Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12568
Другие опросы
Партнеры:
Гимназии, лицеи и школы Самары В лабиринте слов

ГИМНАЗИЯ № 45 г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620072, г. Екатеринбург, ул. НОВГОРОДЦЕВОЙ 5/А (посмотреть на карте)
Телефоны: Директор /343/ 347-66-47,
Завучи /343/ 347-67-46,
Бухгалтерия /343/ 347-68-16,
Заместитель директора по хозяйственной части /343/ 347-67-45

gymnasium45@nm.ru
Официальный сайт:  www.gymnasium45.nm.ru

Начальная школа гимназии работает по программам развивающего обучения Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Для учащихся младших классов предусмотрены группы продленного дня. В учебном плане: курс развития творческого мышления, риторика, философия для детей, основы экономических знаний и т.д. Кроме того, с 1 класса дети изучают английский язык, со 2-го – информатику.

Углубленное изучение математики, английского языка
Преподавание второго иностранного языка (французского или немецкого)
Работа по договорам с ВУЗами: УГТУ-УПИ, УрГУ, УГПУ

Контактное лицо:

Не указано

 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

05.05.2009 11:57:38; Михаил Александрович

Я закончил эту школу в 2004 году. Моим класным руководителем была Лидия Яковлевна Рябкова)) Удивительный души человек. Уже прошло 5 лет, а воспоминание о школе только положительные И фундамент для будущей жизни эта гамназия закладывает замечательный! Я поступил в университет, учусь на личный грант, 2 раза губернаторский и 1 раз президентский стипендиат. Постоянно участвуюсь в международных конференциях. Сдал ГОСы на 5..и надеюсь, что получу красный диплом после зашиты диплома и буду хорошим психологом)) Хотя уже как год работаю консультантом по подбору персонала))рекомендую данную школу!))

19.05.2009 16:14:29; Юля

мой ребенок учиться не так давно в этой гимназии,а у нас уже конфликт с преподователем!Коллектив учителей в школе, не спорю, очень дружный, так вот они и выгораживают "своих"!!!! Учитель может оскорбить ученика и этого никто не заметит! Главное репутация школы! А если ученик "слабоват" в учебе, на него сразу вешают Ярлык-умсвенное отставание! не соответсвует ГОСТу!!! Хотя ребенок пройдя все тесты соответсвующе развиваеться своему возрасту!!!!

09.06.2009 11:02:54; Родители

Уж не знаю о каком особом фундаменте вы говорите.Нет индивидуального подхода к детям.А в этом году создалась особая атмосфера-предлагают другие школы всем "неугодным".И это в самом конце учебного года!!!!!

07.08.2009 12:02:49; Родители

Ужасная школа. Есть хорошие учителя, но в основном УЖАС!!!!!! На детей им, простите, по фиг. Согласна со всеми выше изложенными комментариями. Имя писать не буду. Знаю, что моего ребёнка после этого комментария заклюют.

06.09.2009 22:05:07; Юлия

Большое спасибо всем родителям, давшим честный отзыв! Живём на ЖБИ, у меня, говорят, способный ребёнок. Хотела завтра звонить в эту гимназию, но буду искать другой вариант. Ведь образовательный уровень вторичен, его можно в любой момент подтянуть. Главное, чтоб ребёнку было комфортно, чтоб учёба вызывала не страх и отвращение, а увлекала. Ещё раз спасибо!

20.10.2009 12:07:53; Евгения

Отличная гимнназия. До сих пор горжусь, что училась именно в ней. Учителя, конечно же, поменялись, но я уверенна, что они ничуть не хуже прежних. Просто там действительно учат жить.

27.10.2009 20:03:29; Выпускница

Я закаончила эту школу 30 с лишним лет назад. Но тогда это была средняя школа. Располагалась на ул.Шарташской. Потом здание снесли, а школу перенесли на ЖБИ. Коллектив учителей был достаточно сильный в наше время. Я до сих пор с благодарностью вспоминаю наших преподавателей - Клавдию Даниловну (русский, литература) Ивана Алексеевича (математика), Бондаренко Дину Алексеевну (английский). Мальцеву Людмилу Ивановну (директор школы, история) и т.д.

20.11.2009 13:31:34; Папа

Полностью согласен с родителями давшими отрицательные отзывы.В нашем классе точно такая же ситуация.На детей плевать они хотели-это точно,своих выгораживают абсолютно согласен. Моего ребенка откровенно давят при полном согласии классного руководителя Из хороших педагогов могу отметить Соколкина Алексея Николаевича(физрук)-супер учитель!

08.12.2009 16:08:51; Мария, год окончания 2004

вы бы прежде чем хаять научились по-русски писать.. "мой ребенок учиться"... срам! дети развиваются так же? ну и какое же тут развитие?

09.01.2010 12:00:42; мама ученицы

Школа замечательная !Возим ребенка из другого района своей машины нет, достаточно проблематично ,но ни за что не поменяли бы школу . Учителя просто замечательные с ними можно всегда договориться и решить любую проблему. Мы пршли из другой школы и нам есть с чем сравнивать. После пережитого кошмара в этой школе моего ребенка обогрели теплом и вниманием. Огромное спасибо Эльвире Ивановне!

13.01.2010 19:09:35; Выпускник

хм, видимо с 2004 года школа сильно изменилась, точнее её преподаватели! я окончил её в 2008 году и скажу, что кто-то там преподает хорошо, но есть и такие учителя, которым абсолютно не важны знания, иногда 5 ставится за просто так, как и 4, 3,2

12.02.2010 21:44:00; мама

Да на детей там действительно наплевать, поборы зато регулярные. Учителя заходят в класс после звонка, любимчиков восхволяют, а "неугодных" топят по полной программе, И в другие школы отправляют до сих пор, если что-то не устраивает. А директор там "мямля" порядок навести не может. Еслиб знала в какое логово отдаю ребенка .... господи почему меня ни кто не остановил?

19.02.2010 18:47:02; папа

гимназия отличная,преподаватели тоже!Если вы не дали своему ребенку воспитания дома, то школа вам его не должна воспитывать!!!!!!!! Если вы не занимаетесь с ребенком и не готовите домашние задания, а в итоге ваш ребенок не успевает -то это только ваша вина. Попробуйте поставить себя на место учителей! Всегда легче обвинить других, чем признатьсвои ошибки!

