Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12568
Другие опросы
Партнеры:
Гимназии, лицеи и школы Самары В лабиринте слов

ГИМНАЗИЯ № 144 г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620088, г. Екатеринбург, ул. БАННИКОВА 2 (посмотреть на карте)
Телефоны: Секретарь /343/ 332-38-56,
Общий /343/ 332-38-60,
Директор /343/ 332-38-55




Углубленное изучение английского языка
У начальных классов пятидневка
Школа развития

Контактное лицо:

Не указано

 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

04.05.2007 15:12:27; Светлана

Правильнее было бы написать - "Курсы английского языка", базовые предметы на очень низком уровне, детей не любят. Если дети на каком - то этапе начинают хуже учиться из-за слабого преподавания общеобразовательных предметов, из школы их просто выживают. Учиться и поступать почти 100% детей приходится с репетиторами.

18.09.2007 16:46:37; Наталья

Полностью согласна с мнением Светланы. На кухне царит антисанитария. Все, что можно разворовано. Дети обеды называют "анализами" и практически никто не питается. Негласно директор собирает немалые вступительные взносы. малая часть которых идет на ремонт. Учителя при родителях - ангелы, а без ..... Технологии выживания детей из классов отлично отработаны. привлекаются даже "послушные" родители. Выдающихся детей крайне мало, и только ими и предпочитают заниматься педпгоги. Настоящих Педагогов еще меньше,ну просто единицы.

13.10.2007 16:13:40; Юлия

Отучилась сама в этой школе, учится там теперь племянница, еще младший брат одной из одноклассниц. Говорят тут много, но знайте одно, благодаря этому "низкому уровню" образования, я и ВСЕ мои одноклассники поступили в ВУЗы. Многие из нас зарабатывают теперь - окончив ВУЗы в этом году - по 20-30 тыс и более, занимаясь профессиональной деятельностью (не продажами). "Детей не любят"? Это не оттого ли, что педагоги требовательны? А кого Вы так часто благодарите за свое воспитание, укрепление силы духа, воли к победе, настойчивости? Уж не тех ли, кого так сильно ненавидели в дестве? Кто был с Вами строже других? А как иначе научить детей трудиться и выживать в конкурентной борьбе? Миссия этой гимназии: сделать из Ваших детей "Человеков", способных мыслить и понимать! Надо учиться! И не только в школе, но и дома, самостоятельно! Поверьте, никто не "выживает" Ваших детей! Просто есть здоровая конкуренция, которая при правильном ее восприятии мотивирует детей учиться усерднее! Знаю я и про взносы, и про столовую, только это не главное...А потом, чем лучше столовая, тем больше средств надо на ее содержание! Кто будет за это платить? Государство? Социализм давно в прошлом, товарищи! Теперь за Все надо платить самим! Так что и решайте, что для Вас проще: платить вдвое больше за содержание столовой на должном уровне или обеспечить ребенка едой самим? Потом, Вы говорите: "Все...разворовано." И кто же разворовал? Когда я училась там 5 лет назад, не было и того, что есть теперь!!!! Не надо смотреть наполовину полный стакан, как наполовину пустой! У нас не было хорошего компьютерного класса, обустроенного читального зала и т.д. Все что у нас было - это желание учиться и дружить, так мы и жили 10 лет...Теперь все работают, до сих пор общаются, помнят и любят СВОЮ школу! Это было возможным для нас, а значит и Ваши дети это могут! Они же - лучшие!!! Удачи Всем и Дай Бог здоровья!

21.11.2007 20:31:55; Дмитрий Романов

Спасибо этой школе за всё! За одноклассников, знания, нашу юность. СПАСИБО и всё тут!

15.03.2008 01:32:00; Аминова Ирина

Юлия, я с вами полностью согласна! хотя меня и саму неустраивали некоторые вещи в нашей школе, но что верно, то верно - 100% поступление - это не пустые слова

17.05.2008 23:23:03; Ирина

Согласна со Светланой и Натальей.Хочу добавить от себя. Подготовительные курсы в школу-полная профанация.Конкурс проводится не среди детей,а среди их родителей (по принципу наибольшей платежеспособности). Набираются дети не по способностям к языкам, а по блату и по величине вступительного взноса директору, одаренные дети никому не нужны. Внутри школа выглядит очень бедно - пол, стены и потолок. Куда деваются деньги, собранные с родителей - непонятно. Любая общеобразовательная школа выглядит лучше, презентабельнее. Гардероб - просто ужас! Выглядит отвратительно,вечно валяются кучи бесхозных вещей, а запах!!! Детей не любят - это факт! И то , что базовые предметы ведутся на уровне ниже среднего -тоже правда. и то, что в столовой - полный бардак, -подтверждаю.

06.11.2008 21:51:13; Алексей

Несмотря на то, что многоважаемые Светлана, Наталья и Ирина утверждают, что уровень преподавания общеобразовательных дисциплин в гимназии "ниже среднего", хотел бы отметить что учащиеся гимназии НЕ ОДИН РАЗ выигрывали олимпиады различного уровня - районного, городского, областного - по этим самым "базовым" дисциплинам - биологии, русскому языку, литературе, химии, истории, географии. Причем обыгрывая в этих олимпиадах учащихся профильных классов. Мне кажется, если бы ваши детки учились в этой школе, вы бы не оставили подобного отзыва. Но тот факт, что их в школу не взяли - не повод ее, уж простите, поливать грязью. Негативные моменты, безусловно, есть, и их не мало. Но уж качество образования и высочайший профессионализм 90% педагогического состава - факт, который потверждается многими и многими поколениями успешных выпуснкиков.

18.12.2008 15:31:24; Ксеня

не согласна с отрицательным мнением!!! Предметы ведутся на высоком уровне. Преподаватели прекрасные и чуткие люди. Относятся хорошо ко всем! Я очень люблю эту школу.

12.01.2009 14:11:00; Ирина

Мой ребёнок учится в этой гимназии. Я очень довольна преподавательским составом. Детей здесь не "гнобят", как выразились в отзывах, с них требуют знания предметов. И это правильно! По поводу того, что в помещении гимназии требуется ремонт - я согласна. Но это другая сторона медали. В общем, школа на достаточно высоком уровне.

21.01.2009 18:33:42; Сергей Утузиков

Я сам учусь в этой школе, и могу сказать с мнением Ирины на 99,5%. Некоторые учителя и вправду"гнобят".

06.02.2009 20:43:29; Юля

Совершенно не согласна с теми, кто пишет, что школа ужасна. Сама учусь сейчас в ней. И очень этим горжусь. Детей не гнобят. Нас учат. Учат по одной из лучших методик. Чтобы мы смогли чего-либо добиться в жизни. И поэтому сейчас требуют по максимуму. А уж тем более не могу согласиться с тем, что детей не любят. Есть и такие, кто может выразиться резко. Но чтобы не любить - вряд ли. Иначе бы они не строили нас, не воспитывали, не мучали с домашним заданием. Ремонтом сейчас активно занимаются. Много чего переделали. Кстати, насчет гардероба - никогда не замечала какого-либо запаха. Так что, я скажу, что школа мне очень нравится. И было бы неплохо, если бы мои дети ходили туда.

06.02.2009 21:02:08; Ольга

Да... Неприятно конечно читать про свою школу такое... Светлана, Наталья, Ирина а вы были у нас в школе?????? Да, у нас не лучшая столовая, да где то нужен ремонт (лично я там учусь, и проблем кроме спорт зала не замечаю) Раздевалка? А вы приучили своих детей не качаться на крючках? Плохой директор? Да Бережинская лучшая женщина на свете, она в этой школе уже много лет и жалоб не было. Учителя "гнобят"? Да что вы говорите, не замечала... мб не в моей параллели. С чего вы сделали выводы, что в школе плохо кормят, деньги тратятся не туда, учителя гнобят? Вам расказали ваши дети? Ну, в этом случае нужно сначала посмотреть на своих "чертят", а если же вы учились в 144, то вы никогда не напишите подобного срама!!!!!

10.02.2009 22:21:40; Виктория

Люди вы что пишите про школу!Ели у ребенка падает успеваемость учителя всеми силами пытаются помочь ребенку!Директор лучшая женщина!Чутко относятся ко всем детям!Учителя не позволяют себе гнобить детей!

