKT YL разработан для кандидатов, работающих в секторе начального образования. Кандидаты могут иметь хотя бы небольшой опыт практической работы и знание базовой методической терминологии, при обязателеном уровене владения языком не ниже В1 (intermediate).
Формат этого модуля повторяет общую схему: 80 заданий нужно выполнить за 1 час 20 минут. Виды заданий: поиск соответствий, множественный выбор, удаление «лишнего» компонента.
Этот модуль проверяет базовые знания, относящиеся к обучению детей от 6 до 12 лет, включая планирование уроков, выбор методики обучения, способы оценки достигнутых учащимися результатов.
Как и во всех прочих модулях, владение английским языком не оценивается.
Тест состоит из четырех частей:
1. Возрастные особенности младших учащихся и принципы обучения английскому для этой группы:
• Психологические особенности учащихся
• Развитие учебных навыков детей через изучение английского
• Развитие навыков общения детей через изучение английского
2. Подготовка и планирование уроков:
• План урока / компоненты
• Поддержка и стимулирование учащихся как основные задачи при подборе учебных материалов
• Отбор и адаптация к своим целям дополнительных ресурсов
3. Обучение детей 6-12 лет:
• Использование речи учителя и методов обучения для пошагового наращивания понимания и овладения английской речью учащимися
• Использование практических упражнений для закрепления языковых навыков учащихся
• Управление процессом обучения в классе
4. Оценка освоения учащимися языка непосредственно на занятиях:
• С какой целью проводится проверка
• Что именно проверять
• Как использовать полученные результаты
Как подготовиться к тесту TKT YL
Преподаватели могут подготовиться к сдаче теста самостоятельно в ходе своей работы с детьми 6-12 лет.
Перед уроком: продумать, какими средствами достичь цели урока; предусмотреть возможные трудности и заранее подготовить задания для менее успевающих учеников, а параллельно и для более способных; дать возможность учащимся осознать, чему они научились, в конце урока.
В ходе урока: отмечать, какие общие удачи или проблемы есть у учащихся в ходе освоения ключевого материала; отслеживать и фиксировать для себя, на каких этапах урока учащиеся работают наиболее эффективно.
После урока: обдумать причины успешного или слабого освоения ключевого материала учащимися; оценить эффективность этапов урока;
Познакомиться с дополнительными ресурсами по обучению младших школьников: насколько подходит тема, справятся ли дети с языковой нагрузкой, насколько это необходимо, что нужно изменить, убрать или добавить.
Изучить формат и типы заданий, пользуясь TKT YL Handbook for Teachers и Sample papers на сайте Кембриджского синдиката.
https://www.teachers.cambridgeesol.org/ts/teachingqualifications/tktyl
Удостовериться, что вы успеваете выполнить все задания теста и перенести свои ответы в специальную форму для ответов за 1 час 20 минут. Т.е. пройтит пробное бесплатное тестирование в аккредитованном экзаменационном центре Кембриджского синдиката в Екатеринбурге English Lab.
Тестовое задание высылается из Кембриджа. Кандидаты выполняют тест в течение заданного времени. Работы отправляются на проверку в Великобританию, в Кембриджский синдикат. Результаты готовы через 2 недели. Кандидаты получают эти результаты по электронной почте.
Назад |
На главную