12.04.2010 13:31:14; Кучина Елена

Закончила школу в 1993 г.Но до сих пор вспоминаю свою первую учительницу-Людмилу Михайловну,а Лидия Яковлевна(кл.рук. в старш.классах) самая лучшая учительница.Конечно педсостав поменялся,но может не все учителя там хамы,ведь остались старые-КОТОРЫЕ ОТЛИЧНО ПРЕПОДАЮТ!!!

19.04.2010 14:34:32; Ольга

воспитанием детей надо ещё и дома заниматься, проверкой выполнения домашних заданий, воспитывать ответственность своего ребенка за его учебу, а не все спрашивать с учителей,которые меньше времени проводят с вашим детём . Поэтому прежде чем оценивать качество преподавания и воспитания вашего ребенка, я считаю, что надо спросить с себя. А в школах сейчас везде одинаково: что-то лучше, что-то хуже, как в целом и в стране. Единственное замечание к столовой: качество приготовления пищи желает лучшего. Уважаемые повара,вы ведь для детей готовите, а не для.... . Пожалуйста, подойдите к этому вопросу творчески.Директор должен контролировать этот процесс!

16.05.2010 21:27:31; мама

Хочу спросить недовольных родителей, а что вас держит в "плохой" школе? Зачем мучить ребенка, если все так плохо? Может сначала нужно спросить с себя и собственного дитя? А от себя хочу сказать, наша семья довольна гимназией. Ребенок прилично сдал ЕГЭ и поступил а вуз на бюджет. И его не оскорбляли, не обижали, не унижали. Спасибо педагогическому коллективу

22.05.2010 20:31:07; родитель-выпускник

странно слышать плохое про гимназию. Чего тогда, спрашивается, все туда идут и никто уходить не хочет? Правильно, что детей некоторых родителей просят найти место попроще- в гимназии не всем под силу учиться. а у нас амбиций выше крыши, а до ребенка и дела нет . Я сам учился, и двое детей здесь, и не жалею. Еще и всем знакомым советую. Так еще не всех в этом году берут. Началка - супер! Наталья Вениаминовна, Эльвира Ивановна - класс! Светлана Львовна, так хочу на урок!!! Англичане - ВООБЩЕ! только вот историкам пора в историю.

27.05.2010 21:57:27; папа ученицы

Может кому-то повезло и его ребенка не обижали, но у нас другая ситуация. Очень жаль, что среди учебного года нельзя поменять школу, а хотелось бы. Почему нельзя спросят некоторые? Во первых учителя сами меняют программу и Ваш ребенок может изучать русский по "Гармонии" и математику по "Занкову" и куда ты побежишь в таком случае? А какая психологическая травма будет у ребенка .... так, что сидишь и ждешь когда же наконец каникулы.

29.05.2010 16:56:27; родительница

"папа ученицы" о какой "Гармонии" идет речь? В 45 началка учится или по Занкову, или по 2100. Поэтому не сидите и не ждите, а найдите хорошую для вас школу. У меня в школе учатся двое детей.Полностью согласна с теми родителями кто доволен школой. Большое спасибо учительскому коллективу, особенно: Марине Юрьевне, Наталье Вениаминовне, Татьяне Владимировне Дорофеевой, Светлане Львовне Ананьиной

02.08.2010 23:20:37; Настя

Гимназия просто супер, я сама перешла в нее 2 года назад (в 7 класс) и мне очень понравилось как меня "встретили". Но здесь действительно нужно хотеть учиться и учиться. Конечно иногда учителя перегибают палку, но с некоторыми детьми так и надо себя вести, т. к. по-другому они не понимают. Но в общем, все ЗДОРОВО!

03.10.2010 11:29:31; родитель

Уже октябрь 2010, классные журналы только появились, расписание плавающее. А ведь уже через месяц каникулы. На сайте гимназии расписание первого полугодия 2009г. Не сайт, а ... На переменах ор. Нехватает порядка, а сила школы в директоре.

08.12.2010 10:00:41; мама

Впечатление о школе за 17 лет,после окончания,не изменилось,ничего хорошего.

31.03.2011 00:36:50; Выпускник

1 год назад выпустился, школа замечательная, очень доволен, что учился именно в ней, а не любой другой на жби. По уровню образования может конкурировать только 176 гимназия. учился я в среднем на 4, и спокойно поступил в УРФУ на бюджет. Правда сильно расстраивает, уходят очень хорошие учителя, можно сказать, символизирующие 45 школу.Могу сказать, что там есть очень сильный преподаватель математики и русского языка. Рекомендую отдавать детей именно в эту школу.

20.05.2011 21:00:48; катя

гимназия № 45 ( 3а класс учитель Н.Л.Питровна ) очень понятно обесняет! кто хочет пойти в начальные классы записывайтесь к Н.Л.Питровне !на данный момент были в начале года соревнования 3а хорошо выступил ! были соревнования между 3 классами дак опять 3а победа... ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО- БЫ ВАШ РЕБЁНОК УЧИЛСЯ ХОРОШО ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ К НИКИТИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ПИТРОВОВНЕ

21.05.2011 16:59:29; Выпускница

Закончила эту школу в 1996г.,знаний особо никаких,считаю,что школа очень слабая,из нашей паралелли еденицы поступили в ВУЗы.

31.05.2011 15:05:33; Ученицы:*

Отличная Гимназия!!!!!!Хватит наговаривать"""" Учимся не так давно,но всем довольны!!!! 6 лет,в этой школе прошли отлично,без конфликтов=))))) Учителя замечательные! Огромное "Спасибо" хотим сказать:Панафидиной Нине Ивановне,Ананьиной Светлане Львовне,Этинген Светлане Лазаревне,Бугровой Оксане Вячеславовне,Файдаровой Юлии Рашидовне,Соколкину Алексею Николаевичу(Физрук:D),Сальниковой

01.06.2011 20:22:29; Ученица

Школа-Отличная!!!!!! Хватит,наговаривать!!!!!! Учусь,в ней не так много..но довольна всем!!! 6 лет моей учебу прошли без скандалов!!!!Очень довольна,учителями,и в целом школой!!!!!! Большое Спасибо хочу сказать: Ананьиной Светлане Львовне,Панафидиной Нине Ивановне)))))) Они супер учителя:*

25.08.2011 19:07:06; Мама

Школа отвратительная, детей неугодных гнобят. Соответственно им не хочется учится. Пыталась перевести ребенка в другую школу. Когда там слышат номер 45-я гимназия чуть-ли не открещиваются, а то и вообще кричат -Вот идите и учитесь в 45-й-

30.08.2011 13:21:45; !!!