21.04.2009 20:37:24; Юлия

я закончила эту школу много лет назад, своих детей, в силу того, что живу в другом городе соответственно отдала не в любимую 144, и все их годы обучения могла сравнивать.Как жаль, что таких школ как 144 и таких великолепных педагогов осталось так мало, поверьте большенству преподователей вообще нет дела ни до чего!!!!!!!!!!в отличии от педсостава 144- ведь не зря же наши учителя- Бережинская, Чекасина, Жук и т.д проживают целую жизнь с детьми, а потом и с детьми детей и т.д. спасибо любимой школе!!!!!!!!!!!!!

30.06.2009 16:50:13; Илья

в 144 проучился 9 классов, , класса до 6 все было ОК, а после скатился до троек по английскому, но не потому, что не мог учиться, а потому, что скучно было. Не гуманитарий я. Ну меня в 9 классе практически напрямую и попросили из школы. Мы типа детей к институту готовим - сказала классная руководительница. 10 и 11 заканчивал в 68 (математической) школе. И поверьте, нисколько не пожалел об этом! Благодаря стариниям учителя математики в 144 (велись доп занятия), знаний хватило при поступлении в 10 класс мат. школы экзамен сдать лучше всех! Это к вопросу о качестве других предметов в 144. По большому счету 144 школа как школа, вот только родителям она дороже остальных обходится к сожалению!

03.07.2009 21:32:04; Шурик

Выживают сильнейшие! После такой "школы" выживания, после "столовки", после общения с "теми" учителями (они ещё 25 лет назад делили родителей на богатых и бедных)... Спасибо Вам, научили отделять зёрна от плевел, отличать добро от зла, ну и разбираться в людях.

14.07.2009 15:55:51; Наталия

Ужасное преподавание английского, разговорного нет. Чтение учебника по истории на уроке, вместо рассказа, не вызывает заинтересованности у детей. Приходится брать репетиторов. Вообщем не школа, а одни ПОНТЫ.

02.09.2009 19:07:08; Таня

Как и везде, в 144 школе есть прекрасные профессионалы среди учителей, а есть те, которые работают ради "галочки". Сама отучилась в этой школе много лет назад. На уроках химии нам показывали опыты только 1 раз - на открытом уроке перед комиссией. Учитель объясняла это причиной: "нет реактивов". Естественно, что с таким подходом химию понять сложновато. Но несмотря на это, остаются отличные учителя, которых можно поблагодарить за хорошую базу для будущей жизни. Практически все наши выпускники поступили в ВУЗы (хотя пришлось и на подготовительные курсы поездить, и за репетиторство платить). Атмосфера в школе благоприятная за счет того, что все же есть отбор при приеме детей. Нет наркомании и того разгула и ужасного отношения детей к учителям, который присутствует в других школах.

03.09.2009 12:56:32; Светлана

Живем рядом с 144 гимназией, сейчас все мысли о том куда отдать ребенка (6 лет) учиться. Иногда проходя мимо гимназии заговариваю с детьми, спрашиваю нравиться ли им там учиться, говорят "тяжеловато, особенно вначале, а потом ничего к нагрузкам привыкаешь..." Некоторе время назад на дворе школы появилась надпись на асфальте крупными буквами, стихи для одной из учителниц гимназии...!!! Я такого не видела ни разу...выводы делайте сами!!!

26.09.2009 02:25:30; Ксения

все супер!! Спасибо нашей школе за отличное детство, за домашнюю обстановку!!))) Учителям респект и уважуха!!

08.10.2009 19:28:25; Елена и Дмитрий

Наших детей учила прекрасный и талантливый педагог ЛОБОВА Ольга Владимировна. Это великой души человек! Она не только дала нашим детям прочные и глубокие знания, но и научила их дружить, жить одним коллективом. Желаем всем педагогам творческих успехов в работе под началом нового руководителя!

10.10.2009 22:32:56; АЛЕКСАНДР ТУРЧАНИНОВ ВЫПУСК 1979

ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ ЛЮБЛЮ ДО СИХ ПОР. ТАНКОВА ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА -МОЙ ПОЗИТИВ И ЛЮБОВЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Жук Галина Ивановна-классная дама, Шимкин-руководитель агитбригады выписавший мне путевку на сцену, Андропов Владимир Андреевич учил меня английскому с 6 лет еще с детсада. В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА ЕСТЬ ДУШЕВНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ШКОЛЕ. и так в РОССИИ БУДЕТ ВСЕГДА.

13.10.2009 02:28:22; Екатерина

Сама не училась, но учились мои дети. Школа достойная, о каких поборах речь идет- вообще непонятно. Когда учился старший ребенок сдала на банку краски для парт. Сдавала как и во всех школах-государство ведь не обеспечивает. Учителя большинство работает с душой, любя детей. Может некоторым и трудно было в этой школе, тем кто ленив, кто забывает, что его не одного обучают, сам не учится и другим не дает. Нагрузка большая, не нравится-иди в другую школу. А потом сравни. Это же так просто. Я бы советовала отдавать своих детей в гимназию № 144.

19.10.2009 16:25:50; дарья

полностью не согласна с Натальей, Светланой и теми кто не доволен 144 школой. преподватели отличные, английский преподают хорошо, и разговорный и грамматику и многое другое. на олимпиадах дети 144 гимназии занимают первые места. егэ сдают тоже на высоких уровнях! все просто шик!!! ни чуть не жалею чот учусь в этой школе..хоть и бывает, что тяжело, но ведь тяжело в учении - легко в бою!

10.11.2009 18:28:23; Игорь

Учился в этой школе, подготовка для поступления в ВУЗы очень низкая.Предмет на уровне - это английский и все. Да, у нас тоже весь выпуск поступил в институты, но только учиться далеко не все смогли. На технических специальностях тяжело учиться было, так как уровень этих предметов в школе вообще никакой, а курсы и репетиторы за 1 год все равно подготовить не смогут. Так что если есть желание после окончания школы поступать в гуманитарные ВУЗы - уровня подготовки хватит, для технических специальностей он очень слаб. Что касается 100 % поступаемости - причина в контингенте учеников - все из обеспеченных семей. У родителей есть деньги на репетиторов, на оплату обучения в институте, так что даже если ребенок дуб дубом - в институт его все равно засунут.

25.11.2009 19:09:08; Юля.

До сих пор общаюсь с многими выпускниками, при этом сама учусь в гимназии. Говорите, подготовка низкая? Не согласна, мы почти каждый день ходим на дополнительные занятия. Да и на уроках информации не так уж и мало. И многие, кто поступил на бюджет, не имеют богатых родственников. Они поступили без репетиторов. И, кстати, до сих пор со словами благодарности приходят в школу. Кто хочет учиться, тот не увидит существенных минусов в этой школе.

25.11.2009 20:43:57; Татьяна

Я искренне люблю 144 и желаю всем родителям , чтобы их дети были развиты и начитаны для успешной учебы. Не надо забывать, что с родителей никогда никто не снимал ответственности за интеллектуальное развитие и воспитание своих детей. Мои оба ребенка закончили 144 гимназию и успешно реализуются в жизни и испытывают бесконечную благодарность своей школе за знания, за принадлежность к сообществу гимназии 144. Спасибо 144.

01.12.2009 16:13:05; Даша

Я сама учусь в этой школе и она мне нравится.Здесь учились многие мои родственники и знакомые.Вообщем мне школа очень очень, очень сильно нравится!!!!!!!!!!

07.01.2010 13:41:04; недовольная

Говорят классная школа.... Выжимание финансов начиная с поступления. 4 года назад проходили это.... Довольны что пошли в другую гимназию.... Зачем нужна школа где с порога директор начинает говорить сколько надо за поступление... А на подготовительные курся зря деньги выкинули... Полная фигня... Вам туда если хотите деньгами кидаться. А английский всё равно чтобы знал ребёнок на 5 репетитора с первого класса надо.

28.01.2010 15:40:29; Юлия

Закончила 144 и очень этим горжусь. Поступила на бюджет, занимаясь только с нашими учителями(бесплатно!!!!!), без всяких репетиторов!!! И я такая не одна - по всем выпускникам можно судить о достаточно высоком уровне преподавания всех без исключения предметов. А те, кто говорят, что школа плохая, ничего о ней не знают или их дети не смогли в силу умственных способностей (уж извините) там учиться!

06.02.2010 21:40:10; Оля

я сейчас учусь в этой школе и рада этому!! подруги мне завидуют,а школа самая лучшая по уровню обучения,педагоги всегда помогают,хорошо относятся,в школе царит атмосфера понимания и дружелюбия!!!144-ЛУЧШАЯ!!!!

04.06.2010 16:38:48; мама выпускницы

Огромная благодарность этой школе и учителям! Все постпили в ВУЗы и успешно учатся. Родители, не слушайте никого - если Ваши дети закончат эту школу - они действительно получат ОБРАЗОВАНИЕ, а не просто высидят аттестаты. Знание английского отличное (оценка теперь уже ВУЗа), русского языка и литературы - высший класс спасибо Наталье Александровне! Школа отличная!

10.06.2010 13:48:08; Светлана

Я наслышана о том, что уровень преподавания в школе высокий и школой в основном довольны и дети и родители! Можно за них лишь порадоваться. НО мы сами ходили на подготовительные курсы целый год и знаем, что прием на 90% ведется на платной основе, мы не готовы были платить такие серьезные деньги. Мне лично жаль того, что в данную школу не приняли некоторых "сильных" детей из набранных групп подготовки, которым вообще-то прямая дорога в 144, но материально они не тянут....Вообще мне нравились педагоги которые занимались с детьми (моему ребенку тоже все нравилось) я с уважением к этим педагогам отношусь... НО факты к сожалению есть факты и неприятное чувство появилось когда мы поняли что из нас просто-напросто пытаются вытянуть деньги говоря о том как "престижно" учиться в 144... когда выяснилось что группы уже давно сформированы ... и мы собственно даже опоздали...как-то все это было неприятно... Почему не говорить родителям сразу на каких основаниях проводится набор в школу, так было бы по-крайней мере честно...

07.07.2010 01:13:33; Елена

Потенциальные и нынешние ученики 144 гимназии! Вы получили такого директора, о котором можно только мечтать, я уже не говорю о том, какого преподавателя английского вы приобрели в лице Светланы Владимировны! За будущее этой гимназии точно можно не беспокоиться!

22.08.2010 18:07:49; подготовительные курсы

Мне любопытно для чего собственно проводилось собеседование с каждым ребенком по истечении года подготовительных занятий? Что же такого хотели увидеть в наших детях чего не смогли увидеть педагоги в течении целого года обучения...? И , уж извините, какой рекции вы ждете от ребенка который видит вас впервые, а вы начинаете говорить с ним официальным тоном с высоты своего положения и еще хотите чтобы он воспринял вас искренне и открылся перед вами... Уверена, что это было абсолютно бесполезное действо и ненужный дополнительный стресс для детей! Подумайте об этом!

02.09.2010 15:27:49; Мииищка

Закончил в далеком 1995. Лучший учитель - МАХНЕВА ИРИНА ПАВЛОВНА!!!

16.09.2010 13:08:48; Екатерина

Я закончила 144 школу в 2000 году. Очень горжусь тем, что закончила именно ее!!! Высокий уровень преподавания, лучшие учителя, отношение к учащимся! Мой ребенок будет учиться только там!

28.09.2010 14:19:12; Даша

ДА Махнева Ирина ПАвловна, отличный учитель и не беспокойтесь, ваши дети будут знать биологию, обожаю ее уроки мало учителей могут приковать внимание к своему предметц без крика и прочего, как она. И еще Орлова Наталья Анатольевна, если попадете к ней по английскому. то экзамены сдадите лучше всех)

29.09.2010 11:28:47; Татьяна

Начиталась высказывания и тоже решила внести свою лепту. У меня учится ребенок в начальных классах этой гимназии, я думаю учимся последний год. Про пятидневку громко сказано, она только с этого года стала, при этом субботние уроки добавили дополнительно к недельным, учимся сейчас мы почти до трех часов. Выше там писали про смену учителей, согласна, некоторым пора дома заниматься внуками, молодым дать дорогу. Со столовой тоже есть проблемы, частенько у наших одноклассников побаливают после завтроков животы. Конечно сколько нас и столько мнений и навязыывать свое мнение я не хочу. Просто написала от себя, а всем остальным, кто учитсья или кто собирается учиться в этой гимназии, удачи!

13.10.2010 11:57:51; ирина

"У меня учится ребенок в начальных классах этой гимназии, я думаю учимся последний год. Про пятидневку громко сказано, она только с этого года стала, при этом субботние уроки добавили дополнительно к недельным, " мы тоже в начальной школе, но у нас 5тидневка. и у детей до нас была 5тидневка

13.10.2010 14:39:02; Женя

Учусь в этой школе последний год. С каждым годом отношения учителей к детям становятся все хуже и хуже, учат очень слабо, про столовую и внешний вид школы вообще молчу....

28.10.2010 17:12:05; Ольга

У меня дочь учится в 5 классе в 144. Я бы даже закрыла глаза на плохое состояние школы. Но отношение учителей ужасное к детямя бы сказала безразличное, как к студентам в институтах. Ставят 2 даже не задумываясь, о том, что это детки только после начальной школе. У них еще в течение года должна наступить психологическая адаптация к средней школе. Надо учитывать, что детям и так трудно у них подростковый возраст. Учителя очень жестко с ними обращаются, как будто и не изучали в институте детскую психологию и методику. Наверно, уйдем из этой школы.

15.11.2010 12:59:39; вика шутова

я сама в данный момент учюсь в этой школе! школа замечательная, кормят отлично, на уроках интересно, учителя нас любят, воспитывают, ремонт во всех классах нормальны. не надо наговаривать на школу, не знаете то тогда вообще помалкивайте!

21.11.2010 18:46:41; Надежда

Перешли из другой школы в этом году. У дочери повысился интерес к обучению, стала более собранной, серьезной. Оценки стали хуже, только потому, что в прежней школе многому "недоучили", к огромному сожалению. Кормят в школе хорошо. Учителя заинтересованны в результатах компетентности учеников. Отношения в классе между учениками замечательные - дети учатся, а не тусуются. Пока вся наша семья очень довольна.

01.12.2010 14:56:47; Наталья и Вадим

Случайно зашла на этот сайт, и не удержалась от комментариев - в школе учимся с первого класса, сейчас мой сын уже в пятом, нам очень повезло с первой учительницей - Лобовой Ольгой Владимировной, так любить и учить детей не каждый сможет. Ольга Владимировна научила прежде всего детей быть человечными, дружными, одной командой. Знаний тоже дано не мало. Она буквально вкладывала всю душу в каждого ребенка. Сейчас в пятом классе, конечно, сложновато, деткам нужно адаптироваться в средней школе, привыкнуть к самостоятельности, к разным предметам, оценки не всегда такие, какие-бы хотелось и это повод лишний раз обратить внимание на своего ребенка, где-то его подтянуть, помочь, дополнительно позаниматься. Преподавательский состав в основном сильный и с желанием работать. Кормят в школе хорошо, конечно, не ресторан, но что необходимо детям - супы, второе (мясо, рыба), выпечка, фрукты - хватает, повара даже добавку предлагают (на живот ребенок не жаловался ни разу). Самый главный показатель для родителей - ребенок с желанием идет в школу, у него там друзья и хорошие наставники, а плохое можно видеть во всем, если захотеть. Всем родителям удачи и терпения в обучении своих деток!!!

14.12.2010 21:46:02; знающий изнутри работник гимназии

ребята, какой бардак в стране, так наша школа-конфетка. не надо сравнивать с 9 и 5 школами, они снимают все сливки со всего города. а у нас уралмаш и Эльмаш. Делаем все, что можем ДЛЯ ДЕТЕЙ, а непрофессионалы встречаются не только в школах, а и на других работах тоже. Как учились сами в детстве, так и работают. А сколько родителей из пригорода, неизвестно с каким образованием, а ПОНТЫ-То выше крыши. Так что думайте сами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20.12.2010 17:17:39; Панченко Валерия

Это школа просто замечательная ПрОсТо КлАСС!!!

27.12.2010 15:25:56; Ольга

Мой ребенок учится в этой школе в первом классе. Для поступления в школу никто ни копейки не просил! Собеседование устное для того и проводится в лингвистической гимназии , чтобы проверить как у ребенка развита речь, фантазия и т.д. Мы были на нем всей семьей. Спрашивала директор, очень тактично и с улыбкой. Никакого стресса никто не испытал, даже смеялись все иногда )) Я именно поэтому и выбрала эту школу , потому , что у ребенка явная склонность к языкам и гуманитарный склад мышления. Хорошая память и фантазия. В школе есть традиции обеспечивать учебный процесс или досуг на широкую ногу. Это есть, да. На это собираются деньги на собраниях не маленькие, но никто даже не пикает , по тому что знают куда попали. Зато мне очень нравится и коллектив детей, который в итоге подобрался и коллектив родителей. Все успешные, интересные люди, активно занимающиеся своими детьми. Очень довольны мы и учителями и условиями и работой млладшего персонала. Единственный минус это 30 чел. в классе.

12.01.2011 23:51:56; Настасья

Учусь в этой школе уже 6 лет и вполне довольна, по крайней мере русский , англисский знаю на 5 БЕЗ репититоров,в этом году ввели французкий и я этим очень довольна.На счет столовой...вполне нормально кормят даже получше чем в некоторых школах, нагрузки и в правду большие но мне кажется что мое будущее стоит того ,а насчет "выживания" из школы то это просто если плюнул на учебу то просто ни кто не заставляет здесь задерживатся....наша гимназия самая лучшая!

04.02.2011 14:39:37; Инкогнито

Ушла из этой школы после девятого класса и не жалею об этом. Ничего не могу сказать по поводу преподавания и педагогического состава. Английский сильный, преподавание остальных предметов на высоком уровне. Минус один: если ваш ребенок обладает яркой индивидуальностью, выделяется среди остальных нестандартными взглядами на мир, всегда выражает открыто свою неприязнь к чему- либо или же умеет аргументированно вести дискуссию с тем, чтобы отстоять свою позицию, - упаси, боже, попасть ему туда. Ребенка сломают, пытаясь сделать из него посредственность.

05.02.2011 19:38:39; Галина Кузнецова

Закончила эту школу уже 26 лет назад... Потом уехала в другой город. Когда дочь пошла в садик, их начали обучать английскому языку. Но я все время удивлялась, как их учат - никакой системы, хотя у преподавателя диплом какого-то крутого университета и практика за рубежом. Начала учить ее сама (хотя по английскому у меня была всего-лишь 4. Учительница ругалась, что мы ей все карты путаем, ведь моя дочь приходила в группу и начинала рассказывать, то, что узнала от меня. В школе то же самое. Все время были конфликты с учителем, она даже что-то пыталась доказывать (с моих слов) и ведь убедила! Сейчас учится в Екатеринбурге в Университете и у нее нет проблем с английским в отличае от ее однокласницы-отличницы, которой предлагают поучитья у репетитора. Не знаю, как сейчас, но и тогда у меня были всякие конфликты с учителями. А поступила я в школу очень просто - захотела учитьс там, где не по-нашему разговаривают, хотя брали сразу в 3 класс 22 школы. и мама у меня была прстой инженер и воспитывала нас с братом одна. А класс у нас был весь как на подбор - дети директора школы, учителей, главврача, начальников цехов, председателя раисполкома и т.п. Мама все время чувствовала, что с нее кое-кто что-то хочет взять, но дать было не с чего... А как я экзамены сдавала, про это вообще нужно книгу писать - бестцеллер будет! Перед экзаменом по английскому как раз заболела, консилиум был, я решила идти сдавать. Так на экзамене без подготовки, только глянув на текст вызвалась отвечать..Там была одна учительница, которая меня не любила.. Мучили вопросами по теме чуть не полчаса. Все, 5. Но нет, она встряла, вспомнила, когда я очень сильно болела и меня долго в школе не было - много материала пропустила. Начала с улыбкой на лице заваливать по этой теме. К сожалению, не на все вопросы я смогла ответить. Она с удовлетворением вздохнула - 4..... А про остальные экзамены я уж и не говорю. Там такое было...... Было и хорошее. Образование я получила неплохое, не жалуюсь. А вот постоять за себя и научиться "драться", не под кого не склоняясь, всегда отстаивать свою точку зрения меня точно научили в школе.

08.02.2011 14:20:46; назаров иван

учился в этой школе до 9 класса,поступил в уриверситет.Хочу сказать большое спасибо всем моим учителям.Школа хорошая,только учиться и трудиться надо.

03.03.2011 19:08:06; Лена

я еще учусь в этой школе и мне очень нравится!!!)))))

04.03.2011 13:59:35; Наталья

В начальной школе дети учились у Лобовой Ольги Владимировной, Канашиной Елены Евгеньевны-замечательные педагоги, любят свое дело. В старшей школе хочу выделить Токареву Ирину Павловну, замечательный математик, Математик с большой буквы, очень хотела, чтобы ребенок попал именно к ней....нам повезло.)

17.03.2011 18:19:45; анна

мне очень навится в этой школе. учусь у Тамары Артемьевны. 2б класс. КРУТО!

14.04.2011 16:29:04; Галина

Наша Ольга Владимировна самая лучшая,только ради нее и ходим в школу!супер педагог, супер профессионал и просто прекрасный человек!и процесс обучения организован отлично и часто ходят и ездят везде!поэтому много зависит не от школы,а от педагога!нам очень повезло с учителем!

14.05.2011 22:33:40; анастасия

школа на самом деле хорошая! все еще в ней учусь и не жалею об этом...насчет столовой:по сравнению с предыдущим годом питание стало в разы лучше! нравится и новый директор гимназии, очень упорная и настойчивая женщина! единственное, что хочу отметить из негативного, дак это то, что в школе не очень хорошо составлено расписание...мне например для поступления нужна география, а она у нас всего лишь один раз в неделю...и как сдавать ЕГЭ? естественно можно нанять репетитора, но я бы хотела,чтобы позднее школа разделялась на профили, так было бы намного удобнее!

20.05.2011 13:28:37; Александр

Закончил школу в 2010 году. Не жалею, что закончил её. Учился у хороших учителей. Всё бы хорошо, но изучение любых предметов, кроме английского, географии, физики напрямую зависит от преподавателя. Мне повезло тем, что досталась лучшая учительница по математике/геометрии, по русскому тоже натаскивала. А вот физика не очень, т.к. всего 1 преподаватель. В итоге сдал Егэ и поступил куда хотел. Но всёравно приходилось заниматься с репетиторами. Егэ без репетиторов возможен только для тех, кто учится в спец. классах, котрых нет в 144. Не видел, чтобы учеников "выживали". Есть пара учителей, считающих себя выше всех в школе(Л.С.Д., пламенный тебе привет). Бывают такие ученики, которые приходят, ничего не делают, а потом хотят положительных оценок. Их и выгоняют. Если видно, что ученик хоть как-то пытается заниматься, разбираться в материале, то ему будут помогать.

01.06.2011 21:37:09; Светлана

Да,мнения противоречивые.Недостаки конечно огромные,ведь и у всех надежды на образования огромные.Мой ребенок закончил 2 класс,и я хочу выразить благодарность учителю-Назаровой Ирине Анатольевне!

16.06.2011 14:49:52; Ольга

мой сын нынче закончил 9 класс этой школы.Хочу сказать огромные слова благодарности учителю русского языка,биологии,английского языка.Многое зависит еще от самого ребенка, хочет он учиться или нет.Дочка учится в четвертом классе(отличница).Детям забота родит. нужна,а нетолько бросать на попичение воспитателей и учителе.Папа закончил эту школу в 1989г(серебрянная медаль). Когда вставал вопрос о переводе старшего сына в спец класс в другую школу отец однозначно сказал НЕТ будет учится в этой школе.А я(мама) выбрала эту школу из-за английского языка т.к в свое время закончила обычную школу и учитель у нас на уроке просто спала.А перемены в школе есть и мы родит.поможем.,чем сможем.Учителя в этой школе чувствуют хочет ребенок учиться или нет.Нет значит трояк и свободен.

05.08.2011 11:54:45; Катя

Отучилась в этой школе уже шестой год. Мне очень нравиться, учителя замечательные! И кормят хорошо! Да, конечно, может быть где-то и требуется ремонт, но разве это так важно? Согласна с Ольгой. Учителя чувствуют хочет ребёнок учиться или нет. Если лениться, ничего не делать, а только стонать и жаловаться, хороших результатов не добъёшься! Да учиться сложно, но как без сложностей. Если их не преодолевать, то как тогда расти? И английский предподают замечательно, а чтобы когото учителя гнобили... не разу не видела и не слышала!

07.08.2011 14:38:21; Анна

12.01.2011 23:51:56; Настасья Учусь в этой школе уже 6 лет и вполне довольна, по крайней мере русский , англисский знаю на 5 БЕЗ репититоров,в этом году ввели французкий и я этим очень довольна.На счет столовой...вполне нормально кормят даже получше чем в некоторых школах, нагрузки и в правду большие но мне кажется что мое будущее стоит того ,а насчет "выживания" из школы то это просто если плюнул на учебу то просто ни кто не заставляет здесь задерживатся....наша гимназия самая лучшая! - Прочитав это, я бы не сказала что с русским отлично!

17.08.2011 04:31:53; Наталия

Огромное спасибо родителям, выпускникам и учащимся за слова благодарности. Кто же лучше самих детей скажет о том, что происходит в гимназии? От себя хочу сказать, что все преподаватели отдаются делу полностью, порой забывая о собственных семьях. А мнение о том, что учителя должны любить всех обучающихся у них мне кажется нездоровым. у них есть свои дети. Вот их они должны любить, а своих учеников обучать и уважать. Когда это станет очевидным для обиженных родителей, то и обиды покажутся смешными. А юристы, врачи, продавцы, бизнесмены тоже должны любить тех, с кем работают? Очень странное требование к учителям. Вероятно, от комплексов собственных. Окружайте своих детей любовью в семье, а в гимназию отправляйте за знаниями. Тогда не будет повода обижаться на учителей. С себя построже надо спрашивать, а не сваливать несостоятельность в воспитании собственных чад на кого-то. А знания дети, желающие учиться, получают. Да ещё какие! А те, кто приходят штаны просиживать, должны и сами понимать, что не соответствуют статусу школы, чтобы, как говорили выше, не выживали. На место бездельников придут те, кто хочет учиться. К тому же вокруг так много школ. Вперед! В чем проблема? Так нет же, будут цепляться до последнего в такую плохую школу........ Чудаки....

29.08.2011 23:09:26; валентин

Друзья мои! Особенно "знающий изнутри". Школа - отстой, деньги за поступление берут, классы родители ремонтируют на свои деньги, обставляют тоже. Не хотите, дети будут учиться с разбитыми стеклами, без мебели и даже ДОСКИ! Детей не любят, оскорбляют по любому поводу! При любой проблеме- уходите в простую школу. Акцент у учителей на отличников, которых натаскивают на олимпиады, отсюда и "победы". 100% поступление- результат "работы" родителей ( репетиторы, связи), благо что нищих и убогих в 144 нет. Очень хочется пройтись по конкретным фамилиям учителей и фактам, ну да бог им судья!

02.09.2011 17:01:11; АННА

Мы в этом году идем на подготовительные курсы. Подскажите, пожалуйста, хороший ли там педагог. И если попадем в эту школу, то лучше к какому учителю идти? Заранее спасибо за совет.

09.09.2011 23:27:13; Наташа

К сожалению, 144 перестает быть той 144 что была при Бережинской. Новый директор слишком труслива, не отстаивает интересы ни учеников, ни учителей. Школа находится в плачевном состоянии, подходя к ней трудно поверить что это и есть ГИМНАЗИЯ.

04.10.2011 15:06:14; Ксения

Лучше школы нету! Не надо гнать что базовые предметы на низком уровне, да на английски налегают. Но русский там тоже с углублением,Так же еще есть второй ин. язык.! Учителя замечательные, все очень любят свою профессию и детей!И если школа такая фиговая тогда , чо вы туда своих детей отправляете??Вообщем школа улет!Перешла в неё из другой школы и не сколько не желею!!

04.11.2011 00:27:40; Светлана

Лучший учитель математики - Токарева Русский язык- Дуденкова Английский- Кошель и Мигачева Биология - Жук это в старшей школе самые-самые) А в начальной Орлова, Скопцова, и Лариса Дмитриевна (забыла фамилию)

27.12.2011 20:28:20; Даша

Я ученица гимназии 144 У нас учительница вообще очень строгая! Иногда у нас даже перемен нет! Гардеробщица на детей по пустякам орёт! В столовке девочке таракан попался! А по учёбе всё ок!

24.01.2012 17:19:08; Алена

Хотела бы узнать немного о преподавательском составе... Стоит ли идти работать молодому специалисту в эту школу?

26.01.2012 21:32:26; Анна

Нет такой школы где всё и всегда идеально. Где дети не шалят, не дерутся! Везде дети, везде учителя! Эта школа вполне хорошая! Уителя все разные кто по строже кто по ласковее! Но все они хотят одного-что бы дети выросли достойными людьми, что бы сами могли принимать правельные решения, пошли по правельному пути! Моё мнение об этой школе положительное!

05.02.2012 15:57:43; олеся

самая крутая школа в мире я сейчас в ней учусь

04.03.2012 20:15:29; Аноним

Если честно - все кто говорит про мою школу, что-то плохое, у меня на вас очень много плохих слов! Что-то не нравится!? отправляйте своих детей в 22, 111, или куда лучше в 81!!!!!!!!! Наша школа на высоте, кто бы, что ни говорил!!!

28.03.2012 00:36:28; А я там училась!

Я училась в 144 несколько лет, потом пришлось перейти в другую гимназию (2, кстати) из-за переезда, но не хотелось. Что я помню? В школе я любила только английский, меня обучал великолепный преподаватель, хороший человек и просто очаровательная женщина - Зинченко Л.У. Вспоминаю ее с огромной любовью и благодарностью! Я знаю, что биология, русский и литература были на высоком уровне, но я была ленивым ребенком и не любила(не значит, что не уважала) почти всех учителей, вследствие чего просто не учила уроки. У меня в четверти появлялись тройки по литературе и биологии, хотя учителя были строгие и действительно хорошие. Я перешла во 2 гимназию, где учителя более мягкие. Благодаря сильной базе, полученной в 144 школе, я (внимание!) стала отличницей, теперь претендую на золотую медаль. В 144 никто не мог даже подумать, что я этого добьюсь. Ну так вот, что я хотела сказать? 144 дает шикарную подготовку, но многие учителя не замечают личностных качеств учеников, а самое главное, не верят в них. Но тем не менее, школу эту я люблю безумно! Она стала мне родной! Спасибо за чудесную подготовку.

09.06.2012 17:03:03; Анна

Я училась в этой школе. Изредко встречаюсь с бывшими одноклассниками. Никто из них своих детей туда не отдал. Мой сын учился в Арт-Этюде, как и дети нескольких моих одноклассников (это небо и земля, вообще, там совсем иное отношение к детям). Ходили как-то на юбилей школы. Бывшего классного руководителя никто видеть не пожелал. В общем, таки да. Это была прекрасная школа жизни: научили отделять зерна от плевел, вычислять тех, с кем стоит дружить, с кем нет и тп. Уродов вырастили. Огромное спасибо))) Очень долго пришлось от всего этого избавляться. Я избавилась, но, оказалось, что зря))) Переехали в Москву, смотрю и вижу, что здесь очень полезны те "навыки", что были приобретены в этой типппа крутой гимназии, здесь вообще все гимназии не для людей, а для уродов. Ну и я учу ребенка выживать, то есть вспоминаю свой весьма отрицательный опыт в 144 школе, и учу его не реагировать, игнорировать, не замечать уродов и учиться самому. Все знания, полученные мной, мой диплом универовский с отличием - моя заслуга и заслуга моих родителей, 144 школа к этому отношения не имеет. Вот так теперь в Москве учится САМ мой ребенок. И тож за него не слабо заплатила. Не училась бы в 144 - не знала б что почем)))

20.07.2012 15:38:12; Выпускница 22

Аноним, 04.03.2012. Что за наезд на 22 школу? Со мной учились двое из вашей школы - и они и родители просто счастливы были, что оттуда ушли - наберут детей выше крыши, а потом лишних выгоняют

01.09.2012 15:09:35; Ирина

Я закончила эту школу в далеком 1977 году. И поверьте - ни разу не пожалела об этом, хоть было учится нелегко, а иногда просто невыносимо тяжело, но те знания,которые я получила в школе, до сих пор помогают мне в жизни. В этой школе учат быть лидерами. Да ,возможно, там не жалеют, требуют слишком строго, а кто сказал, что в жизни все легко и просто? Спасибо моей родной школе за мои знания,за мой жизненный успех, за то,что научила боротся и преодолевать все трудности и побеждать.

14.09.2012 17:04:40; Надежда

Моя дочь закончила школу в 2001. Только благодарность, уважение и чувство безмерной признательности учителям. Только требовательность, желание научить и научиться , воспитали в наших детях усидчивость, упорство, интеллигентность. Всем пригодилось знание языка, которое кстати преподается на высочайшем уровне. Да, не всем легко дается учеба, но кто старается, много самостоятельно трудится, у тех все получается, а сетуют и брюзжат лишь те, у кого не все получается, или просто нет желания учиться и выполнять требования учителей. Успехов подрастающему поколению! Упорства, внимания и огромного желания быть умными, успешными, достойными людьми!!!!

11.10.2012 19:29:18; ольга

Мюя дочь закончила эту школу.Я благодарно всем учителям, а особенно классному руководителю Елене ильиничне.Хочу.чтобы мой внук учился в этой школе.Большое спасибо всем!!!

30.11.2012 23:25:24; станислава

Восприятие школы зависит только от самих родителей. Если вы умеете спрашивать не только с других, но и с самих себя, если вы умеете вести диалог с учителем корректно, а не "наезжать", то все будет хорошо.Директор-чудесная, умная ,интеллигентная женщина, которая очень старается изменить школу к лучшему.Никаких поборов нет!Родители собирают деньги исключительно на своих детей(театры,дни рожд., и т.д.).Я,например,могу подойти к любому учителю и обсудить проблему.

08.12.2012 20:00:02; Оксана

Да, директор "чудесная", только школа как муравейник переполнена, учителя задерганные, в коридорах тетрадки проверяют, даже учительской нет.

24.12.2012 13:02:45; станислава

Разве это вина директора? А мое мнение, что лучше жить в дружном муравейнике, чем в роскошном особняке с черствыми людьми. У всех бывает плохое настроение и учителя те же люди, мы порой со своими детьми не можем справиться, а у них 25.

28.01.2013 21:07:05; Анна

Я учусь в этой школе. Я обожаю свою школу, она замечательная. Учителя там отличные,я не когда не устаю учится в моей школе. Одно что мне не нравится это еда в столовой,если честно я не когда там не кушаю. Но несмотря на это, мне нравится моя школа.

29.01.2013 11:02:55; Алексей

Моя дочь училась в этой школе до 6 класса. В связи с переездом, вынуждены были перевести в другую школу.О чем очень пожалели уже через год. Уровень знаний в 144 хороший, английский отличный, класс дружный. Слабому ребенку учиться будет трудно здесь, так как школа сильная с высокими требованиями и большими нагрузками. Но, учебу в этой школе вспоминаем с большой любовью. Все познается в сравнении. До сих пор поддерживаем теплые отношения со своим классом, родителями, учителями. Спасибо за все.

01.02.2013 17:10:29; Ника

Перешли в эту гимназию из 22 школы, уровень знаний выше намного, ребенку очень нравится здесь учиться. Отличный педагог Назарова Ирина Анатольевна. Благодарны ей, за отношение к нашим деткам. Спасибо.

09.02.2013 23:14:26; станислава

Замечательных педагогов здесь немало. Я просто люблю эту школу и благодарна учителям, которые учат моих детей

10.04.2013 10:20:37; Наталья

Раньше школа была одной из лучших, но увы, уже лет 5 оставляет желать лучшего. Отношение к детям ужасное. Я говорю не о всех, есть отличные педагоги, но таких немного. Атмосфера тоже плохая. Никто из выпуска не пожелал сходить на встречу с классным руководителем, а это о многом говорит. Знания, полученные за 10 лет слабые. Единицы учителей хотят учит в принципе. Все зависит от ваших *вложений*. Но огромным плюсом является начальная школа! Все учителя просто прекрасные люди.Знают и любят свое дело

30.04.2013 16:00:11; Елена

Когда в 2010 после подготовительных курсов моего сына не взяли в 144, я как-то расстроилась,но моя старшая дочь, которая как раз в этот год закончила 11 класс -сказала -Мам!Не расстраивайтесь - это не та школа,в которую надо стремится.Не знаете -почему?А сейчас мой сынок учится в Арт-этюде.И никаких сожалений!

05.05.2013 02:38:01; Светлана

Преподавание в гимназии на высоком уровне. Но хочу обратить внимание на низкое качество питания учеников. Дочь постоянно жалуется на это. Кормят плохо. И в то же время заведующая столовой приобретает себе новый Хаммер вместо предыдущего Инфинити. Это что? Бизнес на желудках наших детей?

19.05.2013 19:52:00; Елена

Хаммер, Инфинити-это все бред. Может муж богатый? Столовая действительно оставляет желать лучшего. Коронное блюдо у них-слипшиеся пресные макароны с соусом "секретного приготовления". Еще в столовой всегда огромная очередь, и купить покушать получается только к концу перемены. Зато повара доброжелательные. Что касается учебы, здесь надо стараться, усердно учиться. Да, частенько, когда возникают претензии по какому-либо поводу, сразу говорят:"не нравится, 22 школа за окном, можете пойти туда". За отличниками гоняются-это факт. Мы с подругой на одном уровне знаем французский, точнее не знаем, только моя подруга отличница(почти по всем остальным предметам), а я-нет. И что вы думаете? Мне приходится бегать за учительницей в конце четверти, чтобы она поставила мне 4, а за отличницей учитель сама бегает и вытягивает ее на 5!!! Английский зато хорошо преподается. Вот с ним проблем нет. В общем, если у ребенка тяга к английскому языку, 144-лучшая для него школа.

20.05.2013 17:00:34; наталья

Знаете, не придумывайте Cветлана. У моей дочери(которая учится в этой школе 5 лет и сын, который учился 11 лет не разу не отравился не чем и живот не болел)поэтомуеда и все прочее в нашей столовой высококачественная-это раз, во вторых заведущая столовой простая женщина, я сама знаю, потому что общалась и живет она в 5-этажке! откуда вы взяли что у нее инфинити???

04.08.2013 11:28:07; Наталия

А вы' господа' не предполагаете' что у зав. Столовой есть муж, который и покупает все авто! Ну вы даете: завистливые людишки. Не нравится- не идите в 144. Смешно.

20.08.2013 18:25:38; Екатерина

Подскажите, пожалуйста, прочитала в отзывах, что постоянно тянут деньги на нужды класса, на ремонты, и т. д. какая примерна стоимость таких нужд за год? и обучение в гимназии все-таки платное или бесплатное? что значит за поступление берут деньги? имеется в виду взятка? мой внук на следующий год собирается в школу. Хочу знать по максимуму все.

21.08.2013 21:05:34; Ольга

Если коротко о финансовой стороне вопроса: 1. Денег за поступление не брали, хотя мы не по прописке в школу попали. 2. Обучение бесплатное. Кое-какие учебники и спортивный инвентарь приходится покупать самим, хотя на сайте школы указано, что на наш возраст она всем укомплектована на 100%. 3. На нужды класса и ремонт берут. Но на класс грех не дать, это для своих же детей, тем более, если отчетность ответственного лица организована хорошо, то и вопросов не возникнет, куда ушли деньги. На ремонт все пока было добровольно. Со стороны пед. состава никакого давления в этом плане, все время дипломатично подчеркивали, что дело сугубо добровольное. Да и суммы были минимальные.

22.10.2013 21:02:18; Катеринаи

на добрые слова все скупые.вы зайдите и сами поешьте в столовой,я со своим ребенком не раз кушала-всегда очень вкусно! Вы сами себе противоречите,было бы плохое качество,то очереди бы небыло.логично!? гимназия нам очень нравится!

23.01.2014 00:15:02; Саша

Школу закончила 10 лет назад,могу сказать,что школа дает определенный уровень знаний и культуры.Безусловно,минусы есть всегда и во всем и кончено же есть наверное школы лучше,но уровень этот явно выше среднего.Многое конечно же зависит от преподавателей,к которым попали.Про себя могу сказать,что моего английского хватает,чтобы общаться с иностранцами и читать английскую литературу в оригинале без словаря.Вообщем,если заниматься в школе языком,то она дает уровень,как минимум upper intermediate.Школа именно английская,конечно же упор на язык.Тут нужно сразу думать нужно это или нет.Если у ребенка больше технический склад ума,лучше наверное другую школу поискать.Я лично очень благодарна любимой гимназии и всем педагогам.Надеюсь,что сейчас школа свой уровень не потеряла.

07.02.2014 03:44:48; Александра

Интересно было почитать разнообразные отзывы. Я закончила эту школу в 1995. Сейчас живу за границей. Очень помогли уроки английского с Зинченко Любовь Увенальевной. Мой классный руководитель была Махнева Ирина Павловна, очень добрый педагог.

27.02.2014 13:59:45; Марина

Замечательная школа! Закончила ее в 2009 году. Уровень преподавания не только английского языка, но и большинства предметов очень высокий. Благодарна учителям. Выигрывала районные олимпиады, поступила на бюджет в УПИ на специальность с конкурсом 210 человек на место без каких-либо связей и взяток. Репетиторов не посещала. Если человек хочет учиться, он сможет реализовать себя в этой школе. А если ему лишь бы сдать и забыть, то в любой школе будет плохо.

19.06.2014 19:13:37; Станислава

Уровень преподавания в школе очень достойный. Можно посмотреть ее рейтинг по ЕГЭ за прошлый год. А дети,закончившие в прошлом году приходили к своим учителям не раз в этом году. Думаю, что это говорит о многом.

16.10.2014 12:43:59; Родительница

Жаль, что ушла математик Токарева Ирина Павловна, великий труженик, которая добилась третьего места по ЕГЭ в городе.Счастливцы теперь ученики 68 школы! Лозунг "Кадры решают все!" далек от нового директора как длина ее юбок от всех мыслимых правил приличий.

10.11.2014 00:13:45; Родитель

Мне очень жаль, что ушла Воронина Марина Александровна, повезло ученикам, с которыми она теперь работает в другой организации. Наши дети ее очень любят, вспоминают, с ней было комфортно во всем, она - прекрасный педагог!!! Мы очень скучаем!!!

14.11.2014 08:38:25; Ирина

Очень жаль что школа меняется не в лучшую сторону. Уходят талантливые педагоги, любящие детей. В этом году ушла Лобова Ольга Владимировна. Педагог с большой буквы. Новый лозунг гимназии- "дети-это продукт! Детей необязательно любить, их надо учить". Все учителя, не разделяющие эту точку зрения, уходят из школы. Остаются работать с детьми бездетные женщины, не ведающие что такое материнство, во главе с директором. Сухая, "правильная" администрация , ломающая психику детей и уверенная в собственной непогрешимости. Очень жаль...

23.11.2014 00:00:27; Родитель

Очень жаль, что сейчас принято только видеть в работе школы плохое, да может есть такие факты, но где их нет. А почему же никто не расскажет о том, что здесь хорошего. Его там значительно больше. Поверьте!

26.11.2014 11:09:47; Оксана

Никогла не думала, что школа может быть так недоброжелательна к детям. К сожалению, полностью согласна с последними отзывами. Многое зависит от директора, а ее позиция: не нравится - уходите, менять в лучшую сторону никто ничего не собирается.

08.01.2015 19:23:49; Яна, мама ученицы

Обидно читать несправедливые отзывы о гимназии от родителей, вероятно, заинтересованных в хорошем уровне образования детей. Знаю, педагоги во главе с администрацией гимназии стараются и учить наших детей, и воспитывать, и развивать. А если не получается так, как нам бы хотелось, то это скорей их беда, чем вина. Времена другие, условия изменились. И ещё. Лобова О.В. и Воронина М.А. уволились не потому, что им плохо работалось в гимназии, а по семейным обстоятельствам.

10.01.2015 19:06:21; Яне, маме ученицы

Если Вы мама ученицы, а не представитель администрации, Вы не можете знать истинную причину увольнения преподавателя.Огромная текучесть кадров каждый год говорит сама за себя, это объективная оценка. Хороших преподавателей тоже, видимо, хватает, иначе бы при всех недовольных отзывах не было такого наплыва первоклассников.

31.01.2015 02:02:29; Родитель

"Все учителя, не разделяющие эту точку зрения, уходят из школы. Остаются работать с детьми бездетные женщины, не ведающие что такое материнство, во главе с директором. Сухая, "правильная" администрация , ломающая психику детей и уверенная в собственной непогрешимости. Очень жаль..." - согласна полностью с этой родительницей. Пора отскоблить с себя наросты лишней пафосности директору школы и все будет хорошо! А пока, увы, мнение родителей таково...

05.02.2015 04:52:48; Станислава

Очень легко всех обвинять, а вы проходили уже этот путь директора или педагога? Я знаю, Светлану Владимировну не как черствого человека, а как раз наоборот. В конфликте учителя с учеником она отстаивает позицию ребенка( даже если ребенок и вел себя не совсем корректно). А вообще-то , все познается в сравнении, лично для меня Светлана Владимировна образец интеллигентности и элегантности. И психика моих детей почему- то не пострадала, хотя они у меня и не ангелы. Оговорюсь, что к преподавательскому составу я не отношусь, просто задевает и хочется объективность в суждениях

13.02.2015 02:06:03; Опытный родитель

Я обычно думаю, что может я что-то не так делаю, прежде , чем судить о других людях, тем более о профессиональных качествах. В любой школе сейчас работать -не сахар.В традиционно лучшей, ещё трудней. Новый директор всегда к перемене команды. Учителя во всех школах от замечательных до равнодушных. Дети теперь очень разные, а родители и того больше. В 144 есть хорошие учителя, есть условия для учёбы. На Уралмаше и Эльмаше таких школ 1-2, неслучайно результаты ЕГЭ и олимпиад высокие. А родителям надо помогать своим детям и школе

20.02.2015 13:14:26; Ольга

Мои дети учатся в этой шкое. Пищать от восторга - нет повода. Жаловаться - мне лично не на что, тк УМЕЮ решать ЛЮБЫЕ вопросы в рабочем режиме. Итого - обычная школа. Мои дети её любят. Претензии у меня не к школе-администрации-учителям, а к "населению" нашего города-страны, пока вы и ваши дети не будут хотеть познавать-учиться так и будете жевать туфту и жаловаться на жизнь (денег просят при входе, ещё чего-то просят - посмотрела бы я на того кто с меня запросил бы денег, не было!). PS: учитесь в языковой школе, хоть бы прессу иногда зарубежную почитывали... на худой конец фильмы в оригинале.

19.05.2015 15:57:27; Учитель

Все и везде испортилось с того "замечательного" момента, когда школу провозгласили сферой услуг, в которой клиент всегда прав. А вторая беда - новый ФГОС. Родители, вы хоть почитайте его. Надо же так испортить образование. Будет только ХУЖЕ!

03.06.2015 12:52:06; Рейтинг

Самый лучший показатель показухи,говорильни, а не кропотливой работы с учениками, выживание учителей - уникумов привели к тому, что гимназия не попала в список 200 лучших учебных заведений страны. Гимназия 99 и 68 школа в списке, даже лицей 100 там! Как показательно написала родитель "нового, интеллектуального " поколения:"Так и будете жевать туфту."

29.02.2016 14:35:21; Ольга

Школа хорошая.У меня отучился там старший и сейчас учится младшая дочка. Если вы хотите знать английский и русский больше чем на "5" вам туда.А если точные науки , то поищите другую школу.Такие предметы в этой школе преподают на базовом уровне.И не надо хаить эту школу. Если ваш ребенок не справляется с нагрузками в гимназии, дорога в другую любую на Уралмаше или Эльмаше.А то,что сейчас берут всех кому не лень- это вообще полная ж.....Нашему отделу образования надо подумать над этим вопросом.

16.05.2016 23:59:36; Станислава

К сожалению ,мои дети больше не учатся в гимназии и мне есть с чем сравнить и уровень преподавания ,и другие моменты. Так вот144 гимназия - это очень достойная школа. Учителя, с которыми я контактировала - это профессионалы своего дела. Уровень знаний высокий, да задают много, требуют много( по учебе), но и отдают ещё больше. Ценю и уважаю очень многих , да и старший сын всегда с любовью вспоминает педагогов. Очень грустно читать негатив про директора, человек так старается, а все плохая(( . Может пишущим гадости стоит и что- то хорошее увидеть? Это самый лёгкий путь обвинять, причём чаще всего без доказательств

24.08.2016 07:17:05; Анна

Обычная школа, которая кичиться названием "гимназия". Никаких общешкольных мероприятий, если и есть то они шаблонные скучные, абсолютно допотопные. Очень мало сильных учителей.Отношение к детям-это как повезет.Не могу сказать, что все относятся предвзято.Кто-то все же использует свой профессионализм и пытается найти подход к детям.Но достаточно и одного "педагога" от которого ваш ребенок захочет сбежать.Нам досталасьФарафонова

13.12.2016 18:28:31; Соколова Ирина Анатольевна

Отношение к детям формальное.Не используются элементарные педагогические технологии и приемы Задания ,мягко говоря,не укладываются ни в какие Санпины.О здоровье детей вообще никто не думает.С детьми больше работают родители и репетиторы.Дневник.ру не работает,на должном уровне.Учителя заполняют его по желанию, видимо,администрации школы безразличны прогрессивные технологии.Они как будто не замечают, что ,практически все школы города освоили в полном объеме эту замечательную инноваций.

11.03.2017 07:41:20; Мама выпускника

Все традиции, благодаря которым дружили ребята многие годы после школы, новая директриса уничтожает мастерски. Выпускники ждали юбилей школы, чтобы встретиться, пообщаться, а где он? Нужен директор, для которого школа будет родным домом, а не пустым местом.

28.03.2017 15:42:23; Катя Пысина

Закончила в 1984-м 144ю школу с золотой медалью.Учила 10 лет английский, а приехала в Европу - ни одного слова ответить не могла англичанам. Вот так нас учили, на "5"!! Знаний напихали короб, а приминять эти знания в жизни -забыли научить, свободно думать тоже забыли научить - "спасибо" за это ГГ Танковой.

19.04.2017 01:09:09; Мама выпускницы

Кате Пысиной. Дочь закончила в 2010-говорит, пишет англичане прекрасно понимают. Может Вы так учились? Свободно думать научить нельзя-это человек или может, или нет. Знаю выпускника 1987 года- английский свободный. А про юбилей школы верно все написано. Ждали очень, но увы.

23.06.2017 16:13:43; Нина

Считаю, чересчур большая загруженность детей количеством уроков : каждый день по 6 уроков , в субботу 5. Получается большой объём задаваемых уроков, а дети ещё и занимаются кто спортом, кто ещё чем то полезным. У меня родственница каждый день ложится спать в24 часа или около часа ночи, а на следующее утро в 7 утра подъём и в школу, потом в секцию . уже есть проблемы с сердцем. Один день воскресенье и то опять нужно делать уроки на понедельник. Считаю издевательство над детьми. Далее хочу отметить ужасный фасад территории школы. Двор зарос ненужными деревьями, причём некоторые уже стоят засохшие. Директор совсем не заинтересована благоустройством территории школы. Можно с хорошим умом сделать классные клумбы на лето заменить старые деревья на новые и следить за ними не давая разрастаться постоянно обстригать крону, сделать красивый и светлый фасад. А зимой на освободившейся территории ставить пусть символическую ёлку.

17.11.2018 07:08:03; Мама выпускника

Загруженность уроками - результат деятельности министерства образования, а если ваши дети ходят в несколько секций и кружков - нужно выбирать школу без дополнительных уроков английского. Интересно другое - в гимназии уроков музыки, изо не бывает неделями, месяцами, их никто не заменяет, учителя бегут от такого руководства. Когда будут финансовые проверки?

14.12.2018 11:35:57; Родитель

Такое ощущение, что директора поставили для целенаправленного уничтожения гимназии. Началка у Петуховой- единственное за что можно зацепиться в этой, пока ещё , гимназии. Огромное спасибо Петуховой! Но то, что происходит в средней школе... просто не поддаётся никакому описанию!!! История преподаётся на нулевом уровне. Математика отсутствует вообще!!! ИЗО ведётся человеком, который вообще представления не имеет, что такое урок изо в школе. Но есть у нас Педагог высшего уровня- Козынятко! Очень благодарны ей, за то, что есть ещё преподаватели , знающие своё дело и умеющие донести знания до детей. Строгая, но справедливая! От всего остального можно кричать караул!!!

29.12.2018 05:21:53; просто человек

Прочитала последний отзыв и просто хочется кричать от несправедливости! Очень печально, что Вы не зная работу школы и других учителей (которые николько не хуже Петуховой Ю. Г. ) даёте такую оценку. В началке есть еще преподаватели знающее своё дело. А в Если так плохо идите в другую школу.

10.01.2019 12:43:16; Еще один родитель

Согласна с мнением "просто человека". Не знаю, как работает Петухова, но вижу, как работают другие педагоги с детьми. Хорошо работают. Согласна, нет учителей-профессионалов в начальной школе по музыке, изо и технологии. Это очень плохо. Думаю, надо поднять этот вопрос на общешкольном родительском собрании. Догадываюсь, что директор и завучи гимназии знают ситуацию с преподаванием этих предметов. Почему мер не принимают? Не понимаю.

16.02.2019 18:29:22; Родитель

«Просто человеку». Не знаю работу школы? Вы о чем? Мы учимся 7ой год. Знаю, как идут благотворительно-принудительные сборы, как уходят лучшие преподаватели. И легче всего предложить уйти , чем , в конце концов услышать жалобы и хоть ЧТО-ТО сделать, для того чтобы прекратить утечку ценных кадров и хороших учеников!

25.05.2020 06:10:56; Владислав

Вот и прошло 5 лет с момента окончания школы, когда я попрощался со своими преподавателями и вступил во взрослую жизнь. Сейчас я бесконечно благодарен своим учителям, особенно Дуденковой Людмиле Сергеевне, учителю русского языка и литературы. Эта чуткая и внимательная женщина не только даёт своим ученикам колоссальные знания по обоим предметам, но и развивает в каждом из них способность мыслить самостоятельно и формировать собственные взгляды на мир. Помню, что на её уроках мы работали с полной самоотдачей и с большим интересом слушали её рассказы, ведь она, в отличие от многих других препадавателей, обладает талантом контролировать поведение всего класса без окриков и запугиваний.

06.04.2021 06:42:17; Юлия Л.

Учимся в начальной школе, очень хорошо организован учебный процесс, лично у меня нет ни одной претензии ни к руководству, ни к педагогам. На Уралмаше однозначно лучшая школа!

07.03.2022 18:44:39; анна

Отличная школа! Все преподаватели просто замечательные! Сама там учусь.

23.03.2023 05:47:40; Выпускница

Полностью согласна с комментариями про *выживание* детей из классов.Только начинает кто-то плохо учиться, все -на выход . Можно поступить по блату и за определённую сумму 💲(в нашем выпуске таких было 3,про остальных не знаю).. Почти все преподаватели ненавидят детей,непонятно зачем вообще они работают в школе. Спасибо Кивриной Л.В. - лучший преподаватель и репетитор в этой школе, Дуденковой Л.С. научила думать своей головой и помогла сдать декабрьское сочинение,но очень строгая (к сожалению больше не работает в 144,а может и к счастью для нее)

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2023 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования