Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12568
Другие опросы
Партнеры:
Гимназии, лицеи и школы Самары В лабиринте слов

ЛИЦЕЙ № 109 г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620146, г. Екатеринбург, ул. ВОЛГОГРАДСКАЯ 37/Б (посмотреть на карте)
Телефоны: Директор /343/ 240-17-52,
Учительская /343/ 240-14-56



Среднее образование

Контактное лицо:

Не указано

 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

30.10.2007 15:17:46; Родители

Лицей не плохой, большинство действительно хорошо квалифицированных учителей, но дети жалуются на учителя труда (мальчики) он заставляет их отжиматься, может дать подзатыльник и использовать не приемлимые для учителя выражения. Также, просим обратить внимание на нового директора как на личность и отношение к сотрудникам школы (со сменой директора поменялось очень много работников). Заранее благодарны.....

04.04.2008 14:31:53; Кристина Лакина

Да, учитель у мальчиков действительно принимает такие меры. Школа неплохая, на днях в ней сделали ремонт; постоянно пригашают на концерты родителей и ветеранов, дарят подарки. НО:директор устраивает ужасные денежные поборы, почти каждый месяц сдирает на нужды школы, а никакой гарантии, что деньги на школу пойдут-нет. Хорошие учителя алгебры и геометрии(Устиненко Ирина Борисовна), не очень преподают биологию и иностранный (преподают только английский). А так добро пожаловать!

13.04.2008 22:20:35; Оводкова Елена

Хороший лицей. Несмотря на то, что строгости у преподавателей не отнимать, я очень благодарна. Ведь такие меры позволяют лучше освоить предмет. И насколько был прав ваш учитель по алгебре, труду или русскому языку – вы узнаете при поступлении в высшие учебные заведения. Огромное спасибо Елене Евгеньевне.

02.06.2008 21:30:31; Мария

Когда я поступала в эту школу, меня взяли без проблем и никаких поборов, конечно, не было. А когда я привожу уже своего ребенка, то оказывается, мы далеко живем - извольте платить взнос. А взнос вступительный не маленький. И что уровень у ребенка выше среднего - ну кому это интересно? :)) Платите - и мы вас с радостью возьмем!!!

02.12.2008 15:53:18; Логиновский Егор

Я учусь в этом лицее. Во-первых, преподают немецкий язык (факультатив), во-вторых, трудовик очень хороший, самое главное, что он может научить чему надо

17.02.2009 17:28:06; Марина

Лицей хороший. Только вот начальные классы большие (по 30 человек). Английский слабоват и им лучше где то заниматься дополнительно (Преподаватели ссылаются на нехватку часов). В остальном школа сильная.

18.03.2009 22:40:53; Анна

Лицей замечательный! Учителя в школе самые лучшие,особенно по русскому(Твердохлеб Татьяна Андреевна), по математике ( Устименко Ирина Борисовна), по английскому ( Колесник Раиса Владимировна). Эти учителя обучают детей на самом высшем уровне!

28.03.2009 19:27:33; OK

Твердохлеб Т.А., Колесник Р.В., Устименко И.Б. - лучшие учителя лицея. Они очень требовательны, но всё равно замечательные, как и лицей!

01.04.2009 20:08:13; Логиновский Егор

Плохо только, что могут в нормальный по составу класс (25-28 чел.) набрать ещё новичков и раздуть до 30-31 чел., как в 7 Б. Вместе, конечно, веселее, но надо знать меру. Хотелось бы, чтобы директор принял это во внимание.

13.04.2009 18:31:27; Наталья

У меня в этой школе учится сын, школа неплохая. Но сын жалуетя на педогога по ИЗО. Она дает задание и уходит, либо сидит за столом. Он мне задает вопрос-" учитель разве не должен учить рисовать?????" Это конечно вопрос!!!!!! Да еще ставят "2", за то что ребенок не принес бумагу! (Хотя 1 сентября я сдала пачку для уроков ИЗО) Зачем тогда нам такие УЧИТЕЛЯ?

27.05.2009 22:31:32; Анастасия

Люди не читайте отзывы они все врут, это самая ужасная школа!!!! Район юго-западный кишит наркоманами и алкоголиками, а через дорогу от школы цыганский поселок где продают наркотики, так что задумайтесь над тем куда вы будете водить ребенка учится и с кем он будет дружить!!!

07.07.2009 10:54:36; Марина

Самая ужасная школа? Хмм.. Ув. Анастасия, вы проводили социологическое исследование среди ВСЕХ школ Екатеринбурга? Поверьте, вы не знаете, что такое на самом деле плохая школа. Школа вполне нормальная, я там училась и не стала ни наркоманкой ни алкоголичкой, сейчас учусь на 6 курсе в Архитектурной Академии. На счет учителя труда у мальчиков не в курсе, но Твердохлеб Т.А., Колесник Р.В., Устименко И.Б. действительно учителя, знающие свое дело и заслуживающие уважения. По поводу учителя ИЗО - а мальчик пробовал подойти к ней и попросить о помощи? Как говорится, дитя не плачет, мать не разумеет, тем более что сейчас там в классах по 30 человек, где ей уследить за всем.

31.07.2009 19:32:49; Родители

Школа не плохая, начальные классы достаточно сильные, а вот среднее звено очень слабое и проблема вся в дисциплине. В целом не плохо особенно если в преподовательском составе не будет больше таких учителей как Марина Александровна.

23.08.2009 05:17:58; Школьник

Не верьте тому что школа плохая, школа хорошая. И никаких наркоманов и алкоголиков тут нет!!!я сам учусь в этой школе и мне все тут нравится. Устименко(алгебра, геометрия), Гизбрехт(химия, история) и Вера Николаевна(английский) . -лучшие учительницы школы))...трудовик здесь норм)))с ним хоть интересно)...

26.08.2009 02:07:22; Лилия

В эту школу я пришла учиться в 1975 году- она только открылась,незнаю остались ли те учителя ,которые преподавали нам "свои науки", но их я помню с огромной благодарностью! А насчет района- что район неблагополучный- вы найдите сейчас такой район где все тихо и спокойно?Цыганский поселок существует наверное с "незапамятных времен"- а со мной в классе учились цыгане, хорошие,милые парни- и еще учились лучше наших русских мальчишек.Так что не надо ругать школу - нужно ругать время в котором мы живем.

01.09.2009 18:42:02; А@@@ууу!!!

Семь лет назад я поступила в эту школу! мне там очень понравилось и сейчас очень нравится! учителя тут тоже прикольные! особенно физрук! и в школе правда нет наркоманов!!!!!!!!!!!!!!!! а вообще лицей суперский!!!!!!!!!!!!!!!

17.09.2009 13:55:37; Нася

Я тоже учусь в лицее№109,скажу,что школа не плохая,но и не здоровская!учусь я в 7Б,чел.всего26!насчет учителей:рус.яз.и литературы Н.Е.Евгеньевна,самая лучшая!!!Хоть и строгая,но справедливая!!!

16.10.2009 11:26:43; Ольга

Я сама училась в этой школе, моя сестра там училась, теперь учатся мои дети. Школа замечательная. А учителя Твердохлеб Т.А., Колесник Р.В., Ольга Ильинична (алгебра и геометрия), Вера Николаевна (анг. яз) были и в наше время очень сильными и замечательными учителями. В начальной школе у моих детей просто прекрасная учительница Наталья Алексеевна Синева: и преподаватель сильный, и дети ее любят.

12.11.2009 14:24:34; Надя Света Аня

Это самая лучшая школа в мире!!! Учителя достойно подготавливают детей к предстоящему ЕГЭ, которого нам не избежать! Твердохлеб Татьяна Андреевна самый лучший учитель по русскому языку и литературе. Колесник Раиса Владимировна самый-самый классненький классный руководитель-->мы 8ГГГ))))(ну надеемся вы и так это поняли).

16.11.2009 17:53:05; Мама

Школо,конечно,не плохая,но ТАКИЕ нагрузки...Ой-ой-ой.. Не знаю,может от учителя все зависит,но ни с какой другой школой в округе не сравнишь,уроки в начальной школе задавали такие,что пока всех родителей не обзвонишь,не будешь уверен,что все сделано правильно.Но и потом не уверен. То,что в ближайших школах пятерки - у нас это однозначно четверки и скорее даже тройки.А учиться-то детям столько же,сколько и в любой другой школе. Не можете - нанимайте репетитора.Уроков задают о-о-чень много,спрос большой с учеников.Так что если вы помимо школы занимаетесь серьезно спортом,музыкой или у вас хоть какие-то проблемы со здоровьем - подумайте двадцать раз,стоит ли это все,нужно ли перегружать ребенка.Знаю многих ,кто бросал танцы,спорт.Не думаю ,что жизнь ребенка нужно превращать в сплошную учебу в школе.И поборы,поборы...

19.11.2009 00:11:54; Роман 1984-1994

Татьяне Андреевне, Галине Кирилловне и Раисе Владимировне огромное уважение

09.12.2009 13:26:10; Ольчик-)))

Школа-сууууупер и это не обсуждается.Замечательные учителя,особенно большое уважение Татьяне Викторовне Юсуповой(на её уроки,как на праздник!!!Все объяснит;таких же лентяев,как и я научит),Светлане Николаевне Скосаревой(самый требовательный учитель,но в то же время самый интересный,расширит кругозор).В этой школе я обрела много хороших друзей,верных товарищей-)Лицей№109 самый, самый,самый!!!!!!!

27.01.2010 15:27:35; Наталья

Училась в Вашем лицее уже давно.Школа сильная .Особенно спасибо ОЛьге иЛьиничне Камалтдиновой, Колесник Р.Д. и всем учителям

10.02.2010 20:34:15; татьяна

закончила школу в 87-м году, это был 13-й выпуск школы. Но всё было прекрасно. особо порадовалась тому, что работают ещё мои любимые учителя: Татьяна Андреевна, Ольга Ильинична, Галина Кирилловна(к ней я и после школы приходила за консультацией). Огромное спасибо им!!! К сожалению, почему-то не стали проводиться вечера встречи выпускников, а очень хотелось бы. раньше ведь проводили! Или новому директору это не надо?

02.03.2010 19:17:40; родители

большое спасибо учительнице 1а класса Шавриной Елене Александровне за наших детей.

30.03.2010 18:43:08; Редиска

школа замечательная! учителя просто класс, особенно Черепанова и Черепанова- очень добрые (с нами нужно быть построже!), Скосарева - хорошо объясняет тему, Юсупова- вообще отпад.

20.04.2010 12:59:25; Анастасия

А что вы скажете о Гребневой Надежде Витальевне? Это учитель начальных классов. Возник выбор между двумфя преподавателями - не могу определиться к кому отдаьб ребенка.

18.05.2010 21:11:44; мама

учитель хороший, но дисциплины в классе нет может дети подобрались такие

23.05.2010 11:15:26; Бусина

Я училась в этой школе 10 лет, при мне она стала лицеем. Практически 100% моих одноклассников поступили в вуз. Очень хорошие, сильные учителя по русскому и литературе Твердохлеб Татьяна Андреевна, по английскому - Колесник Раиса Владимировна. Об остальных тоже ничего плохого сказать не могу. Физику преподают слабовато, те кто поступал на физтех вынуждены были многое добирать на курсах. Учитель физики Хихлова Юлия Александровна - очень приятный человек, но требует немного. Физрук Сергей Александрович проводил какие-то дополнительные игры по баскетболу среди мальчиков, они по вечерам ходили к нему на секцию.

29.09.2010 11:26:21; мама

Моя дочь в этом году пошла в 1 класс. Пока нам все нравиться. Питание 2-х разовое:завтрак и обед(все съедает),прогулка на большой перемене,продленка до 3-х часов, но она не нужна ,потому что море кружков и секций,которые как раз и начинаются после уроков.На 4 этаже школа исскуств.В общем пока ходим с удовольствием.Поборы конечно есть,но по делу,то есть привели свой класс в порядок,но нам там 4-года учиться. Но попали платно,т к не по месту жительства.

02.10.2010 16:47:48; мама из другой школы

Тоже слышала много хорошего про Твердохлеб Т. А. К сожалению, таких учителей у моего ребенка меньше, чем хотелось бы. Поздравляю с праздником - Днем Учителя - всех Настоящих Мастеров Своего Дела! Спасибо вам, Учителя!

11.11.2010 17:37:24; Пугачева Ирина

Эх, вернуть бы ненадолго лет ... цать назад! Сама ходтла в эту школу когда-то, теперь ходит мой ребенок (уже в Лицей!). И как греет сердце, что по-прежнему учат другие поколения всему и воспитывают в них лучшие и нужные качества мои любимые учителя. Раиса Владимировна! Татьяна Андреевна! Вера Николаевна! Простите, что даже слов благодарности не часто от нас можно услышать. Но поверьте, встречаясь с одноклассниками и другими сотратниками по бывшей школе, мы вспоминаем о вас обязательно и только тепло! Спасибо и учителю моего ребенка Елене Евгеньевне! Моя Катя говорит, что мечтает о том, чобы не было выходных, потому что тогда можно было бы ходить в школу каждый день! Это ли не высшая оценка из уст ребенка!

15.11.2010 12:59:05; Земова Оля(учница)

Больше всего мне нравится учитель математики(Светлана Валерьевна), она хорошо обьясняет темы...)

12.01.2011 13:35:18; Ольга

Школа хорошая, в этом же здании находится школа искусств и ребенок может не болтаться на продленке, а занятся музыкой, хореографией и рисованием ИМХО это большой плюс, дите не скачет до одурения, а занято полезным делом

12.01.2011 17:57:40; Алена

Сын - первоклашка. В школу не ходим - бегаем. Не скажу, что школа идеальная. Как везде, что-то сдаем, что-то ремонтируем...но пока всё нравится. Музыкалка очень выручает. В школе есть практически всё. Кормят очень-очень хорошо. Учителя началки - отличные! Вежливые, отзывчивые... Всегда идут на встречу родителям. Огромнейшее спасибо Елене Евгеньевне, очень хорошо нас подготовила, и выручила в свое время. Низкий поклон. Сожалеем, что не попали к ней в первый класс.

16.02.2011 15:18:17; Секретно

Ну что сказать.Школа хорошая,но при Жуковой было лучше в плане сбора денег на то на сё.А Ивонин даже чуть не уволил нашего классного руководителя,за то что видите ли она не справляется со своими обязанностями классного руководителя и не может организовать детей на то чтобы они сдали деньги на ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА в наш кабинет.Не справидливо получалось.Но мы нашли как его остановить)))

16.02.2011 22:43:07; КОСТЯ

школа конечно не айс ,но учителя просто супер.Огромное спасибо Черепановой Олге Тимофеевне учителю по русскому языку ,самая клевая учительница из всех также спасибо Касатовой Елени Николаевне,МЫ ВАС ЛЮБИМ .....................

16.02.2011 22:43:07; КОСТЯ

школа конечно не айс ,но учителя просто супер.Огромное спасибо Черепановой Олге Тимофеевне учителю по русскому языку ,самая клевая учительница из всех также спасибо Касатовой Елени Николаевне,МЫ ВАС ЛЮБИМ .....................

20.02.2011 19:06:37; Дмитрий

В этой школе училась мама, дядя и я. Огромное спасибо учителям: Ольге Ильинечне(математика), Елене Евгеньевне(рус.яз), Тамаре Георгиевне(начальные классы), Людмиле Владимировне(англ.яз.), Татьяне Викторовне(физика) и Наталье Михайловне(музыка). Я начал учиться при Жуковой, а закончил при Ивонине. С приходом нового директора школа изменилась в худшую сторону. Цель директора - выкачать побольше денег из родителей.

04.03.2011 13:23:52; оля

Закончила школу в 1999 году. 90% поступили в ВУЗы. Вспоминаю школу с добротой и уважением. Кобелева Л.В., Камалтдинова О.И., Касатова Елена Николаевна - биология, Юлия Александровна Хихлова - физика, Наталья Михайловна Гараева - музыка. Мы Вас помним и благодарим за знания, которые нам дали.

22.05.2011 16:50:33; Мама выпускника

На мой взгляд школа - очень неплохая. Мой ребенок особо не утруждал себя выполнением домашних заданий (особенно в старшей школе), но уроки не прогуливал, видимо, не всегда на уроках балбесничал - и как результат поступил в УрФу на бюджет. Учителей любил за то, что с ними можно было поговорить на жизненно-важные для него на тот момент темы. До сих пор заходит в школу и на первое сентября, и на день учителя, да и просто так. Написала все это к тому, что: если посещать занятия и работать на уроках, то можно получить ХОРОШИЕ знания. Отдельное спасибо Татьяне Васильевне, Наталье Валерьевне, Наталье Михайловне, Юлии Александровне, Елизавете Викторовне, Елене Николаевне!

25.05.2011 21:25:18; Д-класс

Кто знае Тамара Георгиевна (начальные классы) еще преподает? Хороший преподаватель...

09.06.2011 12:36:42; Татьяна В.

Много любви, труда, знаний вложила в наших детей Юсупова Татьяна Викторовна, классный руководитель 9б. Спасибо ей большое от всех родителей и учеников!

21.06.2011 12:38:46; учитель

Тамара Георгиевна, к сожалению, уже лет 5 как ушла на пенсию.

28.06.2011 17:23:52; Родитель

Мой ребенок учился в этой школе только в начальных классах, но до сих пор с любовь и нежностью вспоминает Шохину Татьяну Васильевну - низкий ей поклон и пожелание наикрепчайшего здоровья. А я как мама могу сказать что запомнилась мне наравне с первым учителем завуч начальной школы (1997-2001 гг), учитель музыки Гораева Наталья Михайловна, а еще директор Жукова Нина Константиновна. Это люди на которых можно не просто оставить ребенка, можно быть уверенным - воспитают, обучает - сделают из человека - ЧЕЛОВЕКА! Спасибо.

28.07.2011 00:04:10; елена

Спасибо большое за воспитания и получение образования Евгение Юрьевне.(учитель начальных классов 7 "б"). Также спасибо за воспитания,образования и тактичный подход к каждому ученику и родителям Раузе Галинуровне(начальная школа 4"В")

26.08.2011 16:19:36; котик

При Жуковой было хорошо... Ивонин... Но уроки-то не он ведет! Уроки ведут светила педагогики: Твердохлеб Т.А., Колесник Р.В., Каса

06.09.2011 09:43:59; Мама 2012

Подскажите пож-та кто из хороших педагогов будет набирать в 2012г. первый класс?

10.10.2011 10:53:20; МАМА

Во что превратили школу, корорую я заканивала когда то, этот так называемый сейчас "ЛИЦЕЙ " 109!!! то, что вывеска весит с названием "ЛИЦЕЙ" и учатся ребята в одну смену,ВОТ пожалуй и все его качества! У меня дочь училась в этом "лицее", Постоянный классный руководитель был только в начальной школе, затем началоооось.... Каждый год менялись класные руководители, не было своего класса, дали его только в 9 классе. Учителя постоянно меняются, по несколько раз в году. А как они любят деньги, у меня сложилось мнение, что это их основная цель! Каждое собрание, только с этого и начиналось: деньги, деньги, деньги!!!!!! Ни каких квитанций не предоставлялось, хотя каждый год обещали, но за много лет мы так их и не увидели. Завуч старших классов, вообще не достойна носить звание педагог, прямо в глаза говорит ребёнку, что он тупой и из школы выйдет со справкой. Дак ничего удивительного, с таким отношением к работе, любой отупеет в этом "ЛИЦЕЕ" Детей насильно заставляют питаться, а как можно, это есть?, собак на псарне и то лучше кормям. Грустно и очень жаль..................Уважаемые родители, сто раз подумайте, прежде чем отдавать ребёнка в этот "лицей".

13.10.2011 09:38:34; Любовь

Хочу поблагодарить Татьяну Викторовну(учитель по алгебре) в этом году выпустила 9 "б" класс. Это учитель от бога и хороший психолог. Счастливые дети и родители, кто попал к ней в этом году. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Уважением!

09.01.2012 11:25:58; мария

давно училась в этой школе.школа была хорошая.внука туда не отдам.хотя в началку можно.

10.01.2012 20:52:41; лебедева диана

На самом деле школа ничего.Я сама в ней учусь в 5-ом классе и я отличница.В этой школе всё хорошо, но еда в столовой оставляет желать лучшего!

25.01.2012 15:15:25; Выпускница

109 - лучшая школа. Конечно в столовой не подают гаспачо с креветками и лобстеров на гриле, но питание там отличное!!!! 10 лет назад школу закончила, а до сих пор заглядываю в школьный буфет. Не знаю как новый директор, но Жукова Н. К., хоть и была дамой очень строгих правил, но только благодаря ей обычная 109 стала лицеем. Огромное спасибо учителям Татьяне Андреевне, Раисе Владимировне, Светлане Валерьевне!!! Это Учителя с большой буквы!!!! Отличная школа! Не задумываясь отдам туда учиться своих детей и другим советую

06.02.2012 16:52:57; Natalya

Мой сын идет в этом году в первый класс. Выбор стоит перед 140 или по прописке 109. Подскажите куда?

17.02.2012 08:30:22; Ольга

Кто был 16.02.2012 на собрание расскажите п/ж, что там было, а то меня в городе не было. Какие учителя будут набирать в 1 классы и как распределение по классам будет происходить.

04.03.2012 14:30:11; ученик

школа в принцепи не плохая, но десциплина страдает, а учительница изо вообше отстой- 2 незачто ставит , а Жукова Нина Константиновна всё за своей внучкой бегает которая в моём классе учится- вообшем не повезло 5б классу. Светлана Юрьевна( рус. яз.)-СУПЕР !!!!!!!!!