Отзывы от "учениц" и "ученицы" не похожи на реальные - много восклицательных знаков, куча смайлов, текст копирован, самореклама палится

06.09.2011 10:24:20; светлана

Жаль, конечно, но школа медленно умирает. А гимназия - это формальная вывеска, не соответствующая действительности.

08.09.2011 16:10:42; Елена

Учусь в 7 классе в школе, стоит ли переходить в 45 гимназию? Очень важно знать какие там учителя (в своей школе была отличницей)

05.10.2011 20:19:45; МАМА

Боже!!! Это просто ужас !!! Если бы нам раньше сказали какой беспорядок творится в этой "гимназии".Учителя заботятся только о своей зарплате: уроки проводят одновременно с двумя или тремя классами! От нового учителя физкультуры хочется бежать без оглядки. Есть лишь несколько педагогов "от бога"- Александр Петрович по математике, Татьяна Степановна-по русскому. А историкам и правда пора в историю...

29.10.2011 12:12:28; Никто

Полностью согласен с отзывом "папа"... Уважаемые родители! Если вы считаете что родив ребёнка и записав его в школу Вы выполнили все свои родительские обязанности - ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!!! И не надо говорить что ваших детей плохо учат - это ваши дети в первую очередь не хотят учится т.к. ВЫ их не воспитываете должным образом! Задумайтесь над этим!

30.10.2011 11:11:31; !!!

Если вам не нравиться эта Гимназия- так уводите из этой школы ваших детей! И еще а почему-бы всем кто пишет гадости не писать" От мамы или папы там к примеру 4 "в" и т..д а то многие могут написать и не открыться!

11.11.2011 12:25:07; Родитель!

Мой сын учится с первого класса, а сейчас заканчивает эту гимназию. Ни чего плохого сказать про данное учебное заведение не могу. В начальной школе учились у Натальи Вениаминовна (она учитель от бога) нам повезло. В средней и старшей школе претензий к преподавательскому составу не было, кроме как к учителю истории и обществознания!!!!!! Возможно эта женщина не плохой учитель, но отношение к детям оставляет желать лучшего, если не сказать, что она просто с ненавистью к ним относится. Возможно сказывается ее возраст и она уже давно устала от детей...............пора бы ей на заслуженный отдых, кстати это не только мое мнение, так думают все родители учеников нашего класса!!!!!!!!!!! Хотелось бы, что б администрация гимназии прислушалась!!!!!

11.11.2011 16:48:51; Светлана

Нормальная школа. Стараются, учат не хуже других. Что-то не получается, так не ошибается тот, кто ничего не делает. Мои дети учатся в этой школе и я нисколько не жалею...

13.11.2011 22:08:21; Яков

У меня учится ребёнок в 3-ем классе, мы ездим за 30км, могу сказать что школа очень приличная , единственный недостаток что нет в третьем классе группы продлённого дня.

14.11.2011 18:20:34; Ветер

как-то читаешь и думаешь: на сайт заходят только озлобленные по жизни люди,у которых на работе плохие начальники, в школе плохие учителя, а сами они белые и пушистые. если у вас со своим ребенком проблемы, школа вам его не исправит.. НИКАКАЯ. нельзя всегда верить только своему дитятку - он может и приврать, чтоб ему от вас не попало. а о школе судят по результатам, которые показывают ее ученики, и по детям, которые в ней учатся. знаете, почему здесь так мало отзывов учеников? а им не надо "пиарить" свою школу - им в ней и так хорошо. у меня учатся две дочки, старшая - почти выпускница. так их домой не дождешься, всё что-то репетируют, придумывают. а если в гимназии столько лет (тьфу-тьфу-тьфу) нет ни одной двойки на ЕГЭ, я и репетиторов не нанимаю, уверена, что ребенок будет готов и хорошо сдаст. и процент поступления на бюджет высок, мы ж на ЖБИ живем, всё знаем.и с учителями особых проблем я не помню, конечно, бывают недоразумения, но где их нет?! а озлобляться за свои неудачи на школу не надо, они должны уить наших детей, и это у них неплохо получается. а любить и воспитывать детей должны мы, их родители. и очень жалко, что о хорошем мы молчим, а весь негатив из себя выплескиваем. как-то стыдно, господа, во всем винить неплохую школу!!!

16.11.2011 18:57:47; Ольга

Согласна с Ветром, о школе судят по результатам. В 2009г мой сын сдал прилично ЕГЭ и поступил на бюджет в универ, его научили учиться.Большое спасибо учителям и администрации за это. Марине Юрьевне, Татьяне Владимировне, Светлане Лазаревне ( все поют и любят петь) Светлане Львовне, Наталье Вениаминовне, Наталье Михайловне и многим другим. А самое главное- это атмосфера любви, доброты и взаимопонимания в школе. А если кому то плохо в школе, то не надо мучиться, альтернатива всегда есть, но все познается в сравнении

20.12.2011 18:53:01; ...

Школа просто отличная! А те родители которые недовольны это ваши проблемы нужно было учить ребенка манерам, а не надеяться на учителей.

18.01.2012 10:36:31; Света

Школа замечательная,ребёнок доволен,в другую школу не хочет.

25.01.2012 08:35:39; Наташа

А кто-нибудь вообще читает эти отзывы?? Когда я училась,была простая школа с сильными педагогами,сейчас-гимназия,а почему вдруг?? Педагог моему сыну попался молодой,неопытный,занимаюсь с мальчишкой сама,если не успела обьяснить дома - двойка по контрольной. А учитель-то чем на уроках занят? Ведь не может же в классе быть 70% тупых детей! Значит это ее косяк. Самостоятельные дает домой,видимо,чтоб родители решили,а у нее отчёт по успеваемости хороший был! Кто отслеживает профпригодность учителя?

25.01.2012 16:55:56; Наташа

А кто-нибудь вообще читает эти отзывы?? Когда я училась,была простая школа с сильными педагогами,сейчас-гимназия,а почему вдруг?? Педагог моему сыну попался молодой,неопытный,занимаюсь с мальчишкой сама,если не успела обьяснить дома - двойка по контрольной. А учитель-то чем на уроках занят? Ведь не может же в классе быть 70% тупых детей! Значит это ее косяк. Самостоятельные дает домой,видимо,чтоб родители решили,а у нее отчёт по успеваемости хороший был! Кто отслеживает профпригодность учителя?

04.02.2012 20:35:05; Лера

Мне лично школа нравится,очень хорошая,и учителя прекрасные.

16.02.2012 11:05:10; Юлия

Мой ребенок должен пойти в 1 класс 1 сентября 2013 года. По прописке попадаем в 45. Что-то от вышепрочитанного в голове полный каламбур..... будем думать....

19.04.2012 21:45:06; настя

Я учусь в 4 классе !! учителя СУПЕР и не надо на них ....если не нравится то и уходите (меньше народу больше кислороду ) .Алексей Николаевич очень классный физрук он релаьно учит жить ..::::::)))))Очень итересно на уроках .. Всем советую .. Вот тот-же пример ученик 1 класс примено 100 слов в минуту!!! Постоянно на олимпиады(cоревнования ))

25.04.2012 19:39:14; :))))))

Знаете,что дорогие родители:Если у вашего ребенка проблемы,то никакая школа не исправит..хоть вы его в дорогой пансион отправите ничего не измениться! Учусь в этой и очень довольна! ,скоро экзамены сдавать и я уверена,что сдам хорошо потому,что учителя в этой школе не из-за денег учат,а что бы дети были образованными и воспитанными!!!!И каждый учитель за своего ученика горой встанет!!!!! И еще... знаете ни одной претензии,ни одной проблемы ни с учителем ни с моим классом,за все годы учебы!!!!!! Сколько олимпиад выиграно,сколько сборов,конкурсов,сколько интеллектуальных программ где участвовала и очень часто выигрывала!!!! А ведь в школе должно быть интересно:и в 45 очень интересно!Каждый месяц концерты,Стартинейджеры...это ведь надо организовать и там организовывают!!!И на высшем уровне!!! Так.что вы зря на школу наговариваете!Она очень хорошая!!!!!!!!!! Учителя очень умные и образованные: Нина Ивановна Панафидина - просто суперский учитель математики!И Светлана Лазаревна-её вся школа очень любит!И Светлана Львовна-она то уж точно всегда готова помочь,объяснить!!! Школа суууупер!"

20.05.2012 10:16:54; Учитель

Не буду скрывать уважаемые родители и дети, что от большинства прочитанных коментариев нахожусь просто в шоковом состоянии. Мы, конечно привыкли к постоянному недовольству и агрессии, к тому, что мы сфера услуг и должны знать своё место, и к тому, что "не бьёт, только ленивый"! Оправдываться уж точно не будем. Никто не говорит, что проблем нет. Только почему вы решили, что мы их не замечаем, что покрываем друг друга, приходим на работу, чтоб поиздеваться над вашими детьми и работаем меньше 24 часов в сутки??? Вы, пожалуйста, определитесь, что вы от нас хотите.

25.05.2012 20:06:59; неважно

Мы от Вас хотим, уважаемые учителя, что бы вы не унижали слабых учеников, и не хвалили только любимчиков, если кто то и пишет работу на 2 дак вы не унижайте перед всем классом. Валентина Кузьмовна это к вам.

22.08.2012 23:30:39; Ученица

Лично мне школа очень нравится))В начальной школе у меня были из редко конфликты с классной руководительницой,но потом всё наладилось!Закончила начальную школу и всё стало просто замечательно!!

05.09.2012 19:19:12; Мама

Мне очень странно,что учитель оставил свои комментарии и не представился.Вам то что скрывать,если так хорошо преподаете?

07.10.2012 04:28:15; Мама

Мой сын учится в этой гимназии...С 1 класса и по ныне.. К сожалению, при всем моем уважении к учителям, и вообще к этой профессии, я не могу, увы, написать положительный отзыв... Люди мы простые, порядочные, доброжелательные, но боль и горечь от пережитого из-за проблем сына в классе не унять... Хочется воскликнуть - кто ответит за надломленную психику моего сына?! ! Учительница(не буду называть имени) ничем не помогла... А только еще усугубила своим пренебрежительным отношением и к сыну (за его неуспеваемость), и ко мне..Его били, унижали .. А недавно опять ни за что, просто так побил одноклассник .За что? Обзывают, оскорбляют, смеются...Сколько раз хотела его перевести в др. школу, а мне говорят - а где гарантия, что там не будет такое же .. Что же, главное, знания, оценки, а где человечность, доброта?! Плачем и молимся Богу... Всем здравия душевного и телесного. Простите.( Из общительного и подвижного мальчика до школы - он превратился в забитого, малообщительного тихоню...в школу не хочет ходить, а вне школы, слава Богу, есть друзья )

10.10.2012 09:25:57; дедушка

одни поборы: вступительные в 1-й класс, ежемесячные взносы, фонды классов, ремонт, установка окон, покупка учебников, на подарки... Дай Бог, чтобы и образование дали соответствующее.

21.10.2012 22:22:11; Вероника ,сторонний

Адресовано Маме унижаемого ученика. Что же вы,Мама, подвергаете своего ребенка такому психологическому прессингу.Вы знаете,что раны,нанесенные ребенку в детстве, не проходят бесследно. Забирайте ребенка из школы. Почему вы решили,что в другой школе будет аналогично? Заранее поговорите с педагогами, с классным руководителем. Настройте его. А молиться - молитесь - только тем самым вы пытаетесь успокоиться (ложно) ,а проблему не решаете и даже усугубляете . Я настолько удивлена. Но ведь нашли же вы силы написать в рубрике - найдите и силы вырваться из этого ада. Спасайте ребенка .

29.10.2012 10:41:46; Я сама

вообще поражаюсь Маме униженного ученика и не могу понять ее позицию. Если ребенку так плохо (в чем я почему-то, однако, сомневаюсь), почему не забирает ребенка и не бежит в другую школу, не звонит во все колокола? Слава Богу, сейчас можно найти виноватых, если они есть. Только у меня сложилось мнение, что Маму все устраивает. Возможно, и травли никакой нет, просто ребенок не сошелся с одноклассниками, как часто бывает в таком возрасте. А может, и сам ребенок во многом виноват, а Мама, как и любая мама, во всем винит других, а не своего. И едва ли кто-то будет уговаривать не переходить в др. школу - классы переполнены, с радостью отдадут документы, знаю по опыту. Так зачем вы, Мама, губите своего ребенка? Только из-за того, что вам льстит, что он учится в гимназии? ведь потом он не простит, что вы ему не помогли, и тогда молись не молись - толку не будет. Правда, судя по вашему письму, проблемы у ребенка будут везде. может, вам вместе к психологу для начала сходить? Боюсь, что проблемы у вас самой в общении с ребенком.

25.11.2012 00:06:40; Василиса

Мы все очень любим своих детей! И это, согласитесь, норма! Но, редко видим их в коллективе ровесников. Несколько наблюдений со стороны. В семьях один, от силы двое детей, а трое - уже героический поступок! А это, как говорили наши бабушки"половина ребенка" Мы их безумно балуем, откупаемся вещами, испытывая постоянное чувство вины, за нехватку времени и тепла. перекладываем на них свои комплексы и проблемы. В ответ получаем высшие проявления эгоизма! И мечемся в поисках " кто виноват?" Мы всё для них, а они и учиться не хотят, у зеркала вертятся, посуду за собой не помоют! Стон родительской души! Посмотрите на своих детей "со стороны", как часто они отказываются решать даже мизерные свои проблемы. Ежедневно видишь одну и туже картину, пустяшный детский конфликт, не поделили ручку или резинку. причем, которая и даром не нужна, летит в мусорку.Немедленно хватаются за телефон и за помощью к родственникам. Самое ужасное, что по первому зову, засучив рукава, все несутся спасать своё чадо! Зачем учиться налаживать отношения, прощать, дружить когда всё будет решено и без них? С криком, порой с кулаками, взрослые решают, то, о чём дети уже давно забыли! А часто, стоят и наблюдают, хитро потирая руки, получили, что хотели, очередную порцию доказательств своего умелого манипулирования родительской любовью . Дети растут, конфликты родителей усиливаются. Посмотрите, кто устраивает истерики на родительских собраниях, угрожает судами и журналистами, как правило те. кто так не доволен своей жизнью! Везде и во всём видят ущемление своих прав. Порой не допуская мысли, что всё можно спокойно, по-человечески решить, что вокруг нормальные люди, а не пожиратели младенцев.

20.03.2013 23:11:59; бывшая ученица

Я закончила эту школу в 2012 году. школа супер, есть, конечно, слабые учителя (историки), но в основном все нравилось. стартины, выступления, соревнования... было весело)никто там никого не унижает из учителей.наоборот всегда пытаются помочь в учебе.во всех школах свои плюсы и минусы.огромное спасибо нашему классному руководителю Ананьиной Светлане Львовне!!!супер учитель. физ-руку Соколкину Алексею Николаевичу.детей своих воспитывайте, а не на школу надейтесь. а все недовольные родители будут и другими школами недовольны. вот так.

02.04.2013 18:00:54; бывшая ученица

закончила школц 5 лет назад. Учителя прсто замечательные!! Светлана Лазаревна и Светлана Львовна просто замечательные! А Нине Ивановне Панафидиной огромный низкий поклон! а в Алексея Романовича просто влюблена!! они настолько близки к ученикам..всегда идут навстречу и относятся с пониманием. Учиться было интересно. интересно было ходить на занятия. Я вас очень сильно люблю!!!

24.04.2013 19:07:26; Наталья

Я закончила школу в 2002 году. Училась в 45-ой с 1 по 11 классы. Было всякое, а где нет. Школой довольна, у нас из класса абсолютно все поступили в ВУЗы. 1 сентября 2013 года в эту школу пойдет моя дочка. Мы ходим сюда на подготовительные курсы и очень довольны учителем.

10.05.2013 22:13:46; Я в шоке

Дорогой Учитель! Вы, хотя бы, научились бы писать без грамматических ошибок! СТЫДНО! Какие Учителя, такая и школа, такая и успеваемость.

12.05.2013 21:14:27; я сама

Насчёт грамматических ошибок у Учителя, их как раз нет, есть пунктуационные (2). Кстати, у Вас, дорогая Я В ШОКЕ, их ровно столько же, хотя объём сообщения намного меньше. А насчёт успеваемости я что-то не поняла. Отсутствие запятых в сообщении каким-то образом влияет на успеваемость детей, например, по биологии? Тот, кто видит во всём плохое, будет недоволен всем и всегда. И ещё, мне не очень важно, какая успеваемость у ребёнка, мне важно, какие знания он получает. Русскому языку пусть учит специалист, физике тоже. А абсолютно грамотных людей почти не бывает. Вот Вы, наверное, себя к таковым причисляете, других стыдите, а сами-то тоже не ахти. Между прочим, критиковать всегда проще и приятней, чем работать. Это я в защиту УЧИТЕЛЕЙ ГИМНАЗИИ, очень мною уважаемых.

22.08.2013 12:11:21; Я в шоке

Дорогая Я сама, похоже, вы бесплатный адвокат, или, быть может, тоже Учитель??? Да, грамматических ошибок у Учителя нет, как впрочем, и в моем сообщении нет пунктуационных ошибок ( в вашем сообщении они присутствуют), но это не меняет моего отношения и отношения многих-многих родителей, чьи дети обучаются в этой, так называемой, гимназии. А успеваемость.... Прочитайте сообщение Кати, которая, кстати, училась у хорошего учителя "Людмилы Питрововны", как вам? Грамотность-это критерий, по которому образованный человек отличается от человека, не получившего достойного образования. С вашим замечанием, по поводу недовольства всем и всегда, я не согласна. Многие учителя гимназии мною тоже очень уважаемы. Кстати, от пунктуации может зависеть жизнь: казнить нельзя помиловать. Так где будем ставить запятую?

30.08.2013 20:40:54; Папа

Уходим из этой школы проучившись пять лет. С Таким директором ничего хорошего не будет. Учителя работают только с одаренными детьми, на остальных пофиг. Каждый год 1 сентября линейка ну просто позор. Для сравнения был на линейке в 164, небо и земля. Пять лет ждали, изменений в лучшую сторону, наступил предел. Алексею Николаевичу спасибо!

01.09.2013 18:49:25; я сама

ответ Я в шоке. "Хотя бы" не выделяется запятыми, это не вводное слово, а союз, который стоит в середине предложения и не нуждается в обособлении. теперь можете написать о моих ошибках, которые я, по-вашему, допустила. я не адвокат и не учитель, хотя моя профессия связана с языком. насчет крайностей в употреблении запятых Вы очень абстрагируете. Вы почитайте сообщения других школ (вплоть до хваленой "девятки", я уже не говорю о соседних), так детки из этой гимназии совсем на высоком уровне

15.09.2013 23:38:53; Я в шоке

"Хотя бы" является не только союзом, но и частицей, поэтому постановка запятых в некоторых случаях оправдана. Почитайте Розенталя. Свои ошибки ищете сами или обратитесь к Учителю. Смею заметить, что изначально была права насчет ошибок Учителя, перечитайте сообщение ("комментарий" пишется с двумя " м"). Своё первое послание я адресовала Учителю, потому что педагог не должен делать подобных ошибок. Если они случайны, то надо внимательней проверять написанное, прежде чем помещать их в отзывах о своей же школе. Не совсем поняла вашу фразу об абстрагировании, что вы имели в виду...

14.12.2013 17:46:27; Ученик.

Видно, что пишут родители тех детей, которые не учатся, не хотят учится, а балду гоняют. У меня ни с кем проблем не возникает и не возникало. Такие дети винят всех, кроме себя в своей несостоятельности, как в учебе, как и в отношениях с учителями. Родители, внутри зная, какое отношение у ребенка к школе, к учебе, к ДЗ все ровно пишут гневные отзывы, пытаясь реабилитировать детей. Почему не возникает проблема у детей с тягой к обучению? Потому что они не винят других, а видят проблемы в себе и исправляют их, другие же видят проблемы в окружающих. Увы такого рода проблемы не исправит другая школа и ничто не исправит, потому что это плод РОДИТЕЛЬСКОГО воспитания

24.12.2013 17:38:12; Ученик

Все учителя нормальные,кроме учителя по музыке-завуч. Она орет на детей,срывается по любому пустяку,все время говорит,что не в настроение. А так все хорошо,но очень много детей(курящих и пьющих)

12.02.2014 19:40:24; Не круто

За чтооо? За что так унижать? Школа хорошая, для каждого человека найдётся своя компания, никто один не ходит! Я очень благодарна своим учителям, что учат меня не первый год и не последний. Спасибо ВСЕМ учителям, у каждого можно чему-то да поучиться! Сколько людей, как говорится, столько и мнений. В каждой школе есть минусы, есть плюсы, в учителях есть минусы, есть плюсы. Школ в городе полно! Отдавайте ваших детей куда душе угодно! В чём проблема? Никто никого не держит ;)

19.02.2014 10:02:05; Наталия

Добрый день! Несколько лет назад, отдавая своего ребенка в 1 класс, слышала только положительные отзывы о 45 Гимназии. Но по истечению времени могу присоединиться к некоторым высказываниям родителей. Все таки, очень много зависит от учителей, дети большую часть проводят в школе. Нам не повезло с классным руководителем, внеклассной работы с детьми вообще ни какой не проводится, на уроках только кричит, детей заинтересовать у нее ни как не получается, мотивации ни какой, родители пытаются как-то участвовать в жизни класса, но опускаются руки, когда не видишь отдачи от учителя. А ведь это имеет очень большое значение в дальнейшей жизни ребенка. Согласна с высказыванием от 30.08.2013 20:40:54; Папа - С Таким директором ничего хорошего не будет. Учителя работают только с одаренными детьми, на остальных пофиг.

25.04.2014 11:28:35; Беспокойная мама

Уважаемые родители детей 5-х классов ( с 01.09.2014 - шестые), прошу вас оставить отзыв о климате в классах, учителях гуманитарных дисциплин ( лит - ре истории, русском языке), о классных руководителях, о внеучебной работе, кружках! Хочу перевести ребенка из другой школы, где отсутствует понятие о дисциплине, уровень преподавания невероятно снизился в среднем звене. Стоит ли менять школу, подвергать ребенка стрессу, или получится "менять шило на мыло"? Прошу, кому не лень, откликнитесь. Заранее благодарю!

19.05.2014 23:31:08; Ученица

Здравствуйте! Мои учителя работают с очень разными детьми и делают их "одаренными"! Годами занимаются, тратят много времени и сил, вселяют надежду и уверенность в ребёнка! На традиционное награждение в конце учебного года на сцену вызывается не менее половины учеников школы. Многие ребята получают множество наград и за праздник неоднократно поднимаются на сцену. Просто нужен ещё и великий труд ребёнка. Я например, почти три года трудилась и не имела результатов, зато теперь набравшись знаний и опыта выгляжу, как безумно одаренный ребёнок. Ученики гимназии ежегодно столько выигрывают, начиная с районных и заканчивая международными конкурсами! А учителя у нас "звездные": Светлана Львовна. Валентина Кузьмовна, Ирина Николаевна, Надежда Николаевна, Любовь Евгеньевна. Наталья Анатольевна. Мы их очень любим и ценим.

21.05.2014 19:46:29; А.Л.Н.

Хочется сказать всего несколько предложений-учителя в начальной школе замечательные, но только некоторые: Людмила Петровна, Юлия Викторовна, Мария Александровна, Татьяна Владимировна. Остальные слишком высокого о себе мнения, высокомерные и злые, как собаки! Подумайте о поступлении своего ребенка в эту школу. Я своего точно туда не поведу!

02.08.2014 10:19:23; А.М.

Гимназия 45 самого среднего уровня. Моя дочь училась здесь до 9 класса и была отличницей. На контрольной по математике решала оба варианта и получала две пятерки, наивно полагая, что она очень умная и способная, ведь некоторые в классе с трудом решали на тройку. Уговорили дочь попробовать поступить в 130 лицей (ей жалко было расставаться с учителями и подружками) и не пожалели: там действительно очень высокий уровень преподавания. Что больше всего запомнилось из 45 школы, так это унизительные тестирования для подтверждения статуса гимназии, видимо, организованные управлением образования. Учителя надиктовывали детям правильные ответы... и очень трудно было объяснить ребенку, зачем это делается... Стыдно.

02.08.2014 22:19:34; мама

Каждый раз думаю, что нужно было в,другую школу идти.Читая отзывы, слышала многое.Моего ребёнка обижают.Я в шоке !!! Ведь правда ,учителям наплевать на детей.Учителя перегибают палку,"Любимчиков"любят,а "не любимчиков" по полной гнобят! Учитель может оскорбить ,унизить ученика,сделать вид что,ни чего не происходит,что никто этого не заметил!Могут и при всём классе. !А потом отмахнуться,сказать что у вас ребёнок такой. Сам виноват! "Репутация школы важнее,чем ученики ."!!!!!!!!!!!!!Зачем им разбираться кто прав ,а кто виноват.Когда проще сказать ,что родители виновны! Я не хочу чтоб мой ребёнок ,был забитым

17.08.2014 08:36:49; Варвара

Здравствуйте! Естественно, что гимназия выглядит "средненько". А вы, что ожидаете? В одном классе учатся и "умненькие", и "не очень". Причем, на "не очень" уходит большая часть времени урока, бесед классных руководителей, родительских собраний. То наши "не очень" опоздали, всё забыли, проспали, домашние задания не сделали, права покачали, перед одноклассниками выдали показательное выступление упражняясь в оскорблениях, в истериках побились, родителям наврали как к ним плохо относятся. По факту, тех кто более всего не доволен и "поганой метлой" не выгонишь! Отыгрывают свои комплексы на нашей жизни. Отдайте своё уникальное чадо в СУНЦ или в другие "лучшие" школы, у которых есть право просеивать гениев! Мы пожелаем вам счастья! А нам дайте от Вашего совершенства отдохнуть. Только знаем наверняка, что даже, если вы и дойдёте до СУНЦа , вытурят вас оттуда быстро, нет там желания с "гениями" возиться! Переходите в другую школу, никто не мешает, право любого человека, искать, где ему лучше! Репутация любой школы важна и охраняется! Вас лично разве не задевает, если мимо проходящие люди, не особо разбираясь и церемонясь, бесконечно поливают грязью, бельё которое вы сутками стираете за всю страну?!

23.08.2014 19:01:30; Мама

Начальная школа - это все, что есть хорошее в гимназии. Среднее звено - хуже не бывает. Ни одного сильного учителя. А про не угодных учеников- выживают, как могут. Да и результаты ЕГЭ - не ахти!

26.08.2014 16:02:41; ученица

Начальная школа у нас действительно замечательная! Только остальных учителей вы зря пытаетесь обидеть! За всю жизнь не скажу, но за последние года три, точно никого не выжили из учеников! А были то точно всякие! А вообще может-быть лучше нормально учиться, а не стрелочников искать.

08.09.2014 14:11:12; Гость

Если не секрет скажите, вступительный взнос в размере 8-ми тысяч в некоммерческое партнерство платить обязательно, или нет? Колхоз, дело добровольное, как я понимаю?

26.09.2014 20:12:17; Папа

Согласен, что директор очень слабый руководитель. Светлана Лазаревна культуре поведения не обучена. Может при детях и родителях преподавателя начальных классов Немтину Марию Юрьевну назвать "Марусей"; во время родительского собрания, без стука и церемоний, ворваться в класс и пробасить, чтобы все пригласили бабушек на "День пожилых людей" (про дедушек и не вспомнила); при проведении урока также врывается в класс и тем же голосом трубит, чтобы все собирали макулатуру.

03.10.2014 17:09:05; Надежда

С праздником, Вас, дорогие наши учителя: Татьяна Сергеевна (бывшая классная мама!), Татьяна Степановна (настоящая классная мама) и весь педагогический коллектив нашей гимназии!!! Здоровья Вам, терпения, творческих успехов на Вашем не лёгком поприще, счастья , семейного благополучия и всевозможных благ!!!

17.11.2014 00:16:55; Иван Иванов

Закон гласит, если же администрация школы № 45 намекает вам на первоначальный взнос, на ремонт школы, на охрану и т.д,а у вас нет никакого желания потакать взяточникам и поборникам, смело обращайтесь в прокуратуру или отдел образования.

28.01.2015 22:46:26; солидарна с варварой

всем недовольным отвечаю! не нравится воспитайте своего уникального ребёнка чтобы он вызывал положительные эмоции! А вы только требуете от учителей Вы эгоисты и потребители ! У учителя один инструмент остался в воспитании вашего УНИКУМА прогнобить его при всех за проступок! А если не замечать плохого хорошего не воспитаешь! Мне дочь говорит учитель ругает за невыполненное дз за то что тетрадь забыл ручку забыл ЭТО ЗАБОТА РОДИТЕЛЯ собрать ребёнка Проконтролировать дз! ДЕЛАЮТ ДЗ только половина ! ВЫ САМИ РАСПУСКАЕТЕ ДЕТЕЙ! А потом учителя плохие! сами вы эгоисты и дети ваши вам ещё устроят!

04.03.2016 15:52:32; Ученик

Учусь в этой школе 7-ой год (9 класс). За всю историю моей учебы конфликтов, с участием учителей, не было. Не знаю, о чем говорили комментаторы, которые упоминают учителей, как каких- то быдло, но по моему мнению все учителя хорошие, и образовательная программа ни чуть не хуже других школ.

13.06.2016 08:51:45; Родитель

В школе мягко говоря странный отбор в математический класс в этом году произошел: в него почти полным составом попал только 6Г (классный руководитель Бердникова Т.В.), выгнали человек 6 из класса, у которых проблемы больше не с математикой, а с поведением, либо родители не платят взносы в Парус. А желающих попасть в мат. класс было много достаточно и из параллельных классов, причем дети с пятерками по математике, тем не менее они не попали(( Еще парадокс: школа имеет статус гимназии (т.е. сильна сторона должна быть гуманитарная), а сильных учителей (в том числе и по русскому) ставят в мат. классы, а на гуманитарный класс всем плевать. Учитель химии позволяет себе высказывание в гум. классе наподобие: "Вы же все тут гуманоиды, нафиг я вам вообще чего-то рассказываю - тупые, не поймете".

18.10.2016 18:34:21; Ксения

Вот захочешь узнать правду о школе, дак ведь начнет каждый хаять других, а себя выгораживать. Почитала отзывы, а мнение о гимназии № 45 не сформировалось. Сегодня образовательная система в нашей стране слабая. Конкуренции между педагогами нет. Поэтому найти достойного педагога, который не только будет любить свое дело, но и сможет заинтересовать своих подопечных, сложно. Ребенок в школе проводит больше времени, чем с родителями, поэтому у педагогов больше возможности положительно влиять на учеников (в плане учебы и поведения, воспитания). Но для нашей образовательной системы на сегодняшний день это очень сложная задача. Вот и не знаю где на ЖБИ купить квартиру, чтобы по прописке определить ребенка в наиболее достойную школу из возможных вариантов? Хвалили 176 гимназию. Может кто то скажет какую школу на ЖБИ выбрать? Еще школа 151 вроде сильная ? Люди помогите, плиз.

14.03.2017 05:41:12; Ненашева Ольга Николаевна (учитель истории)

Школа у нас замечательная и никого не гнобят!! Разве что 9А класс (2016-2017г), но они же неуправляемые дети! Курят ,пьют, ругаются матом И ВСЕ ПРЯМО В ШКОЛЕ! А так в целом гимназия лучшая из всех в нашем районе,учителя талантливые и замечательные люди! Все без исключений.Не надо на нашу гимназию наговаривать, если вы детей воспитывать не умеете это вали проблемы...

14.04.2017 10:09:59; Администрация.

Высказывания от 14.03.2017г Ненашевой О.Н. не принадлежат. Огромная просьба, пишите от своего имени.

10.08.2017 10:52:45; Антропова Татьяна Сергеевна (классный руководитель 11А кл.)

Всем добрый день! Очень жалко, что высказываются на подобных сайтах в основном недовольные родители :( Работаю в 45 Гимназии уже 10 лет! Люблю всем сердцем это место! У нас огромное количество удивительных педагогов, внимательных и отзывчивых родителей. Но самое главное!!! У нас ПОТРЯСАЮЩИЕ дети!!! Наши ребята активные, любознательные, абсолютно самостоятельные... Мы с ними проводим огромное количество школьных, районных и городских мероприятий. Много где участвуем и даже путешествуем! Для мероприятий наши ученики сами создают все условия: прибирают, украшают, оформляют; полностью обеспечивают техническое сопровождение (в том числе ИКТ); выступают, работают ведущими, обеспечивают музыкальное и медийное сопровождение!!! Наши ребята очень отличаются по воспитанности, поведению, даже внешнему виду от многих современных ребят. Мне все-таки кажется, что такая внутренняя культура наших учеников, их активность и интерес к совершенно разнообразной деятельности зависит не только от них самих, но и от усилий педагогов.

05.10.2017 19:13:39; Мария

Уважаемые родители 2 клашек оставьте отзыв о свих учителях. Заранее благодарна..

01.12.2017 05:53:51; Лариса

Может быть школа и замечательная, как пишут тут сами учителя, но нас как у родителей есть своё мнение о некоторых учителей, всех не знаю, поэтому под одну гребёнку не гребу. Учитель физкультуры Соколкин Алексей Николаевич - ужас, несдержанный, орущий, унижающий. Мой ребёнок будет с содроганием вспоминать этого педагога. Обсуждаем с родителями на каждом собрании его хамство, а он работает. Школе нужны такие учителя? Завуч Татьяна Владимировна -за школу порвёт вас как тузик грелку, не обращайтесь к ней по поводу ситуаций, связанных с несправедливым отношением к вашему ребёнку, она будет всегда на стороне школы и учителей, не тратьте своё время и нервы. Её слова мне : "Ваш ребёнок недостоин учиться в нашей гимназии". А учитель Соколкин достоин учить детей криками. А неадекватные классы , не дети а КЛАССЫ (это я выше у учителя одного прочитала), достойны учиться в этой гимназии. Если есть такие классы, это говорит о том, что администрация никакая.

02.12.2017 08:40:26; Валентина

Слава богу ушли из начальной школы. Учительница была кошмарная: на учеников орала ежедневно громким поставленным голосом, давала прозвища, высмеивала перед всем классом неудачи. Атмосфера из-за нее в классе напряженная, дети боялись переспросить, либо глухим назовет либо еще какую-нибудь гадость скажет. И это в начальной школе! Печально там все, не ходите.

31.08.2018 16:56:30; ребенок_МоМо

Сама гимназия красивая. Но директриса сумасшедшая. Мы записались на прием к директрисе. Она нам сказала приносить дело из нашей старой школы. 30 августа мы и принесли дело. Она его посмотрела. Сказала что сегодня вечером нам позвонит и скажет свое решение. Она позвонила сказала то что да приезжайте будем оформлять документы. Сегодня же 31 августа мы пришли в школу. Директриса сказала что она не готова нас принять. Так как с пятого класса вводится еще один иностранный язык. Моему ребенку надо было в седьмой класс. А мы изучали только английский со 2 класса. И знать мы не знали то что с пятого класса будет ещё один иностранный язык. Мы спросили что нам делать Мы хотим именно в эту гимназию.Она сказала надо было приходить раньше в мае или июне . А что делать то ? Завтра 1 сентября! Но мы устроились. Вообщем то с этой директрисой одни проблемы! Хотя она смотрела дело ! И видела,что в деле английский. Без французского или немецкого. Наша семья очень переживала,что делать? Что делать?31 августа. Ребенок чуть без 1 сентября не остался да и без школы . Так что Татьяна Анатольевна вас только замучает и все!

17.11.2022 09:29:37; Мама

В начальной школе все было замечательно, но в среднем звене начался какой-то ужас, много учителей (хороших) ушло, очень много, кто реально орет. Учителя математики с среднем звене слабые, Соколкин А.Н. отдельная история ( все выше про него правда) , учитель географии , а теперь и химии ужас. Реально, все печально.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2023 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования