|
Детская школа искусств N 5 (отделение хореографии)
620135, г. Екатеринбург, ул. Стачек, 70 (посмотреть на карте) Телефоны: (343) 306-15-93 (343) 306-15-92 Официальный сайт: http://www.dshi5.ru Контактное лицо:Не указано
Отзывы посетителей:24.08.2007 23:53:26; If Прекрасный танцевальный коллектв!!! Имела возможность наблюдать за выступлениями этого коллектива в Североуральске, затем в г.Обзор(Болгария), была и нахожусь в полном восторге от увиденного. Хорошая хореография, прекрасные постановки! 21.12.2008 15:49:34; таня я выступала в г.Обзоре!мне безумно нравится ДШИ5 и наш хореографический коллектив и наши руководители,особенно Н.В.Лысцова и О.Н.Поставничая.Они супер,мы рулим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 05.01.2009 20:50:42; 05.01.2009 20.27.50 Михайлова Наталия 7 класс Я очень люблю свою музыкальную школу. Она самая лучшая школа искусств в Екатеринбурге. Здесь замечательный преподавательский состав, все педагоги квалифицированные, хорошо обучают. У нас много дипломов, т.к. многие дети. которые здесь учаться очень талантливые. Вообще муз.школа даёт человеку воспитание, самоусовершенствование. раскрытие своей личности. понимание всех духовных и культурных ценностей. Я благодарна своим педагогам:Новиковой О.П,Яценко Л.Е,Редкашову А.А,Зайковой Т.В и Рядновой С.А. за то, что они раскрыли меня как человека. Родители, не бойтесь отдавать детей в муз.школу.Да, учиться здесь нелегко,но труд, наработанный с детства, пригодится детям в будущем!!! 24.08.2009 16:18:39; Игорь Сын 2 года (с 4,5 лет) проходил на подготовительные курсы (в школу развития) Школы искусств № 5 (хореография, музыка, живопись, английский). Собираемся ходить дальше на хореографию (ребенок сам так решил). Впечатления от всех педагогов, работающих с детьми на подготовительных курсах, очень хорошее: к детям они относятся с любовью и вниманием. 28.01.2010 22:14:54; Тетерина Полина 4 а класс Мне нравится школа искусств и ещё мне нравится танцевать Ваш отзыв (не более 3000 знаков):Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе искусств: |