15.03.2012 20:50:01; Учитель

В лицее №109 я работаю. Работать сложно. Есть свои плюсы, есть и минусы. Но могу с уверенностью сказать, что с учителями лицеистам повезло. Я не о себе говорю: мой стаж ещё крайне мал. Я говорю о тех, чьи фамилии здесь упоминаются чаще других: Татьяна Андреевна Твердохлеб, Ирина Борисовна Устименко, Новикова Елена Евгеньевна, Колесник Раиса Владимировна. Это люди, которых я считаю Учителями с большой буквы. Уважаемые родители и дети, помните о том, что, идя в школу, вы идёте не к директору или завучу, а к Учителям. Цените их труд.

20.03.2012 13:24:08; !!!!!!!!!!!!!

Я проучилась в этой школе с 2001 по 2007 год. Когда пришла из другой школы не училась вообще, тянулась на старых знаниях! Чтобы поступить в Университет пришлось нанимать репетиторов. Единственный учитель, которому я действительно благодарна Твердохлеб Татьяна Андреевна. Очень строгий и требовательный педогог. Пока училась этого не понимала и, как и все, ее терпеть не могла. Сейчас понимаю, что была не права! Своих детей не отдам в эту школу ни за что!!!

30.03.2012 13:58:48; Ученица

Самый лучший учитель- это Лебедева Римма Альбертовна! Она хоть и требовательна, но очень хочет, чтобы результат был виден на лицо!

06.06.2012 13:25:54; Родитель

Столовая отстой.. Кормят ужасно..Ребёнок постоянно жалуется, что всё не вкусное и холодное..

28.06.2012 21:40:21; Родитель

Очень благодарны нашим учителям: Устименко Ирине Борисовне, Хихловой Юлии Александровне, Касатовой Елене Николаевне, Гребёнкину Александру Евгеньевичу, Новиковой Елене Евгеньевне, Гараевой Натальи Михайловне, Раданцевой Елизавете Викторовне, Гизбрехт Ларисе Юрьевне. Варвариной Натальи Геннадьевне, Зырянову Сергею Александровичу и Зыряновой Ларисе Юрьевне, Кашкаревой Елене Сидоровне. Эти учителя не только учат детей своему предмету, но и учат жизни, что главное для учителей, они отдают частичку своего сердца каждому (в нашем классе это было постоянно).ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ДЕТЕЙ!!!!

04.09.2012 17:55:12; Павел

На сайте лицея №109 обнаружил вакантные места в 10 класс. Стоит ли перевести дочь из "неочень" школы?

20.09.2012 14:57:42; мамочка

Пож-та напишите,как в таком маленьком помещении помещаюся все с первого по 11 класс и их еще ведь по три.Ребенку на следущий год в школу.Какова обстановка?Как директор?Какие и за что поборы?Спасибо

21.09.2012 13:16:32; Елена

Закончила 109 школу. Отдельное спасибо Е.С. Кашкаревой, с большой теплотой вспоминаю этого Педагога - доброго, чуткого, умеющего выстроить учебный процесс так, чтобы было интересно и понятно. Про уровень подготовки могу сказать одно: не хочешь учиться - никто бегать за тобой не будет, чего-то неординарного здесь не было, чем можно было похвастаться перед другими школами. Также оч. рада, что многие отзываются с теплотой о Т.А. Твердохлеб, значит, я в меньшинстве была, кто ее ненавидел за постоянные унижения и упреки в бестолковости, хотя закончила ВУЗ с красным дипломом, учась на бюджетном отделении. Желаю удачи 109 школе под началом нового директора :)

28.09.2012 19:35:28; Михалёв Игорь Алексеевич

очень интересно было читать отзывы о школе...я закончил её 26 лет назад... времена интересные были.... судьба так сложилась дочь старшая Гентский универ закончила (в Бельгии), а младшую отдаю именно в "свою" школу, потому как считаю, если у ребенка желание есть - он учиться будет везде.... ну а проблемы в себе искать необходимо... ( я про нарко- и нежелание учиться) и сам м/у прочим Уральскую Мед.Академию окончил (немножко свою клинику имею :) ) так что дорогие родители........

17.11.2012 09:16:23; мама

Пришли из 161 гимназии. В восторге от педагогов.А то, что в школе неуютно-вина родителей.В 161 родители в основном обеспеченные и образованные и вкладывают деньги в образование своих детей.А здесь на собраниях только орут.Поверьте,здесь замечательные педагоги,цените .Пообщалась с учителями и нач. школы и старшей.Надо скандалистов ставить на место.Говорят папы из началки-стукачи и из-за них в том году школу лихорадило от проверок.Учителя давали детям задание .а сами писали бумаги для комиссий.Полколлектива загремели в больницыюНи в одной школе такого нет.Администрация нормальная, с другой не общались.

28.02.2013 10:29:05; 10 б класс 2013 год

нам прочитали проповедь на тему того, как ужасно мы выглядим в плане одежды и поведения, конечно стыдно, но измениться уже получается. Самые лучшие учителя - Новикова.Е.Е., Хихлова Ю.А.,Камалтдинова О.И. и Шохина Т.В. :3

18.06.2013 16:26:29; Заинтересованное лицо

Отзывы настолько разные, что так и не сложилось впечатления ни хорошего, ни плохого. По прописке мы попадаем в эту школу (хотя еще рановато о школе думать, но опять же есть садики, которые явл. предшественниками некоторых школ), но былая слава 109 шк. (конец 80-х - 90-е года) так себе..... (сама я училась в 161). Дайте, пожалуйста, реальный комментарий без эмоций по поводу: еда (привозная или готовят в школе); преподаватели гнобят, подавляют учеников или наоборот, развивают личность и дают думать; чистое помещение (вкл. туалеты); попадают дети в школу на "конкурсной" основе или нет; классы формируются исходя их показателей учеников или их усредняют? Спасибо тем кто откликнется и даст комментарий!

21.06.2013 09:29:11; мама

Еду готовят в школе.Не гнобят.Туалеты ужасные,впрочем как и коридоры.Попадают в школу все, на разных основах.Классы формируются не по показателям.

21.06.2013 11:52:18; Учитель

С этого года постепенно начальная школа перемещается в здание соседней 152 школы(первые классы). За 4 года полностью здание будет отдано начальной школе Лицея 109. Еду готовят в школе(и в том и в другом здании), преподаватели все разные, в этом году часть из 109, часть из 152, часть новые(всего набрано 7 классов первоклассников). Туалеты в здании 152 школы чистые, учеников берут всех по прописке, на оставшиеся места - остальных желающих, по классам дети распределяются "усреднённо", то есть равномерно детки разных уровней.

23.07.2013 19:07:55; ЮВ

Простите, не поняла: если в 152 будет начальная школа 109, то что будет со школой 152 (через 4 года, как вы говорите)?

25.07.2013 07:12:51; Учитель

Её через 4 года (когда сделают последний выпуск) не будет.

01.08.2013 23:54:56; аноним

Уважаемое Заинтересованное лицо, я абсолютно согласна с отзывом от мамы, а вот насчёт образования, это смотря к какому учителю попадёшься.

02.08.2013 13:29:55; Екатерина Л.

Уважаемая "аноним". Свое участие в образовании собственного ребенка со счетов списывать тоже не стоит. Или Вам так удобнее списывать нежелание заниматься своим чадом на учительские недоработки. Их 25, а то и 30 (!) в классе. И что "удивительно", успеваемость у всех разная! Не задавались вопросом: почему?..

21.08.2013 10:18:44; Татьяна

Я мама будующего первоклассника. Вчера ходили в кабинет на собрание. Эмоций много! Через неделю новый учебный год, в новом здании полный бардак. Ремонт не закончен! Более того, директор вчера сказал: делайте остатки ремонта в классе за свой счет! Это стены, окна, двери! В мае говорил, что окна поставят за счет финансирования из бюджета. За неделю собрать с родителей деньги (которые обещали из бюджета)и доделать ремонт просто нереально. Вообще возникают сомнения, что наши дети в сентябре начнут занятия. Еще не успели пойти в школу сплошной негатив!

02.09.2013 14:02:38; Мама будующего первоклассника

А Вы не ведитесь на директора. Все что нового он внес в 109 лицей это поборы. Как можно малышей размещать в школе, которая требует ремонта. Сразу понятен моти: все сделают родители для своих чад. Попробуйте не делать, а потребовать, чтоб первоклашки были в здании 109. Думаю, если написать в отдел образования требования коллективное письмо, а не нести денежки, колесо закрутится по другому.

05.09.2013 15:01:09; АННА

Когда я училась в школе (закончила в 2001 году), школа была скорее хорошая, чем плохая со своими плюсами и минусами. Уровень преподавания был нормальный, мне позволил поступить в юр на бюджет, за что огромное спасибо Твердохлеб Татьяне Андреевне. Остальным учителям тоже СПАСИБО. Где-то видела отзыв про английский,могу сказать, что мне до сих пор вполне хватает для общения школьных знаний (за что опять же огромное спасибо Колесник Раисе Владимировне).

11.10.2013 11:02:49; мама первоклашки

да, начальные классы переехали в здание 152 школы, пока только первые, набрано 6 классов. очень переживали. школа 152 еще та!!!!! нашему классу повезло с родителями, особенно с одной мамой, ей памятник поставить надо, в классе все сделано, родители сдают деньги т.к. надо!!!! для своих же ведь детей!!! остальные классы в хорошем состоянии, учителя стараются как то привлечь родителей, но родители некоторые - это ужас, у нас вопрос вставал у одной мамы- почему мы за обеды платим!))))) смешно было слышать, 1000 руб, около того, как на это можно накормить ребенка в месяц!!!! еще и возмущаются))))) конечно первый этаж в запустении- вина директора, может быть, а может и вина администрации города, которая выделить деньги выделила, а когда они до школы дойдут вопрос большой!))))) мы учимся у Рязановой И.В - отличный педагог, детей не ломает, все спокойно. другие педагоги - сталкивалась и с ними, ходим на продленку, претензий нет, детей занимают, не кричат!!! детям на продленке нравится Колмогорова Елена Александровна учитель 1ж класса- ей достался наиболее сложный класс, она молоденькая- справится, с детьми контакт находит быстро! лицей - начальная школа меня устраивает. как будет дальше время покажет.

23.10.2013 23:40:17; Родитель

Работаешь за копейки,терпишь все ради своего ребенка.И в итоге оказывается что как бы не учился хорошо или плохо ребёнок (сотрудника) его все равно попытаются убрать из школы вместе с родителем. Неплохая такая система избавления от детей и кадров. А учитель нет бы проявить свой педагогический профессионализм и научить маленького ,беззащитного человека ну хоть чему нибудь, помочь ему ,(а не орать на него...).дак ведь нет "учитель ","педагог ",будет сидеть и себя оправдывать,(ведь у ребенка есть родители и это они ,а не я должен ребенка чему то научить).А что самое интересное директору глубоко наплевать на всё.... Ведь в стране с учителями нехватка и работать некому.Ужасное отношение КОТОРОЕ ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ.

25.10.2013 12:35:45; Завуч

По поводу последнего комментария возникает множество вопросов. Насколько я понимаю, пишет не только родитель, но и учитель? Надеюсь, не учитель русского языка и литературы? Уважаемый (или уважаемая), в Вашем комментарии 6 пунктуационных и 2 орфографических ошибки (возможно, что-то я ещё и не увидела). Не надо бы Вам здесь ничего писать: среди родителей много грамотных людей, которые тоже могут увидеть, как много ошибок Вы допускаете. Так что предлагаю не выносить сор из избы, а выразить свои претензии напрямую администрации. Например, мне. Заместитель директора по УВР, Надежда Николаевна.

26.10.2013 08:04:09; Шаврина Елена Александровна,учитель

Родителю,коллеге.В этой школе работаем с мужем.В ней учились наши дети, сейчас учатся внуки.Да, на наших детей, детей учителей,особое равнение.Не воспитал, не научил своих-уходи из школы, не имеешь право воспитывать , учить, если не воспитал достойно своих детей.

29.10.2013 23:39:45; Сторонний наблюдатель

За вашей публичной перебранкой, уважаемые Учителя, довольно забавно наблюдать... И это при том, что, судя по всему, работаете вы вместе... Такта и достоинства, увы, всем вам не хватает, милые дамы... И грустно, и смешно!..

31.10.2013 22:04:28; Денис

Спасибо Вам, уважаемая ЗАУЧ Надежда Николаевна, за освещение темы «Кадры лицея 109». Если, как вы пишите, у вас в лицее работают ТАКИЕ учителя русского языка и литературы, то стоит хорошо подумать: отдавать ли своих детей к вам. Авторитета школе ваши комментарии не добавляют, скорее – наоборот. А вы, кстати, сами учитель какого предмета? Коллеге указываете на ошибки, а стиль и логика вашего сообщения оставляют желать лучшего. Обратил внимание и на другой момент в вашей переписке: разве станет интеллигентный человек в такой форме делать замечание коллеге?! Недопустимо!!! Даже если вы и являетесь представителем администрации. Тем более! Сообщение другого коллеги вы тоже прокомментируйте, пожалуйста, раз у вас такая административная функция. Ведь и в нем содержатся ошибки! Видимо, какое начальство – такие и работники. А вообще, просматривая отзывы о разных школах района, с такими нездоровыми взаимоотношениями в коллективе педагогов сталкиваюсь впервые. Полное отсутствие корпоративной культуры и этики!

08.11.2013 13:48:42; Надежда Николаевна

Уважаемый Денис (отчество не указано, к сожалению), я не являюсь сторонницей публичных скандалов и оставила своё сообщение здесь исключительно по этой причине. Остальное - без комментариев.

17.12.2013 10:19:49; Людмила

Старший сын в 7 классе, младший собирается на следующий год. Я не знаю с кого собирают поборы, с нас брали взнос (небольшой) только при поступлении, т.к. были совсем из другого района. Да, ставили окна, так для своих же детей. В школе все устраивает, все проблемы решаемы, если решать их цивилизованны и не гнуть пальцы веером. Не устраивает такая школа - идите в Корифей какой-нибудь, платите деньги ежемесячно и будут с вас пылинки сдувать. И не забывайте простую истину - всегда хорошо там, где нас нет.

21.12.2013 19:50:10; Читатель

В комментарии завуча тоже есть грамматическая ошибка...Как грустно...

29.12.2013 21:06:14; Родитель

Хорошая школа, замечательная, особенно началка.Перестаньте видеть только негатив.Не ругай педагога своего, что -нибудь да получил ты от него.

30.01.2014 17:27:39; Екатерина

По прописке относимся к данному лицею. Общаюсь с некоторыми родителя детей, которые учатся в среднем звене. Так говорят, что среди детей присутствует мнение, что если ты учишься хорошо , либо отлично , то ты "отстой" . А в старших классах подросток, прямо на уроке, может встать и пойти покурить. Несколько раз наблюдала сцену, когда девочки, класс 7-8, после уроков за углом школы пьют пиво и курят. Я 10 лет назад закончила школу, в принципе, ни так давно. Но у нас такого не было, лишь в старших классах пара мальчишек бегали на переменках покурить, а тут малявки, да еще и девочки!!! Но я училась в 155 гимназии и у нас была супер строгая директор и всю школу держала, не давала никому расслабляться. У нас была дисциплина на уроках и на переменах. Тут данная ситуация очень сильно расстраивает.

04.02.2014 22:21:43; Родитель

Ребёнок пошел в 1 класс, признаюсь не была готова столкнуться с системой снова, лет 20 как окончила школу. Я просто в жутком шоке... Ребёнок рассказывает, что сегодня на уроке музыки учитель сказала детям отобрать телефон у непослушного ученика, чем спровацировала драку... Как мне проверить информацию, вряд ли педагог сам подтвердит такое поведение, как мне объяснить ребёнку, что это недопустимо? Наша учительница ушла на больничный, теперь уроки ведёт одна из мам, не могу утверждать есть или нет у нее пед. образование, но в любом случае...это допустимо? Это что теперь норма?... Ну переведу я ребёнка в другую школу, а где гарантия...Я оказалась не готова к школе тем более к лицею № 109

10.02.2014 07:45:36; родитель

Поверьте, толк есть. Мы ребенка перевели до нового года; я просто не на радуюсь. Конечно, пробелов у нас много. но хоть мотивация появляется постепенно: ребенок ХОЧЕТ учиться!!!

24.02.2014 10:41:45; Родитель

Здравствуйте! по прописке мы относимся к лицею 109. в семье и в садике(хороший садик, с дополнительными занятиями, не муниципальный) ребенка подготовили к школе -сообразительный, не глупый, в садике на хорошем счету по успеваемости. Уважаемые родители уже учеников, подскажите, не пройдет ли даром труд подготовки ребенка к школе, если ребенок будет учиться в данном лицее.?А то почитав отзывы ,получается двоякое представление о лицее.

12.03.2014 16:35:58; Родитель второклассника

Вот уже второй год после уроков я гуляю с ребенком и его одноклассниками возле лицея и никогда не видела чтобы дети за углом курили или пили. Что касается обучения - программы разные. Мы занимаемся по пр. школа 2100. Сложная, но интересная. А без подготовки ребенку будет тяжело учится в любой школе. Наша подготовка очень помогла.

07.05.2014 22:29:59; ученица

Учусь девять лет в этой школе. С первого по пятый класс казалась, что еда не вкусная, но потом когда подросли стало вкусно. Дак вот. Школа хорошая, деректор заботится об учениках, учителя разные... Если повезло то достанется хороший педагог...

08.05.2014 14:29:32; родитель

Если ребенок все знает о солнечной системе и др., но не умеет завязывать шнурки и убирать за собой рабочее место, то к школе он готов на половину.

13.05.2014 22:16:18; Карина(собираюсь поступать)

У меня такая ситуация:я перехожу в 7 класс в мледующем году,я из совершенно другого города(башкирия,г.Кумертау),а мама мне сказала,что прежде чем поступить туда,нужно пройти какое то собеседование.Так вот в чем мой вопрос,знает ли кто нибудь,что за это собеседование?какие там вопросы?о чем вообще они?

29.08.2014 13:05:35; Александра

В следующем году идем в данный лицей, куча знакомых пошли туда в первый класс в этом и в том году. Так как начальные классы теперь в здании бывшей 156 школы, а оно в плохом состоянии. Родители полностью ремонтируют классы за свой счет. Знакомые сдали в этом годы с человека по 7 тыс. Школе ведь наверняка выделяются бюджетные деньги каждый год и на что они направляются? Директор , видимо, хорошо устроился, каждый год ремонтировать по 7 кабинетов за счет родителей, вместо того, чтобы выбивать деньги в вышестоящих учреждениях на ремонт школы. Деньги с тех же курсов для будущих первоклассников можно тратить на тот же ремонт, ведь там не маленькая сумма получается и эти деньги, явно не идут на зарплату учителям.

16.09.2014 21:07:13; Екатерина

Школа оставляет желать лучшего, особенно после того как её перекрасили в непонятно какие цвета. А учителя очень даже замечательные, все сильны в своих предметах и могут нас, учеников, научить многому. Спасибо вам ОГРОМНОЕ, учителя.

23.10.2014 14:03:58; Мария Александре.

Очень больно читать мнения некоторых родителей о школе.Сплошной негатив, злопыхательство.Не нравится-ищите Сплошной негатив в вашем отзыве.Мой ребенок учится второй год в здании 152 школы. В том году мы отремонтировали кабинет.Никто не возмущался, с удовольствием делали все для комфорта детям и учителю.А оплата за курсы не повышается 4 года.В других школах оплата намного выше. Сейчас в здании 152 уже 14 классов от 109.Когда туда перейдет вся началка, отбоя не будет от желающих там учиться, т.к. не будет рядом старшеклассников,которые не всегда подают хороший пример малышам и дети будут практически в садиковском комфорте.

26.10.2014 11:40:52; Мама из школы развития.

Довольны минимальной оплаты за школу развития.На неделе было 7 занятие.Отчего-то в этом году начали позже занятия.Дети бегут с удовольствием в школу.Замечательные педагоги.Это-главное.Не все деньги решают.Хаят школы родители-нежелающие платить даже за питание ребенка.Они плавно свой скандализм переносят из садика в школу.

04.11.2014 23:11:30; мама учеников лицея №109

Совершенно не согласна с мнением родителей о так называемых "поборах" в лицее. У меня в этом лицее учатся дети: сын уже перешел в среднее звено, а дочь в этом году пошла в первый класс в здание 152 школы. Да мы сдавали деньги на ремонт кабинетов каждому ребенку, но я не вижу в этом ничего особенного. Хочется задать вопрос родителям, которых это как-то возмущает: "Вы у себя в квартирах ремонт делаете? Кто Вам выделяет на это деньги?". Ответ очевиден - всё из собственного кармана. Так вот, уважаемые, классная комната для Вашего ребенка - та же квартира, где ребенок проводит большую часть дня. То на сколько Вашему ребенку будет там удобно зависит от Вас, родителей. Испачканные стены, разорванные шторы и пр. не само по себе получается. А я так понимаю, что каждый год приводить все это в порядок ни одно государство не сможет. Знаю несколько случаев, когда родители отправляли ребенка в школу, только потому что там хорошие туалеты, а через год убегали от туда в слезах... Так что не смотрите на оболочку, красоту - это все наживное, ребенка нужно отдавать на учителя. Именно по этому принципу мои дети учатся в этом лицее. Моим детям с учителями очень повезло, а это главное!!!

10.11.2014 00:07:15; наталья

В школе нет нормальной охраны хотя деньги на это собирают, сайт отстой, нет никакой информации, всоседних школах просто так постороннему не зайти, сайты информативные, тут даже по телефону ничего узнать невозможно т.к. не дозвонишься

27.11.2014 20:20:39; Ирина

Несмотря на то, что я попала в лицей только в 6 классе, я успела полюбить его и стать его частью. Здесь царит удивитеная атмосфера. Несомненно, большую роль играют получаемые знания и опыт, но также отношение учителей и одноклассников.Говорят,что школа- второй дом, здесь я в этом убедилась. Это моя семья, и я ее очень люблю.

02.03.2015 17:00:43; Алина

Мы тоже учились у Рязановой И.В. - учитель очень слабый. Класс сдружить не смогла. Имеет такую черту как - не понравился ей ребенок или родители по ее личному "нравится" и потом хоть лоб разбей, будет занижать и самооценку ребенка и оценки. В целом к школе отношение противоречивое. Учителя - отличные, сильные, но далеко не все, процент таких учителей ничтожно мал. Что касается охраны - не платите!!! Даже не думайте этого делать, добровольное же пожертвование. Есть претензии к учителю музыки - Наталье Михайловне, но они касаются только организационных моментов, а не учебного процесса. Как педагог Наталья Михайловна отличная. Хотят дети, не хотят дети, а школьную программу по классу «музыка» знают. В остальном...школа скучная, без общественной жизни, без школьной газеты, которую бы делали и создавали сами дети, и т.д.

26.05.2015 18:18:31; Наталья

Добрый день! отправляю сына в 1-й класс. Очень прошу написать отзывы. К кому точно попадать не стоит ) Заранее всем спасибо.

25.08.2015 17:03:35; Ирина

Как вы хотите попасть к кому-то, там всех детей перетасовывают между собой учителя. Мы отучились первый класс и в этом убедились.

27.12.2015 11:52:30; прохожий

не к кому скоро будет попасть учителя в этой школе очень мало получают по сравнению с другими школами после нового года уже одна уходит. летом еще

29.12.2015 18:38:31; МАМА.боязная

вечербыл.ПООБЩАЛИСЬгосподи ,уберите директора он издевается над педагогами

20.01.2016 11:55:05; Который хочет в школу отдать ребенка.

Уважаемые! Подскажите пожалуйста! У меня старший в 116 учится, так там денег немеряно уходит... всякие "добровольные" взносы, "благотворительная" помощь, ! платим за уборщицу! и.т.п. Сколько будет стоить один год ( примерно) в школе 109? Уточню - поскольку президент и правительство РФ думают, что в РФ образование бесплатное, вопрос о том сколько надо денег платить ( отдавать кому то, возможно и "добровольно") чтобы ребенок мог в 109 школе учиться в течении одного учебного года ? (хотя бы примерно...) Хочу бюджет прикинуть. Спасибо всем.

27.01.2016 00:16:40; Ксения

Сын учится во втором классе,сдаём в начале года на нужды класса ,т.е. Тетради,подарки детям ,учителю,туалетбумагу и всякое такое, про какие поборы идёт речь не в курсе.

03.02.2016 18:43:47; Папа

в ответ Алине - "Есть претензии к учителю музыки - Наталье Михайловне " Вспоминаю уроки музыки своей молодости. Выражение "стояли на ушах" не отражает и части того что мы делали на уроках музыки. Интересно у кого то это было не так? Наталья Михайловна классный руководитель у нашего класса уже третий год. Отлично ладит с детьми. Откуда знаю - организовывает в своём подшефном классе, совместный выход детей с родителями, на природу - всё видно.

03.02.2016 20:48:33; мама первоелассника

Сегодня записала сына в 1 класс,уже набрали 4 класса,надеемся,что попадем к учителю,фамилию которого написали в папке сданных документов

04.05.2016 07:07:22; Александр

Андрей Ионин директор лицея делат ьв классах ремонт за счет будущих первоклашек,ссылаясь что денег нет не платите деньги,не делайте ремонт за свой счет,пусть комиссия смотрит в августе и не принимает классы,пусть директор сам ремонтирует классы за счет бюджета.

06.05.2016 07:53:40; мама первоклассника

Идем в первый класс в 109 лицей.Мы сдали 2000-на прописи,1300-на ремонт школы,в мае обязательно нужно сдать 3000-на ремонт класса,и даже форму заказали в той фирме которую сказал учитель(цены в два,три раза-дороже,чем в магазинах),на фонд класса еще не обсуждали - НЕ МНОГО ЛИ ДЛЯ НАЧАЛА УЧЕБЫ?

11.05.2016 06:38:25; Александру

Ну и пусть Ваш ребенок сидит в неотремонтированном классе. Никто вам его не будет приводить в порядок.По всей видимости это у Вас не первый ребенок.Настроение нулевое.И всех заводите.

27.05.2016 09:19:18; мама первоклассника

О каком бюджете Вы вещаете?Идите в УО Ленинского района и узнайте о нем,потом и будоражьте общественность.

20.07.2016 10:22:09; Наталья

!!! Хоть бы кто-нибудь, напишите об оснащении школы, в частности кабинетов английского и информатики, есть ли компы, проекторы, интерактивные доски? И что не мало важно, на сколько активно они задействованы во время уроков непосредственно. Слабый английский? В 9-11 классах? Есть ли факультативные занятия? На сколько серьёзные? Если необходимо добирать английский, то где по близости можно это сделать?

31.08.2016 07:35:03; Алина

В ответ Папе: Не согласна с Вами, никаких выходов не устраивает она, или вы говорите об арбузнике в прошлом году? Давайте возьмем походы в театры - по желанию детей...что за бред, совершенно очевидно, что дети не хотят. Да и она сама неоднократно на родительских собраниях говорила:- "никого уговаривать не буду, большие уже" кроме учебного театра (от которого она "тащится" сама) никаких посещений. Если она их любит, это не значит, что и дети любят, они, в силу своего возраста не до конца осознают то или иное, и прививать это задача родителей и классного руководителя. Разберем уроки музыки: Папа Вы видели наших детей на праздниках? Ежегодно одно и тоже: - песни, стихи, танцы (заметьте - одни и те же) и пара конкурсов - одень ребенка с закрытыми глазами и что то еще. Причем эти конкурсы с первого класса "с Рязановой" Это видимо хит лицея 109. Музыку нужно преподносить по иному, чтобы было интересно детям, ну какая им разница в каком году родился Рахманинов?, суть преподавать надо, учить слушать музыку, воспринимать ее . А у нее никакого разнообразия. Как она сама за 30 лет не устала одно и то же. Что касаемо уроков музыки в то время когда я училась, у нас никто на головах не стоял. Было очень интересно и все могли соотносить музыкальное произведение к композитору и времени, когда он жил и творил, по характерным особенностям композитора. Я сама учитель музыки, но такого как у нее еще не видала занудства. Любую веселую песню дети поют в миноре. Как классный руководитель - ничего особенного - посредственно. Дети к ней относятся не так хорошо, как вы пишите. Кроме вышеупомянутого арбузника и театров с родителями ( а с родителями потому что, вам не хуже меня известно, на родительском собрании было сказано: я одна с ними больше никуда не пойду, хотите, что бы дети посещали театр ,. пусть идут родители со мной. О да, еще боулинг.... И инициатива всегда исходит от родителей, ее слова, вы предлагайте , я присоединюсь к вам...Отдельная тема подарки )))) киндер на все праздники начиная с первого класса и сертификаты в читай город. Да и родители между собой не особо общаются, даже на собраниях. Много можно обсуждать, только толку нет.

31.08.2016 12:11:10; Дмитрий

Учился в школе в 79-89 годах. И вот неожиданно по прописке опять попал в эту школу, хотя с Громова, 28 ходить сюда будет крайне неудобно.. С удивлением читаю добрые отзывы о Твердохлеб Татьяне Андреевне.. Крайне злобный и неадекватный преподаватель был. Этого школьного парторга по-моему не любил никто.. То же могу сказать о бывшем директоре - Жуковой НК. К счастью много было хороших учителей: Наталья Леонидовна - лит-ра,Татьяна Александровна - математика, Лариса Анатольевна - физика, Галина Кирилловна - франц, Елена Николаевна - химия, Раиса Васильевна - история, Владимир Викторович - физ-ра, Владимир Анатольевич - география.. Еще с детства запомнилась замечательная учитель рисования - Эмма Петровна, которая одно время жила в школьной теплице..) Столовка всегда была плохая. Помню даже как сынка завуча кормили отдельно.. В целом школа неплохая была. Судя по отзывам изменилось немного, но не в лучшую сторону.. В 152 школе учился весь цыганский посёлок. Сейчас как я понимаю все вместе..

14.09.2016 10:27:33; Юлия

Добрый день! по прописке относимся к данному лицею. 01 февраля будет подавать документы в 1 класс. Родители учеников, прошедшие данную процедур, подскажите, есть ли возможность "выбирать" учителя и какого учителя начальных классов вы рекомендуете?

20.09.2016 17:44:09; Хватит болтать

Родители,давайте создадим попечительский совет родителей,Возьмем все финансовые вопросы в свои руки-сборы благотворительные,деньги от платных услуг,в2015-2016 году стоимость подготовки в 1 класс была 2170 с ребенка.6 групп по 12 человек.6 педагогов с оплатой в 9000.На что ушли деньги?1300 на гардероб Предполагаю не все сдали.Кто перед нами хоть раз отчитался?Никого не хочу обвинять голословно,но директор не беспокоится о престиже школы.Учителя берут удар на себя.Давайте наведем порядок в школе.Там наши дети!!!!!

29.09.2016 18:16:39; Ольга

Почему деньги,которые зарабатывают учителя своим трудом должны контролировать родители??? (подготовка к школе) По-моему это слишком........

05.01.2017 13:59:34; мама

Не всех учителей могу выделить в лицее 109. В те года, когда училась в этой школе сама, очень была довольна подготовкой (90-е годы), из тех славных учителей остались учитель математики Ольга Ильинична и учитель музыки Наталья Михайловна. Когда встал выбор школы для моего ребёнка, я не задумываясь отдала его в Лицей 109. в надежде, что мой ребёнок получит хорошие знания. Учась в начальной школе подготовка была хорошей, но стоило перейти в среднее звено, подготовка резко ухудшилась. Расписания постоянного нет. Учителя часто меняются. Не все учителя заинтересованы в том, чтобы ученики разбирались в их предмете. Очень сильно я осталась недовольна одним преподавателем: Нашим классным руководителем был - Шаврин Александр Владимирович (учитель информатики и физики). Вначале все родители и ученики были довольны им, как учителем и классным руководителем. Всё изменилось на следующий учебный год! Этот преподаватель всегда в классе выделял своих "любимчиков", с ними он был внимателен и вежлив, а с другими детьми наоборот. Вот например, если ребёнок (не любимчик) подходил к нему с вопросами по предмету, то он всегда говорил: "Не понимаешь, иди на платные курсы." На родительских собраниях. мы родители поднимали вопрос о том, чтобы он выделил один час в неделю на вопросы детей, кто что не понял на неделе. Нам, родителям он говорил, что всегда готов и не отказывает никому, но на деле учеников отправлял также на курсы! Возникает вопрос, зачем наши дети ходят в школу????? Так же классный руководитель, в моём понимании, должен решать конфликты внутри класса, быть детям другом и человеком к которому ты всегда можешь обратиться за помощью. Шаврин А.В. полная противоположность, складывалось впечатление, что ему совсем не интересен свой класс, в случае возникновения проблем внутри класса держался обособленно, не всегда шёл на контакт с родителями. В общем я приняла решение перевести своего ребёнка в другую школу. И ни сколько не пожалела о своём решении! Сегодня я бы своим знакомым не рекомендовала отдавать своих детей в Лицей 109!

08.01.2017 15:54:06; Папа

Алине: ""Не согласна с Вами, никаких выходов не устраивает она""...... ??? Не интересовался кто именно первый говорит "мяу", но разве это так важно? Энердрайзер всего если правильно понимаю Денис Ш. Присутствовал на собрании, где предлагался поход на Гроны. Предложил свои услуги, в качестве проводника, но когда родители в один голос сказали: "Наши дети не пройдут 8 км", говорить что то ещё, просто потеряло всякий смысл. Кто виноват что родители не пускают своих детей дальше Леснички? (К слову, только я лично участвовал в пикниках на Лесничке пять раз. Точно знаю что, два раза это организовывал именно Денис Ш. Есть фото и кино "В Контакте". Хочется кстати спросить, почему забросили там страничку?) .

25.02.2017 15:21:21; Андрей папа первоклассницы-2018

Всем добрый день. Подскажите - в начальных классах какая программа - "Школа России" или "Перспектива"? И если продленка есть и до какого часа?

20.10.2017 19:47:02; Юлия Александровна

Закончила 109 школу в 1992 году. Боже мой, у Шавриных уже внуки учатся! И это при том, что Александр Владимирович еще на моей памяти уходил на руководство другой школой. Вернулись, значит. Хорошая, значит, школа наша. Жаль, что почти не осталось НАШИХ учителей. Ну, вот, Шаврин))) но у нас он физику преподавал. И бессмертная Татьяна Андреевна Твердохлеб.

13.01.2018 19:00:41; мама

оставьте, пожалуйста, отзыв о начальной школе 109 лицея. есть ли подготовительные курсы в школе?

16.05.2018 06:50:46; Мама

Очень хорошие учителя,понимающие,с уважением относятся к родителям,а особенно к детям.Курсов нет,так как нет лицензии.Педагоги готовы работать по многим направлениям.

16.10.2018 19:27:10; Анатолий

Никогда ни кому не посоветую этот лицей!!! Особенно перспективу! Детей там ничему не учат. Третий год подряд мы занимаемся саморазвитием. Каждый вечер мы подолгу сидим за выполнение домашних заданий. В учебниках нет никакой теории. В классах ничего не объясняет учитель. Задают задания по математике с делением, которому в классе не научили. Очень много вопросов. А самое главное это набор детей в нашем классе. Такое ощущение как будто специально собрали интернационал. Это смешно. Вообщем лицей меня лично как отца не устраивает. Будем менять школу.

21.11.2018 14:28:50; Родитель

Назовусь родителем,школе неплохая,бегают тарканы,учителя орут на детей,доводят до слез,в раздевалке (женской)крадут вещи,в гардеробе ужасные вешалки,ребенка ударили железкой по голове,одежда вечно грязная и на полу,толпы детей,врача нет на месте ни в начальной ,ни в старшей школах,о чем тут говорить,ходим туда лишь ,потому что ребенок завел там много друзей и не хочет их покидать. А так же ввели форму,на которую тратим много денег,за питание 1000 в месяц,кормят не вкусно,ввели новые языки (немецки и французский) на выбор,дети не хотят их учить,жалко ,что не было выбора

02.04.2020 11:38:43; Дания

Школа хорошая, хорошие учителя. Лариса Михайловна предподаёт английский, мне нравится как она учит нашу группу. Одно НО: наш класс (4а) не кормят обедом, но это не важно. В прочем мне очень нравится эта школа.

11.03.2022 16:46:02; Бывшая выпускница 1975-1983 гг

Интересно было почитать комментарии и увидеть знакомые имена учителей. Кто знает, живы-здоровы ли Жукова Н.К. и Галина Кирилловна, француженка.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2023 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования