Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 12568
Другие опросы
Партнеры:
Гимназии, лицеи и школы Самары В лабиринте слов

ЛИЦЕЙ № 159 г. ЕКАТЕРИНБУРГА

620146, г. Екатеринбург, пр.РЕШЕТНИКОВА 20 (посмотреть на карте)
Телефоны: Директор /343/ 240-88-46,
Столовая, учительская /343/ 240-88-77,
Завуч /343/ 240-99-66,
Заместитель директора /343/ 232-02-96


sch159@yandex.ru
Официальный сайт: http://sch159.narod.ru

Школа многопрофильная с гуманитарным, политехническим и химико-биологическим уклоном
Среднее образование

Контактное лицо:

Не указано

 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

17.09.2007 16:58:25; Екатерина

Отличная школа с сильным преподавательским составом! Просторные классы, оригинальные подходы в изучении предметов! Я бы даже не выбирала среди других школ!!!! Только ЛИЦЕЙ № 159!!!!!!!!!!!!!!!!

19.01.2008 20:19:18; Маргарита

Это замечательная,очень сильная школа с отличным преподавательским составом,и я очень горжусь,что закончила эту школу,ведь наши учителя они не просто преподователи нам,они становятся для нас как наши родители,очень близкими людьми

01.04.2008 21:11:44; Елена

Школа-то вроде ничего, но наш классный руководитель 1"В" класса-Елена Александровна (психолог школы) не внушает доверие по-поводу учебного процесса. Наши дети ей не нужны....часто заменяет уроки воспитатель продленки - Елизавета Васильевна, отдельное ей спасибо. Дети за год учебы не посетили ни одной экскурсии, только 1 раз были в театре. На переменах одни, без пресмотра, полный беспредел. Не советую к такому педагогу отдавать своего ребенка!!!!!

22.04.2008 15:48:37; Наталья

Абсолютное не желание руководства школы общаться с родителями учеников! Вас и не слушают и не желают слышать. Детей не водят ни на экскурсии, ни в театры - ответ на все один: вам (родителям) надо, вы и занимайтесь всем. За детьми никакого присмотра. Статус лицея это,конечно, хорошо, но его мало только заработать, его надо еще и постоянно поддерживать!

08.07.2008 11:46:27; МАМА

Отстойный лицей!!! Натерпелись мы не мало: и дети, и родители, пока учились в этой школе. Кроме денег, классных руководителей и директора ничего не интересует... Подготовка никакая, особенно по математике. Единственный плюс этого лицея - преподавание англ. языка! А так чистая СОВДЕПИЯ: подавить ученика, уничтожить личность. НЕ СОВЕТУЮ РОДИТЕЛЯМ ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В ЭТОТ ЛИЦЕЙ!!!!!

15.09.2008 15:43:40; Мария

Отличный лицей!!! Учителя просто замечательные....а родители, которые пишут здесь всякие гадости...вы сами виноваты в том, что ваши дети плохо учатся, прежде всего вы должны вкладывать в своих детей трудолюбие и упорство; задача учителей - дать ученикам знания, а ваша - привить им желание учиться...а про ваши всякие экскурсии...это должен решать родительский комитет...лицей этот просто замечательный и дело вовсе не в нём, а в вас!!!!

26.02.2009 23:33:39; Елена

А нам очень повезло!У нас замечательная учительница Лисьева Татьяна Николаевна!!!Она день и ночь отдаёт детям,занимается с каждым даже с трудными детьми! Очень выдержанная и терпеливая и любит детей-это ОЧЕНЬ важно!!!Мой сын очень любит свою первую учительницу,я думаю таких учителей очень мало!Дай бог ей здоровья!!!

07.04.2009 17:22:43; АНАТОЛИЙ

В этом лицее я прохожу ознакомительную практику! Я студент 1 курса УРГПУ! Лично я остался доволен тем, как нас приняли, как провели ознакомительную экскурсию. Я рад, что мне предоставилась возможность пройти практику именно в этой школе.

17.04.2009 22:46:20; Светлана

Лицей ужасный! Очень старый преподавательский состав, молодых специалистов не любят и просто "выживают", кто будет учить детей лет через 10-15 непонятно! Кабинеты ужасные, плохо проветриваются, наглядных материалов нет и их появление не предвидится! НО самое плохое: нет никакой дисциплины среди учащихся, нет мотивации у учащихся, с родителями преподаватели работать не умеют и обращаются к ним только при сборе денег на различные нужды!

22.04.2009 21:20:09; Прохожая...

Возможно, Светлана, вам просто не повезло с преподавателем..., бывает... Вы бы конкретные примеры привели!

29.04.2009 14:47:08; Мария

Мой сын, пойдет в первый класс 01.09.2009 именно в этот лицей, так как там работает замечательный преподаватель начальной школы Татьяна Николаевна Лисьева. Мне очень хочется, чтобы мой сын попал именно к ней, т.к. первый учитель очень важен для юных учеников!

08.05.2009 15:14:40; Ольга

Очень часто вспоминаю всех учителей, это мой первый трудовой коллектив. Больше я не видела таких людей, которые все что знают и даже больше отдают детям.

08.05.2009 22:37:28; Неизвестная...

01.04.2008 21:11:44 Елена Знаете я училась у Елены Александровны 4года, и прекрасно знаю то что она СУПЕР учитель,а вы просто не разобрались!!!

14.05.2009 21:41:08; Светлана

В данном лицее странная ситуация с изучением иностранных языков: все учащиеся учать два языка: английский и французский, но упор не делается ни на один из них, в итоге дети не владеют ни одним из языков. Исключение составляют ученики Варвары Петровны! Она замечательный преподаватель! Заметьте: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, а не учитель! На ее уроки всегда хочется идти, трудно, сложно, но интересно и виден прогресс!

15.05.2009 19:13:35; Прохожая...

Ольга! не согласна!!! новых людей в коллективе там просто игнорят, молодых специалистов выживают, администрации полностью наплевать на качество обучения, видно такова политика нынешнего директора...

31.05.2009 20:35:59; Лиза

я в этой школе учусь, ничего такого хорошего о ней не скажу-лицей как лицей. Учителя кто какие. Одни добрые, понимающие, а другие нервные...против лицея 159 против не иду, но это явно не самая клевая школа нашего города!

01.06.2009 10:32:25; Оксана

Минусовой образовательный уровень!!! Хуже не придумаешь. У мего ребёнка за год стоит по математике твёрдая "4", итоговую контрольную написала на "5". Буквально на днях прошли независимое тестирование по математике - итог -"2". Все, соответственно, в шоке. Радует одно - выявили вовремя. Предполагаю, что и по остальным предметам оценки "натянуты". А родительские собрания начинаются разговорами о сборе денег и заканчиваются ими же уже который год. Результаты учеников не обсуждаются, а в течение четверти дневники не собираются класным руководителем и оценки не выставляются.

11.06.2009 16:15:12; Наталья

Я бы хотела спросить у Оксаны - какой класс и кто преподаватель математики?

22.06.2009 11:15:25; Эльвира

Я в течение 9 лет состояла в родительском комитете и сделала такой вывод-все порывы учителей сделать жизнь ученика интересной встречаются с нежеланием родителей идти навстречу, помочь и т. д. Пример: c 4 класса у нас была замечательная классная руководительница-Ирина Анатольевна. Она ставила сказки, постановки и праздники, болела душой за каждого ребенка. А что родители? Они даже не находили времени придти на праздник для мам или пап, на собрания- как будто у всех по 10 детей и детство не заканчивается (поражает такое равнодушие и безучастие). А дисциплина исходит из семьи-воспитывать надо детей, прививать культуру общения, порядочность, контролировать учебу. А то очень многие дети даже не садятся за домашнюю работу. По своей дочери скажу-она ходила в лицей только из-за сильных преподавателей и получила (потому что стремилась учиться) много. Сейчас она на втором курсе института и справляется и с английским (спасибо Варваре Петровне) и с высшей математикой на пятерки (спасибо Татьяне Кузьминичне). А деньги требуют в любой школе, не обольщайтесь. Лучше научите ребенка учиться, постоянно контролируйте и не будьте равнодушными!

03.09.2009 12:27:57; Отец

В этом году сын закончил лицей. Учился хорошо, поступил в ВУЗ на специальность, о которой мечтал с детства. Что могу сказать про лицей, как отец. Главная проблема, на мой взгляд, лицей не формирует из ребенка Гражданина. А ведь это одна из двух главных задач школы: воспитать Гражданина и дать базовый стандарт знаний. Вина во многом лежит на директоре лицея А.Г. Красильниковой. Она по должности должна быть генератором всего учебно-воспитательного процесса. А у нее методика работы конца 60-х годов. Крики, унижение достоинства учащихся, да и, несомненно, учителей. Ограничила свою деятельность на контроле сменной обуви учащихся. Одним словом, типичный унтер Пришибеев сегодняшнего дня. Поэтому в лицее поддерживается лишь внешний лоск. Педагоги, с кем приходилось общаться и работать по линии родительского комитета, работают с оглядкой на директора, постепенно усваивая её постулат: лишь бы все было внешне спокойно и приглядно. И, видимо, пока не уйдет на заслуженный уже очень давно отдых А.Г. Красильникова, никаких изменений к лучшему в воспитании и обучении учащихся лицея не будет. На одних энтузиастах, которые работают в лицее, прорыв не сделать, нужна система.

04.09.2009 20:17:36; Инна Витальевна

Тяжело и больно читать о школе, в которой ты делал первые шаги своей педагогической деятельности. Я в своё время ещё училась у Аллы Григорьевны. Прекрасный человек! Она же всю себя отдала школе! Приятно слышать добрые слова о своих коллегах по начальному звену. (о Лисьевой)Эту школу у меня заканчивала сестричка. Вспоминаем добрыми словами Татьяну Кузьминичну.

06.09.2009 10:21:38; Мария

Я учусь в этом лицее и ничего плохого сказать не могу...Это самый замечательный лицей в городе...преподаватели самые лучшие!!!!

24.09.2009 17:20:10; Людмила

Мне лично совсем не нравится лицей № 159, и во всём виновата директор,действительно-их интересует только сбор денег.Ремонт классов-на свои кровные,плюс к этому ещё на ремонт школы.Но хорошие учителя то же встречаются.

24.09.2009 23:58:34; Анна Александровна

Здравствуйте!Я 14 лет назад закончила ещё школу 159,а не лицей,но я рада что у достойной школы есть достойный статус.Во время учёбы была всем довольна и всем сейчас советую именно этот лицей.огромное спасибо за всё всему учительскому составу,а особенно Зуевой Т.А.,Ильиной Т.К.,Абрамовой С.В..........и в общем всем кто с нами вместе "учился" 10 лет,а в самую первую очередь Красильниковой Алле Григорьевне,самому лучшему директору в мире!!!!!!!!!!!!Выпуск 1995

09.10.2009 12:00:38; михаил

меня просто поражает отношение руководства этой школы ( лицеем в понимании этого слова назвать не могу) к родителям и ученикам. действительно интерес только в планомерном сборе денег. пример иностранные языки: один профильный другой платный на добровольной основе , положение в школе №159 такое: не хочешь платить за платный уходи из школы, учителя боятся лишний раз сказать слово против директора т.е. за красивым фасадом тяжелая российская действительность

30.10.2009 00:50:49; Оля

Закончила в этом году, поступила на бюджет, топовая специальность. Сказать однозначно:плохо или хорошо о лицее не могу. Да, есть ОТЛИЧНЫЕ преподаватели, есть более слабые. Про ин.яз писали абсолютную правду - ВАРВАРА ПЕТРОВНА, о вас легенды по всему городу ходят!!! Научит классническому английскиму на весьма неплохом уровне говорения даже полного чайника(меня вела все 10 лет!). Т.К. Ильина, она просто родилась наверное с "математикой" на устах!!! Бывали уроки, на которых мы откровенно ржали, а бывали, где сидели, как мышки и слушали) результат на лицо. Слушать или нет, прежде всего зависит от ребенка, он должен понимать, прегодится ли ему эта дисциплина в дальнейшем. Хорошие знания я получила по русскому и георафии, интересно читали историю в среднем звене. ОТдельное спасибо Ольге Леонидовне(за всю шумную и бурную внеучебную деятельность)Лично мне нравились уроки информатики!До сих пор вспоминаю Эллу Викторовну, кот. великолепно объясняла и показывала все прелести нашего "железного друга"))) Клево было=))запомните: просто нужно любить то, с чем тебе приходиться сталкиваться! и тогда все получиться)

05.11.2009 21:48:05; мама

Вызывает много нареканий система лицея о двух языках: второй язык обязателен, но за отдельную плату в 50 руб\час. При этом отношение школы к этому возмутительное: плата берется авансом за календарное время, перерасчет никогда не делается, даже если эти уроки не проводились по вине школы (заболел учитель, ушел на сессию, уволился и тд). Да и уровень преподавания очень низкий. Кроме того эти занятия ставят восьмым уроком, и это детишкам младшей школы!!! А отказаться от этого принудительного платного плохого преподавания, чтобы эти же деньги отдавать репетиторам, нельзя (((

05.12.2009 00:05:06; лиза

знаете,я проуучилась в этом лицее 8 лет и вот что могу сказать.Да сбор денег это проблема,однако нам отремонтировали актовый зал,а вернее полчти заново построили,сделали лесничные пролёты,да и кабинеты неплохие,недавно поставили .я была и в других школах,есть такие где актовый зал с 2 кабинета,а когда идёшь,то плитка под табой качается. Все говорят,что учителя плохие,а скажите вы сами знаете своих детей.Недавно наш класс дежурил и я находилась в детской раздевалке,так вот я попросила маленького мальчика немного подвинуться а он мне в ответ чистым матом.и это начальная школа!! Насчёт второго иностранного могу сказать,что я просто не подписала договор и вот уже полгода его не учу и деньги за него не плачу. Решайте сами,но это не худший вариант для вашего ребёнка.

26.12.2009 17:52:05; новоселова августина

начальная школа сильная. а вот средняя школа очень-очень слабая особенно английский язык и математика. английский язык потому-что учителя почти каждую четверть меняются.сбор денег очень большой, актовый зал отремонтировали на 2миллиона рублей а,в классах только холодная вода.

19.02.2010 22:57:39; прохожая.....

Знаете что Лиза вы совершенно не правы.

19.03.2010 09:30:39; Ольга

Слабая школа, директор Красильникова А.Г., постоянно кричит на детей, унижает, преподавание математики, истории очень слабое, историчка нашему классу говорит:"вы все равно бестолочи, зачем вам рассказывать, сидите сами и читайте параграф", деньги за иностранный язык собирают, а дети не знают толком ни одного языка. Вобщем, отношение к детям поверхностное и наплевательское.

13.04.2010 13:16:48; Светлана

Лестного сказать нечего про эту школу.... в ней училась моя дочь. Когда она сломала позвоночник и нуждалась в домашнем обучении, нам любезно отказала директор школы, мотивируя тем, что не хватает учителей. Год пришлось обучаться с помощью репетиторов, но только по основным предметам, т.к. по деньгам не подъемно было. Через год вернулись в школу, естественно отстали по учебе. Так нет, чтоб помочь ребенку, так задавили морально и физически. полностью подавили ребенка. Она потеряла всякий интерес к учебе и приобрела врагов в лице практически всех учителей. пыталась разговаривать с учителями - понимания -"0". подавить личность - пожалуйста! поддержать - не хотят! Школу закончили еле-еле...

16.04.2010 23:45:07; Студентка МЭО

Деньги-деньги...Блин, господа, родители, ну, что вы, ей богу, как дети малые?! Не желаете - не платите!!! И никто вас не обяжет! Не имеют права! НЕ верите - смотрите закон! Куча учеников не учит второй ин.яз, не сдает за ремонт и не питается в столовой. Дорого??? Найдите дешевле!!! Такого же качества по данной цене нет нигде в районе (Ю-з). Не хватает вам средств, зачем отдавать ребенка в этот лицей? Есть самые обычные школы... Вы же хотите, чтобы в школе был евроремонт, новейшее оборудование... Только жаловаться...Школа государственная! Денег с вас требовать никто не имеет права! Про ин.яз...Ну, это зависит от того, к какому преподавателю попасть. Половина, правда, не особо... Однако, если у ребенка была доп. подготовка перед школой по ин.язу, то, будьте уверены, попадет к хорошему учителю. Сейчас "косяк" с историей... В старшей школе. Надеюсь, временно. Унижают, подавляют личность... Надо просто пытаться воспитывать в ребенке упорство, и тогда он не сталкнется с подобными проблемами. У меня было ужасно много личных "терок" с директором... И ничего...Никто мою личность не подавлял. И в старшей школе все по-другому. Отношение к ребятам совсем другое. Нас слушают, с нашим мнением считаются... По крайней мере, с бунтарями ;-))

17.04.2010 20:55:26; Неизвестная

знаете,не берусь ручаться,конечно,за личностные качества отмечавшихся здесь,но о каком,простите,образовании,грамоте,культуре обучения вы тут разговариваете?!да вы просто обратите внимание элементарно на грамотность и культуру речи учеников этой "школы".Не будем показывать пальцем,но я просто читаю и слезы на глаза наворачиваются.Чему их там учат вообще?!Если человек,отучившившись 9-10 лет не может нормально и грамотно выражаться-стоит делать выводы соответсвующие.Причем это не единичные случаи

11.06.2010 22:20:53; НИНА

Кто-нибудь учился у Марьяны Фёдоровны??? в начальной школе??? И по программе Занкова???Расскажите!!!!!Пожайлуста!!!!

26.08.2010 03:08:19; ...

Лицей в целом хороший,даже очень.Конечно есть и плюсы и минусы как и у любой другой школы.Не согласна с негативными высказываниями по поводу директора школы.Алла Григорьевна отдается школе полностью,делает всё,чтобы детям было хорошо.Она очень хороший директор!Просто напросто нужно найти подход к людям.Я считаю,что с большей частью преподавателей можно найти общий язык.Школа не отвечает за воспитание,за это отвечают родители.Сейчас дети такие пошли,они ужасно хамят учителям,они сами ничего не хотят делать!Дак прежде чем говорить плохо о школе и преподавателях,научите своих детей правильно разговаривать со взрослыми людьми и соблюдать дисциплину.По-моему мнению,все деньги что собираются вполне оправдывают себя.В школе великолепный актовый зал,кабинеты с высоким оборудованием,почти везде пластиковые окна.Проучилась в этой школе 10 лет и не жалею,что я пошла именно в эту школу.

28.08.2010 11:42:41; За справедливость!!!

Фу сколько гадостей сказано и большинство полная ложь!!!!!с математикой в этой школе всегда всё было на 10+ ну с ин.язом повезёт если вы попадёте или к Варваре петроване или к Наталье Николаевне(англ.ЯЗ)А по поводу второго языка я в жизни не пожалела о нём,знание второго языка в будущем даёт огромное преимущество Насчет грамотности со мной учились в институте круглые отличники...и ничего ошибок иной раз могут сделать не мало!!!! Про ремонт,действительно школа преобразилась,стала красивее,комфортнее!!! А отношение многих родителей к школе ДАИ К УВАЖЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ меня просто убивает!!!в наше время у детей есть столько прав что они могут затюкать бедного учителя так,что потом на всю жизнь отпадёт желание быть хорошим человеком!!!!!и эти мои слова естественно не без примера!!!!

03.09.2010 23:22:31; Настасья Филипповна

17.04.2010 20:55:26; Неизвестная - абсолютно согласна! Сижу сейчас читаю посты выпускников, которые с гордостью нам тут сообщают о том, какая это суперская школа с сильнейшими учителями, а сами даже пишут неграмотно... и это точно не опечатки, а безграмотность. Удручает. 03.09.2009 12:27:57; Отец - Ваша цитата про директора и коллектив как нельзя лучше отражает действительность -"Крики, унижение достоинства учащихся, да и, несомненно, учителей. Ограничила свою деятельность на контроле сменной обуви учащихся. Одним словом, типичный унтер Пришибеев сегодняшнего дня. Поэтому в лицее поддерживается лишь внешний лоск. Педагоги, с кем приходилось общаться и работать по линии родительского комитета, работают с оглядкой на директора, постепенно усваивая её постулат: лишь бы все было внешне спокойно и приглядно. И, видимо, пока не уйдет на заслуженный уже очень давно отдых А.Г. Красильникова, никаких изменений к лучшему в воспитании и обучении учащихся лицея не будет. " - точнее не скажешь! +1000!!!! Я сама закончила эту школу, ощутила на себе все "прелести" учебы у Аллы Григорьевны. Мне кажется она уже тогда была, мягко говоря, "не в себе ". Я нисколько не хочу умалить ее достоинства, несомненно они есть и были, только нам, тогдашним ученикам, их было не заметно.. вот пример судите сами - у нас на уроке алгебры или геометрии, которые она проводила, непременно должны были быть клеенки, которые нужно было расстилать на парте! Т.е. она заранее подозревала нас в том что мы ей все парты изрисуем! С какой стати она выгоняла с урока тех кто забыл эту клеенку? Ей что важнее - процесс обучения или соблюдение своих пунктиков? Я, учась в старших классах, должна была думать о клеенке или все-таки о предстоящих экзаменах? Таких абсурдных примеров - масса. У меня сын сейчас учится в этой школе, уже заканчивает. Вот что 20 лет назад было, что сейчас - разницы никакой! Сменка, внешний вид! Да я сама не выношу вида неопрятных учеников и никогда не позволю сыну по школе "лохмами" трясти или ходить в неряшливой одежде или нечищеной обуви, но не до такого же маразма! Она отправляет переодеваться ребенка домой только потому, что ей по каким-то ее собственным соображениям не нравится рубашка или брюки! Честно сказать, думала, что учиться будем уже не при АГ, но нет, думаю что мы уйдем, а она еще дальше останется. Не могу не признать, что она много сил вложила в этот лицей, всю себя отдала, как написал кто-то выше, но какой от этого толк? кому польза? Она лучше бы эти силы и энергию в нужное русло направила! Думаю, что к руководству в лицее должны прийти молодые и позитивные люди и ученики это сразу заметят и покажут новые достойные результаты в учебе! Всех с новым учебным годом, всем выдержки и терпения, и учителям и детям! не хотела много писать, но вот понесло...

12.09.2010 18:17:37; выпускница маряны фёдоровны

программа хорошая но голопом по европе вся программа но хорошо что учитель просто замечательный всё объяснит и расскажет . я бы хотела лично поблагодарить Марьяну Фёдоровну за то что обучала меня все эти четыре года.

25.09.2010 15:13:48; валентина

В лицее училась моя дочь. Да, есть проблемы с оплатой второго иностранного языка. Но в целом это нормальный лицей. Понимаешь это, когда переходишь в другую. Перешли в 9 гимназию, но дочь только и говорит о бывшем своем лицее, какие хорошие там учителя, как весело проводили время.Мы там часто ходили в театры , ездили на экскурсии и т.д. Какое хорошее питание в столовой. Особенно благодарны учителям Елене владимировне Титовой, Ольге Леонидовне, Наталье Николаевне и другим за качество знаний. Не пришлось краснеть в другой школе за уровень знаний.Cпасибо большое этому лицею.Всем учителям низкий поклон.

30.09.2010 20:49:13; выпускница маряны фёдоровны

хочу согласиться с моей одноклассницей, Марьяна Фёдоровна просто суперский учитель всё объяснит и расскажет . но мы и перешли тоже к очень хорошей учительнице Наталье Вячеславовне , она с нами бегает , чуть что сразу к нам . помогает с докладами и вобще. мне очень повезло что и с начальной школой , что и со средней школой

03.10.2010 16:39:42; Ольга

Отзовитесь ,пожалуйста, те у кого дети учились под руководством Жанны Терентьевны и Татьяны Игоревны в начальной школе. В этом году они набирают подготовишек ,а моя дочь как раз пойдет в первый класс в 2011. Хотелось бы знать сильные (и не очень) стороны этих педагогов. Заранее большое спасибо за отзывы. Всех с новым учебным годом.

07.10.2010 11:33:32; мама

Как и везде, есть свои плюсы и минусы. Но факт остается фактом, в этой школе не поддерживают учеников, не помогают, используют только метод кнута.

13.11.2010 18:22:20; Ирина

Наш учитель 2А класса Татьяна Юрьевна - самая лучшая!

04.12.2010 23:15:21; будущий учитель

Да. Есть учителя которые не достойны такого звания. Но поверьте, большинство (а в особенности это учителя предметники которые в школе давно) прекраснейшие преподаватели. Они дают материал. Пытаются разнообразить учебный процесс походами, театрами. Все мамаши склонны верить что ребенок ни в чем не виноват, а учителя все сволочи и испортили моего малыша. Чушь! Сами воспитывайте своих детей! Отдавайте детей в интернаты если самим лень заниматься ребенком. Учителя здесь всегда делают все чтобы воспитать хорошего человека, но если родитель к этому не стремится, то ничего и не получается.

05.12.2010 10:13:43; Группа родителей

Нашим детям очень повезло с учителем - это Гаврилова Татьяна Юрьевна. Это высокопрофессииональный педагог, качество обучения отличное. Как человек она внимательна и отзывчива, все делает с душой.Родители ее очень уважают, а дети просто любят. Ученики ее предыдущих выпусков часто приходят в гости к нашей учительнице. Большое спасибо, Татьяна Юрьевна! С наступающим Новым годом!

27.12.2010 21:16:15; Иринка

По мне так замечательный лицей! здесь учится старший ребенок, в следующем году отдадим младшего. Учитель в начальном классе была Лисьева Т.Н. - просто замечательный педагог! Наш класс до сих пор самый сильный среди своей параллели. Сейчас класный руководитель Тришкина Е.В. просто отличный учитель и человек, с детьми общается на равных, как лучший друг. Математика - один из любимых предметов, благодаря Ильиной Т.К., учит мыслить логически (я не со всеми задачами справляюсь).

03.01.2011 02:13:11; выпускница 2010 года лицея 159

я проучилась в этом лицее 11 лет и не сколько не жалею наш лицей один из лучших в городе моим первым учителем была елена александровна потом наталья вячеславовна а последние два года я училась у натальи георгиевны в хим био классе тоже учила два языка и прекрасно владею обеими что касается интерьера не довольным остатся не реально спорт зал отремантирован от и до так же столовая и актовый зал по этажам расставлены не скамейки а пуфики есть масса других плюсов и насчет уровня интеллекта лицея могу сказать одно что здесь дают отличную базу знаний всё зависит от вашего ребенка

11.01.2011 16:36:40; Юлия

Лицей никакой, особенно алгебра, геометрия, история и англ.язык. Приходится заниматься с репетиторами. Очень-очень слабый преподовательский состав.

12.01.2011 22:26:40; Мама ученицы.

Есть очень сильные учителя (их не раз называли). Но есть просто никакие. И они попались именно нам. Только Елена Алексеевна по русскому и лит-ре и дает знания детям. По алгебре и геометрии пол-класса ходит к репетиторам, А что касается второго языка - наш класс (наверно единственный в школе) отстоял право на обучение одного. Было много споров, ругани, но мы отстояли свою позицию. Т.к. обучение языков просто отвратительное. У нас, к сожалению преподает не Варвара Петровна.

07.03.2011 14:57:56; Елена

хороший лицей.много сильных учителей.директор тоже хороший.дисциплина на уровне.проводится много концертов.что касается репетиторов,репетитор занимается один на один с учеником,а учитель один с 30-ю детьми-разница большая.единственное что смущает,это молодые учителя.не все конечно.просто им не хватает опыта. есть с чем сравнивать.Н/Р на уроках русского языка,на подготовительных курсах в 9 гимназию многое непонятно. а в этом лицее у учителя Маклаковой Е.А. дети знают русский на уровне,никто из её учеников ещё не жаловался.

19.03.2011 22:58:08; Александра

Здравствуйте! Мой сын учится у Мельничук Раисы Викторовны, я очень рада, т.к. ребенку очень комфортно с таким учителем. К ней он ходил на подготовительные курсы и захотел попастьименно к ней в класс, хотя математику у подготовишек вела Лисьева Т.Н. Правда, думаю, что Раиса Викторовна просто оказалась ближе ему по характеру, поскольку Татьяна Николаевна очень сильный педегог. По поводу второго иностранного. Мама ученицы говорит, что их класс с боем отвоевал изучение только одного. Не согласна с такой формулировкой. У нас 2 языка изучают только некоторые дети. Мой сын изучает только английский, от французского мы отказались. Никаких конфликтов, принуждений - ничего не было. Никто даже не поднимал этот вопрос с родителями. Ремонт в школе делается, пусть не так быстро, но регулярно происходят обновления. Я довольна, что мой сын учится здесь. А мелкие недочеты есть и будут в любой школе - нет в жизни совершенства. Тут надо просто расставить приоритеты: что именно в школе Вам важно, а на что можно не обращать внимания. Все, что важно для меня в этой школе на данный момент есть.

11.04.2011 22:12:41; ученица лицея

Я считаю, что нашему лицею есть чем гордится. Каждый год проводятся какие то мелкие работы, ремонты.Жизнь учеников, хотят сделать луче. Мама говорила, что для ремонта столовой звали дизайнера, чтобы сделать ее уютнее. Я бывала во многих школах(по олимпиадам), и честно скажу, что лучше я пока что не видела. Насчет мероприятий. Вы видели где еще проводится Ярмарка, Зверь Мое?А сколько ежегодных праздников и мероприятий!Мне это очень нравится, есть какие-то развлечения в школьной жизни.Часто проводятся классные часы на разнообразные темы. Про учителей.Не забывайте, что учителя тоже люди. Они всегда помогут и поймут.Вот хочу обратиться к родителям, которые здесь высказываются, что учителя некудышные..Вот смотрите, в школе объясняли новую тему, ребенок не понял. Потом он получает за это двойку. Вы спрашиваете:"Из за чего?" Ну и ребенок сразу же говорит, что во всем виноват учитель, не объяснил. А как же те, кто получает хорошие оценки?это не значит, что у них супер репититоры, просто они были внимательны и постарались все понять! Если же ученик чего то не понял, то учителя всегда открыты, подойди и спроси. Вот когда учитель откажет , обзовет глупым, тогда уже пора будет возмущаться. Так что разбиритесь сначала в своем отношении, а родители в своих детях

12.04.2011 16:17:56; ученица

Начну с того,что у всего есть хорошие,а есть плохие стороны. Да я согласно ,что в нашем лицее проводятся всякие ярмарки , олимпиады и т.д. Но лично в моём классе не проводятся например классные часы, когда был день здоровья наш учитель не смог подойти на 20 минут,что-бы рассказать о самых элементарных правилах гигиены. Преподавательский состав самый разнообразный и поэтому из-за одного неудачного учителя обвинять всех это просто не справедливо, лично мне не нравится как преподает учитель истории Зорина И.А. в классе все кричат(ничего не слышно),некоторые даже кроют матом, о какой дисциплине можно говорить?!! А учитель русского языка,литературы,рико, Маклакова Е.А. всегда держит класс в "узде" заставляет хорошо проучивать материал ,и все всё знают. Многие ученики боятся учителей , из-за этого не могут подойти и спросить. Вследствие получают те самые двойки,а ведь можно порассуждать из-за чего они их бояться,однажды на уроке алгебры учитель очень сильно кричала(тупо сорвалась) после этого вряд-ли кто-то захочет подойти..так что у всего есть свои стороны.))

19.04.2011 16:17:47; наталия

"Отзовитесь ,пожалуйста, те у кого дети учились под руководством Жанны Терентьевны и Татьяны Игоревны в начальной школе......................." Была на открытом уроке Ж.Т. - четкого представления об учителе так и не сложилось, что же касается Т.И. то даже на открытый урок не пошла, т.к. в будни посетила лицей, где мне довелось просидеть 20мин в реакриации, в которой находится ее класс 4"Б". - ор стоял все 30мин.....это просто неуравновешенный учитель. Будет еще один учитель набирать первоклашек-выходит из декретного отпуска......Вобщем то выбор предстоит сделать нелегкий.

21.04.2011 11:11:08; Мама

Начальная школа вообще слабовата по педагическому составу, и сильные учителя видимо сбежали из-за "замечательного" директора. В среднем звене школы очень много замечательных учителей, и сильных и душевных и строгих и любящих и детей и свою работу одновременно: биология - Наталья Георгиевна, химия - Татьяна Анатольевна, физика - Надежда Валентиновна, русс. лит-ра - Елена Владимировна, Цопик - алг. геометрия, и Батон по физ-ре, и Палыч по ОБЖ. Долго можно перечислять. Но есть и педагоги, которым нельзя работать с детьми, не любят они их, себя мучают, и детей, и родителей. Например, я сочуствую тем, кому досталась Людмила Алексеевна по русскому и лит-ре, Марина Анатольевна по алгебре, геометрии . С этими преподавателями дети получают, в лучшем случае, 10% от необходимого объема знаний. Я понимаю, что им уже видимо некуда пойти, но если бы на их место пришли, даже молодые, но желающие работать с детьми, педагоги, то школа бы выиграла несказанно. И с языками проблема существует. И директору дААвно пора бы ... Школа дышит свободнее, когда директор несколько раз в учебном году уезжает отдыхать. Пусть отдыхает, заслужила однозначно... Но было бы замечательно, если бы некоторых "учителей" при своем уходе она бы тоже нашла способ уволить. Был бы ей тогда прощальный респект и уважуха....

22.04.2011 13:20:23; Небезразличный

Прочитал отзывы. Прекрасно, люди небезразличны к своей школе, к её проблемам. В то же время, читая посты учащихся лицея, хочется просто умоляюще просить: не пишите ничего! Ваша грамотность не позволяет сделать положительный вывод о лицее.

22.04.2011 16:30:12; Елена Михайловна.

Здравствуйте! Моя дочь учится в лицее 159 в 4"б" классе, преподаватель Татьяна Игоревна. Мне ОЧЕНЬ нравиться преподаватель, , она молодой специалист, пришла к нам после института, Человек хваткий , знает свою работу, отзывчатая, умеет находить язык как с детьми , так и с родителями,.Если появляются какие то проблемы, она от них не уходит, а старается их решить, ,А если кто и слышал ор в 30мин, а сам 20мин находился , это не очём не говорит, уж поверьте мне лучше знать.

05.05.2011 22:22:01; Еще одна мама

Я обожаю нашего первого учителя - Марьяну Федоровну Рженичеву - низкий ей поклон. Уважительное отношение к детям и родителям, ровное отношение ко всем детям класса (без любимчиков), высокий уровень интеллекта. Всегда интересные праздники и представления в классе. Моя дочь говорит: "Марьяна Федоровна в нашей школе самая классная".

11.05.2011 15:56:09; Татьяна

Школа хорошая! Но! Начиная с пятого класса дети сами моют стены хотя их родители за это платят, родители тратят очень много денег на ремонт в своём классе, учителя(многие) забывают про своих учеников, не поддерживают в сложных ситуациях.

17.05.2011 16:31:30; Дмитрий

По поводу летнего лагеря... На сайте учебного заведения опубликована недостоверная информация о стоимости. Помимо этого, очевидная заторможенность сотрудников при приёме документов, - потерял более часа. Если себя не могут организовать, чему же могут научить наших детей? Тормознутые какие-то там.

25.05.2011 22:26:40; Еще одна мама

Все относительно, в нашей школе сборы божеские и идут в дело. Вы сравните с другими школами (например, 161, 9 и т.д.), тогда поймете.

03.06.2011 14:01:39; ЛЕНА

СЕГОДНЯ 3 июня 2011года МЫ ПОПРОЩАЛИСЬ С АЛЛОЙ ГРИГОРЬЕВНОЙ,,,СКОРБИМ...ХОРОШИЙ ДИРЕКТОР,ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! БУДЕМ ПОМНИТЬ ВСЕГДА...

18.06.2011 21:47:19; Ольга

Мы поступили в первый класс лицея 159. Настроение было праздничное до первого родительского собрания. Только переступили порог класса - вопрос, заплатили ли оброк- пожертвование. Сразу больше слов про деньги и их сборы, чем про детей. Удивило, что, оказывается кроме "пожертвования" равного моей зарплате, еще надо сдавать деньги на пластиковые окна в классе(мы, наивные, думали, что как раз сдали деньги на все это) Ну почему учителя думают, что все родители шикарно зарабатывают? И вообще есть Конституция со статьей о бесплатном образовании. Вот бы бесплатное образование стало хоть немного дешевле... Взятки и коррупция растут из детства - детских садов и школ А лицей (дети и учителя) оставляет позитивное впечатление. Кто-нибудь опытный, просветите: в какую сумму обходится год обучения в этом лицее?

08.07.2011 00:44:42; прохожая.....

Ещё одна мама-вы говорите нет любимчиков у Марьяны Фёдоровны? Они есть , и у этих любимчиков и оценки лучше и через них все разговоры что есть в классе передаются ей(учителю), те отличники что в началке они превратились чуть-ли не в троечников , а те кто учился так себе стали намного лучше учится. Учитель ОБЖ всем нравиться , все его уважают и любят, он хоть и в возрасте но находит общий язык с учащимися, Учитель англ.яз Константин Бодреевич просто что-то и на урок опаздывает и дверь на щеколду закрывает, и со своими классными обязанностями не справляется - его класс тоже просто нечто они и курят и дерутся и с уроков сбегают.

11.07.2011 03:38:48; Несогласная мама

Вы знаете кое в чем не согласна с предыдущим отзывом: про Константина Бодреевича. Несколько лет назад, когда он начал работать с нашим классом уровень наших знаний был что-то с чем-то. Сейчас же мы видим неплохой результат, дети занимаются успешно и с интересом, хоть и учитель строгий и требовательный. А если он и опаздывает, то наверное не чай пьет или курит за углом, а с возникающими проблемами разбирается. Ведь класс у нас очень тяжелый, вы бы видели что вытворяли раньше: дрались постоянно, безобразничали в начальной школе при полном безразличии учителя. В среднем звене сейчас намного лучше учатся и поведение изменилось кардинально, несмотря на переходный возраст. Никто у нас с уроков не сбегает, это ложь, а курить некоторые ребята конечно пробовали, вспомните себя в этом возрасте, но явно не на территории школы, но это в первую очередь не справляются с воспитанием своего ребенка родители, я считаю, которые не могут объяснить что такое хорошо, а что такое плохо. Наш классный руководитель со всеми странностями наших детей своевременно борется и достаточно успешно: и драки не оставляет без внимания, и о вредных привычках говорит, и внекласная жизнь у нас очень насыщенная. Вообщем, мы довольны, терпения и здоровья ему. Марьяну Федоровну также знаю лично. Характер у нее конечно не сахар, но по крайней мере учит она хорошо, ее ребята до сих пор занимают призовые места во всевозможных олимпиадах и оценки нового учителя здесь не показатель. Многие родители бросают своих детей, не помогая им при переходе из 4 в 5 класс и тут возникают проблемы в учебе. Мы до сих пор помогаем своему ребенку с некоторыми предметами и не считаем это неправильным. Да ради Бога, пусть обращается хоть до 11 класса, всегда поддержим.

17.07.2011 00:24:47; Елена

Прохожая! Про класс Константина Бодреевича неправда: никто с уроков не сбегает, в школе не курит, дерутся единицы, но это не весь класс и на уровне родительского комитета и администрации лицея данная проблема решается. Где вы такую странную информацию взяли!

17.07.2011 11:59:49; Кожевникова Алена

сын должен пойти в 1 класс. поделитесь советом. стоит ли отдавать его в этот лицей? сильная ли в нем начальная школа?

29.07.2011 19:22:30; Елена Николаевна

Уважаемые родители и дети! Кто учился в начальной школе у следующих педагов Семенова Е.В.,Кизнер С.М., Голованова А.Н. поделитесь отзывыми об учителях! Они будут набирать 1-е классы в 2012 году. Очень нужна информация!!! Ищу хорошего учителя для ребенка (доброго и понимающего) и не знаю, стоит ли отдавать его на "подготовишки" в этот лицей.

30.07.2011 16:28:40; Ирина

Мой ребенок пошел в первый класс данного лицея четыре года назад (соответсвенно в этом году тот же состав преподавателей набирает первоклашек). Смогли проучиться 3 месяца и убежали неоглядываясь, о чем ни минуты не пожалели. Выбирайте не статус образовательного учреждения в нач. школе, а - учителя. Это очень важно в первые четыре года обучения. В данном составе учителей можно пойти только к Жанне Терентьевне, но к ней нужно попасть... Думайте.

03.08.2011 22:13:19; Кожевникова Алена

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. внимательно читаю все сообщения.

08.08.2011 16:58:11; Алена Г.

Читаю комментарии и поражаюсь..Я закончила этот лицей в 2007 году, не так давно конечно, но все же изменилось наверно многое. Хочу рассказать, что в этой школе свои подводные камни, впрочем где их нет) В наш класс переводились многие ученики из разных школ и в сравнении с другими у нас просто рай был. Деньги, деньги, а вам не кажется, что их по-моему всегда и везде просят, только у нас в классе был свой комитет, где родители сами все покупали в класс по мере необходимости, а не желания учителя или директора. Отношение преподавателей строгое, бывает чрезмерно, но они же должны держать власть. Есть и исключения, которые СЛИШКОМ позволяют себе высказывания и унижения!ТАК В ЛЮБОЙ ШКОЛЕ!Знаний которые получаешь в этом лицее хватает для дальнейшей жизни. Вы все пытаетесь выяснить хорошая или плохая школа. В общем школа хорошая, но со своими минусами, не думаю, что есть школа-идеал по всем параметрам.

05.09.2011 20:47:48; Рокси

У меня ребенок учился в начальной школе.Сама ходила на родительский комитет, где прямо родителям говорили -не наезжайте на учитилей, сами занимайтесь с детьми.

12.09.2011 16:49:52; Настя.Ученица.

Все, кто говорит, что лицей ужасный, просто плохо учаться или не заставляют своих детей учиться. А деньги сейчас дерут в каждой школе. Учителя хорошие, когда очень надо разрешают перездать контрольные. Всегда любила этот лицей и учусь там уже много лет, и не собираюсь от туда уходить.

13.09.2011 10:49:18; Еленка

Уважаемые родители, присоединюсь к свей тезке с вопросом об учителях Семеновой Е.В.,Кизнер С.М., Головановой А.Н.. Расскажите, кто что о них знает, кто что слышал.

18.09.2011 21:05:37; мама

Уважаемые родители и дети! Кто учился в начальной школе у следующих педагов Семенова Е.В.,Кизнер С.М., Голованова А.Н. поделитесь отзывыми об учителях! Они будут набирать 1-е классы в 2012 году. Очень нужна информация!!!

23.09.2011 21:19:09; Знающая...

Обиженные Марьяной Федоровной??? Ничего подобного не было никогда! Справедливая!

14.10.2011 12:23:39; ученик начальной школы

Алла Григорьевна умерла,а на линейке 1 сентября даже не вспомнили своего Директора,как будто и не б.О многом говорит этот факт!!!

26.10.2011 09:44:08; А.А.В.

В этом году мой ребенок заканчивает 4 класс у Семеновой Евгении Викторовны. Считаю, что это замечательный, не безразличный педагог. Думаю, те кто пойдет в лицей в 2012 году, сталкнутся с непростым выбором. Все три учителя очень хорошие. Считается, что класс Семеновой - математический (вообще, при Красильниковой А.Г. считалось, что в паралелях самые сильные "Б" классы), Кизнер - гуманитарный (там учится наша подруга; дети с первого класса писали сказки, большое внимание уделяется творческим работам). У Головановой Анна Николаевны класс обычный, но и в этом случае вы (ваш ребенок) не проиграет. Мы учились у нее первые два года, учитель она прекрасный, дети ее очень любят. Думаю, показательно, что она, прийдя в лицей молодым специалистом и получив "худший" набор, 20 мальчиков из 30 человек, смогла полностью дисциплинировать класс. Так что все три учителя хороши, выбирайте.

01.11.2011 18:01:51; мама

Огромное спасибо А.А.В. за отзыв о педагогах!

09.11.2011 23:05:36; Учащийся

На детей в школе наплевать,лишь бы прикрыть себя если несчастный случай произошел.Ничего не меняется,как были недочеты,так и остаются.Дети предоставлены сами себе на переменах.Дерутся. "Притирка"проходила не один год. .Педагог-Евгения Михайловна Берсенева-ПОФИГИСТКА!!! Не справляется с классом. Принимает подарки и покрывает этих детей.

11.12.2011 15:34:39; аноним.

я ученица.(8 класса). сначало хочу сказать про Евгению Викторовну.(учитель младших классов.)Училась именно у неё.Чесно говоря это самый замечательный,понимающий,добрый,отзывчивый..учитель. До сих пор захожу к ней почти на каждой переменке. оочень её люблю. всегда поможет и поддержит,поймет(самое главное.!) Она ведет математический класс.математику всегда знала и любила. Большое спасибо ей за то что она подарила прекрасные 4 года.(тогда когда я у нее училась.!) Дорогие мамы,лучше учителя не знаю..отдавайте детей именно к ней.не пожалеете.!!

12.12.2011 18:31:54; Родители

Уважаемые учащийся(к комментарию выше) и родители.Прежде чем осуждать педагогов обратите внимания на себя и на своих детей,научите детей бережно относиться к себе, к окружающим и с уважением - к педагогам. Евгения Михайловна Берсенёва - очень трепетно относится к своей работе, любит и уважает наших детей.Она переживает за каждого ребёнка в отдельности. И не смотря на то что в нашем классе очень тяжёлые и не воспитанные родители наш Учитель справляется,а то что "ПРИТИРКА" в классе продолжается второй год в этом виноваты мы родители.Ув. "Учащийся" если тебе так не нравится этот лицей зачем учишься там???Рядом 140

18.01.2012 21:19:54; Наблюдатель

"Прежде чем осуждать, подумай, как бы ты поступил в данной ситуации..." Уважаемые родители, 1) попробуйте поставить себя на место учителей, 2) Поймите, что воспитание - задача семьи, а не школы! А насчет того, что за мытье стен в школах родители платят, это неправда.

24.01.2012 17:25:48; Елена

Всем добрый день! Переехали на Решетникова,в сентябре в школу - первоклассник-пожалуйста,посоветуйте куда пойти - или 159 лицей,или 140 школа. В школу подготовительную пошли в 140-ю,т.к.тут нас взяли без проблем,мне понравилось отношение завуча и учителей. 159 лицей поначалу не отказывал,но как дошло до дела - места не нашлось...Это с некоторым пафосом,знакомым по 161 вышеупомянутой гимназии - ее закончил старший.Поступил в УРФУ,к слову сказать,не благодаря гимназии. Поэтому за престижем мы не рвемся,но хочется понять,где действительно ребенку будет лучше.

31.01.2012 10:52:02; Крестина Викторовна

Очень много отзывов о начальной школе, а хотелось бы узнать насколько сильна все-таки подготовка в ВУЗы, т.к. мы хотим перевестись в данный лицей в связи с тем, что есть химико-биологический класс, который готовит к поступлению в медицинский институт. Может кто-то может написать свой отзыв о качестве преподавания и подготовке в старших классах.

22.02.2012 11:26:53; Юлия

Закончила школу в 2001 году. Очень благодарна всем учителям за полученные знания, в университет поступила без проблем на бесплатное отделение. А Алле Григорьевне - вечная память и уважение! ((( Жаль, что не получается сына в этом году отдать в эту школу, потому что не по прописке... По прописке - 140-я, в неё ни за что ребенка не отдала бы (я училась в ней с 1 по 10 класс, но все мои любимые учителя уже давно оттуда уволились)

02.03.2012 09:19:24; Персиянка

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то с выбором учителя. Сейчас сын заканчивает 4-ый класс у Кизнер Светланы Михайловны. Мы ходили на подготовительные как раз для того, чтобы выбрать учителя, и не пожалели о выборе ни разу за все 4 года. Я искала в первом учителе для сына именно душевность, женственность и увлеченность своим делом. Главное, что увидели, Светлане Михайловне нравится учить детей, она их любит. И она очень женственная, мягкая, дипломатичная, но при этом справедливо требовательная. Евгения Викторовна нам тоже понравилась и задор, и увлеченность, и любовь к детям есть, она по темпераменту очень на меня похожа, а мне хотелось учителя "помягче" (если можно так сказать).

02.03.2012 14:38:25; евгения

отличный лицей, но одна пролблема, мой сын учится в 9 классе и отзывы по поводу столовой не наилучшие. конечно всё вкусно,безусловно! но например накрывальщица бегает матерится.что я и сама слышала однажды,очень возмутилась, далее не продают детям булочки и они бегают тырят хлеб. очень странно. говорят до 12 не продаудт, хотя у моего сына в 11,45 завтрак, и он когда не наедается ему даже нее могут продать ни булочки ни салата и ходит потом голодный побирается. не очень приятно

11.03.2012 21:36:42; Коллега

Относительно школьного питания - в других школах тоже выпечку продают после 4 урока. Это вынужденная мера. Причина: многие дети не приучены к нормальной пище, зачастую могут отнести почти нетронутую порцию вполне приличной еды (пюре с котлетой или гуляш) на стол с грязной посудой и тут же встать в очередь за булкой. Привыкли "кусочничать", ориентированы на синтетические продукты в ярких упаковках и т.п. Потому и хлеб "тырят" - с ним можно по коридорам носиться, а недоев - бросить. Также и надкусанные фрукты можно увидеть, и те же булочки, объеденные наполовину Это общая проблема(((

16.03.2012 12:22:36; ЕЛЕНА

НИЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ О ЛИЦЕЕ НЕ МОГУ.НОВЫЙ ДИРЕКТОР ОТЗЫВЧИВАЯ,ХОРОШАЯ! ВСЕ УЧИТЕЛЯ УСТРАИВАЮТ.РЕБЁНКУ НРАВИТЬСЯ УЧИТЬСЯ,А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!ПИТАНИЕ ХОРОШЕЕ,ВЫПЕЧКА САМАЯ ВКУСНАЯ В ОКРУГЕ!САМОЕ ГЛАВНОЕ-СЕМЬЯ,ОБСТАНОВКА В СЕМЬЕ,КАК РЕБЁНОК ЗАНИМАЕТСЯ,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В СЕМЬЕ!УЧИТЕЛЯ СТАРАЮТСЯ,ЗАНИМАЮТСЯ С НАШИМИ ДЕТЬМИ-МЫ РАДЫ,ЧТО УЧИМСЯ В 159 ЛИЦЕЕ!ДАЙ БОГ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ ЗДОРОВЬЯ И ТЕРПЕНИЯ!

16.03.2012 18:39:09; ученица

Лицей просто замечательный.К каждому ученику найдут свой подход.Классы уютные.Да и обстановка в школе уютная.

19.03.2012 19:01:00; Новосёлова Августина

ЭТА САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА НА СВЕТЕ, ЭТО Я ПОНЯЛА КОГДА ПОБЫВАЛА В ДРУГИХ ШКОЛАХ. 159 ШКОЛА ПРОСТОРНАЯ УДОБНАЯ И КОМФОРТНАЯ, УЧИТЕЛЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ,РУГАЮТ РЕДКО И ЗА ДЕЛО, МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, Я БЛАГОДАРНА ТЕМ УЧИТЕЛЯМ КОТОРЫЕ МЕНЯ УЧИЛИ ВСЕ ЭТИ ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ, Я ОЧЕНЬ СОЖЕЛЕЮ ЧТО УЕХАЛА И ПЕРЕШЛА В ДРУГУЮ ШКОЛУ

26.03.2012 10:56:52; ученица

Лицей просто класс!!! Хорошие и добрые учителя особенно в начальной школе(Семёнова Е.В. ,Лисьева Т.Н. и другие)С языками тоже можно разобраться.Самая лучшая школа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

28.06.2012 17:52:53; снова Валентина

Вспоминаем с грустью и благодарностью этот лицей. Самых замечательных учителей Елену Владимировну, Ольгу Леонидовну, Наталью Николаевну, Ольгу Владимировну, Галину Кирилловну , а также Учительницу Труда у девочек иТатьяну Юрьевну. Большое вам спасибо и низкий поклон! А на злопыхателей, вечно ворчащих и всем недовольных не обращайте внимания. Оставайтесь такими же добрыми и внимательными, честными и трудолюбивыми, какие вы и есть в действительности! Спасибо еще раз!

30.06.2012 19:36:59; Выпускник Лицея №159

Закончил эту школу я не так давно, и могу вполне объективно судить. А это именно школа, обычная школа. (Не назвал бы её "лицеем", хотя и не так компетентен в отличии "школ" от "гимназиелицеев", а потому не вижу различия. Суть от этого не изменится.) Итак: Вы выбираете учебное заведение своему ребенку, и рассматриваете 159-ю школу как вариант. Начнем с того, что Вы живете где-то неподалеку. (если же вы хотите возить своё чадо из другого города сюда - Вы определенно странный человек) Следовательно, выбора у Вас, по сути то, и нет. Сама школа ничем не отличается от десятка других заурядных школ. В комментариях учащиеся восхваляют её (при том, что им не с чем сравнивать, да и банальная привычка к "родным стенам"), а сторонние наблюдатели винят во всяческих поборах и некомпетентности учителей. Да, всё это есть в лицее 159. Ровно также, как и в других школах. Да и надо бы понимать, дорогие родители, что школа - есть социальный институт, в первую очередь. И без внимания нельзя оставлять сам социум, в котором будет "варится" ваш ребенок. (то бишь класс) Воспитание не является в этом раннем возрасте показателем поведения. (это для тех, кто принял смешную точку зрения "ребенок ваш, воспитывайте сами, школа не причем") А учителя всегда дадут тот минимум, который необходим ребенку, если Вы рассчитывали на максимум - это школы спального района, не прельщайтесь. И если у Вашего ребенка возникнет интерес к какому либо предмету, или ряду предметов, то, уж поверьте, вы узнаете об этом первыми, да и репетиторов нанять всегда можно. При том многие забывают, что, в зависимости от темперамента и протекания переходного возраста, дети воспринимают только малый процент от преподаваемого материала. Итого: Школа заурядная. Учителя местами плохие, местами хорошие. Деньги дерут за всё. Но так ВО ВСЕХ школах района. Советую обратить внимание больше на класс, и, по возможности стать... как там его... "родительским комитетом". Но лично мне понравились все года, что я провёл в этой школе. И уже не объективно посоветую её) P.S. Елена Алексеевна Маклакова, Людмила Петровна Цопек, Варвара Петровна Цепелева, Лариса Гавриловна Романова - нижайший вам поклон =)

05.07.2012 15:46:25; Юлия

Отличный лицей, хороший учительский состав. Сменился таки директор. Все стало намного лучше. А то что в столовых в школах кормят не очень хорошо, думаю всем известно. В крайнем случае можно купить наивкуснейших булочек в буфете.

07.08.2012 11:45:40; выпускник 2004 года

С теплотой вспоминаю Аллу Григорьевну, нашего директора, очень жаль, что ее уже нет. Побывал недавно в школе, отрадно, что все, что вложила в школу Алла Григорьевна сохраняется коллективом учителей и новым директором Скоро приведу в свою родную школу своего сына

31.08.2012 16:50:26; Оксана

Против преподавательного состава ничего не имею против, есть замечания к новому директору: может и не плохой руководитель, но когда у родителей возникают проблемы в ответ слышишь хамство и унижения. Это руководитель который должен адекватно, конструктивно и спокойно решать любую проблему тем более с родителя, которыу вносят большой вклад в развитие школы. На прием к директору не попасть, нужно записываться, часы приема днем, и родители тоже работают. Было бы не плохо сделать хотя бы один день в неделю с утра. В отличии от Аллы Григорьвны с которой можно было пообщаться в любое время, нового директора не поймать. Хотя и не хорошо сравнивать, но вот так получается.

15.09.2012 14:04:35; анна

я и сейчас учучь в данной школе. так как я довольно часто посещаю другие школы(олимпиады, конкурсы) я часто сравниваю нашу школу с другими и не нахожу ничего похожего. самая лучшая школа. насчет учителей это все зависит к кому ты попадешь.есть такие от котрых бежать хочется, а есть такие благодаря которым в школу ходишь с большим удовольствием. Особая благодарность Людмиле Петровне, Надежде Валентиновне, Наталье Георгиевне и Наталье Николаевне

26.09.2012 22:08:54; Лиса9

Проучилась в лицее 9 лет. Не жалею, не смотря на некоторые пробелы в знаниях, по предметам, которые мне нужны для поступления. Если начинать с самого первого класса, могу сказать одно - у меня была лучшая учительница, которую я с теплотой вспоминаю и по сей день - Жанна Терентьевна. Потрясающий педагог и просто замечательный человек. Преподавательский состав неплох, по крайней мере по профильным предметам - все идеально. Алгебра, геометрия, физика, биология- на высшем уровне. Отдельно хочется отметить Наталью Георгиевну, выше всяких похвал, знает о биологии все и даже больше. Варвара Петровна... Боже, ну тут я вообще не могу подобрать слов, просто спасибо! Английский великолепен. Да, отчасти строгая учительница, но тем не менее, дает прекрасные знания. Лицей, сам по себе, хорош. Господа родители, если вы считаете, что с вас сдирают огромные деньги и кладут их себе в карман, означает, что вы вообще не заходили в нашу школу. Все чистенько, все радует глаз, везде цветы, скамейки. Стены покрашены, поставлены новые пластиковые окна, в школе тепло и в принципе всегда приятно находиться. А актовый зал... Бархатные сидения, паркет, все ярко, пышно. Одно удовольствие там учиться! Так что, прежде чем хаить, вы хоть раз пройдитесь по лицею и посмотрите, как он вообще выглядит-то. В общем, 159 не забуду никогда. Это действительно второй дом. П.С. А вот гуманитарные предметы оставляют желать лучшего. По крайней мере, то, как преподавали у меня в классе, было на уровне "базовой базы". Хотя я знаю, что не все учителя у нас такие, просто мне не повезло.

06.10.2012 18:14:20; ЕЛЕНА

Как говорится-всё познаётся в сравнении! Мой ребёнок учился за границей(кстати оттуда и пришло тестирование)-так никакого сравнения с нашей русской школой!И он никогда не променяет наше образование на другое!Да,пусть труднее,и больше по объёму информации-зато прогресс сразу же был виден!Мы очень довольны нашим любимым лицеем!Ребёнок любит учителей и одноклассников!Уроки проходят интересно,учителя профессионалы своего дела!Даже не к чему придраться! Директор очень хорошая,к нашим просьбам мгновенно прислушалась и всё решила!СПАСИБО,ВАМ!

06.12.2012 01:17:45; мама

Анна Николаевна преподаватель 1а класса на каждой собрание она всё время жалуется на детей и недавно сообщила грозным голосом как обычно . Что теперь она завела тетрадь замечаниями на детей . И теперь любое замечание она будет записывать и отправлять заучу нач.классов и там снами проведут беседу .Прошло 3 месяца я так понимаю что учитель не смогла найти с детьми общий язык , она пытается криками и запугиваниями и настраиванием родителей против друг друга настроить и у неё хорошо получается. Собрания проходят без протоколов и многих родителей да же не спрашивают за или против

07.12.2012 21:51:02; мама с опытом

У меня была возможность сравнить деятельность двух лицеев Екатеринбурга. Лицей 159 с очень разношерстным преподавательским составом... "приютил" многих учителей- пенсионеров с прогрессирующей профессиональной деформацией на фоне старческого маразма. Желаю лицею обновления и молодых (интересных) преподавателей.

08.12.2012 13:25:47; Знающая

Маме с опытом: где Вы увидели очередь из молодых, желающих работать в школе? Не пойти ли Вам в учителя? Или Вы только расставляете диагнозы на расстоянии?

13.12.2012 19:32:37; Светлана- МАМА

Думаю, что ставить диагнозы - право любого родителя (даже без педагогического образования, даже ушедшего из 159). Очередь- возможно, существует, но места заняты пенсионерами/ которые безропотно преданы администрации лицея (с рвением и быстро собирают деньги с родителей, манипулируют родителями в интересах школы). Молодых этому нужно обучать или они не захотят этим заниматься. Учителям- пенсионерам не позавидуешь- явно последнее место работы и нужно продержаться как можно дольше любыми средствами- без заинтересованности в детях, без владения обучающими системами, без соблюдения морали, но: с заискиваниями перед директором , завучами, с организацией ссор между родителями для отвлечения внимания от своей несостоятельности. Самое пакостное, такими мутантами воспитываются мои и ваши дети!

24.12.2012 18:44:58; бывшая ученица

начальная школа:училась у Семёновой Евгении Викторовны.просто замечательный преподаватель!ей действительно не плевать на детей!преподаёт просто отлично. в средней школе тоже все устраивало.особенно русский язык у МАКЛАКОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ!суперский преподаватель.дала мне очень большую и хорошую базу знаний.два года назад перешла в 9 ГИМНАЗИЮ бесплатно.без всяких взносов и пожертвований.поступила в гуманитарный класс с лёгкостью.очень благодарна 159 лицею.

14.05.2013 21:29:56; родительница

Уважаемые мамы пишите без ошибок!!!!

15.05.2013 13:38:06; Мама

Сын заканчивает начальную школу. Согласна с определением заурядности школы. Плюс хамство секретаря и завучей. Стоит отметить учителя музыки - творческий подход. Известно, что для начальной школы главное - это учитель. Нам крупно не повезло!

16.05.2013 16:17:13; мама учащегося 1 А класса

Прочитала отзыв о нашей учительнице Анне Николаевне и хочу сказать, что она очень хороший учитель. То, что она завела дневник с замечаниями считаю правильным подходом к воспитанию наших детей, поскольку их необходимо дисциплинировать. Тогда процесс обучения для ребенка значительно улучшается - это к вашему сведению. С чего вы взяли, что не ведется протокол родительского собрания? Видела собственными глазами, как его пишет мама нашего одноклассника на каждом собрании. И вам мой совет, прежде чем хаять человека, познакомиться с ним поближе. Анна Николаевна всегда идет на контакт с родителями, причем в самой лояльной и дружелюбной форме. И если в вашей жизни присутсвуют люди, которые как вы считаете настроены против вас, советую посмотреть на себя со стороны, насколько вы сами дружелюбны и позитивно настроены к окружающим вас людям.

01.08.2013 17:07:48; мама первоклашки

Пискарева Елена Анатольевна - самое замечательное впечатление. Очень внимательна и доброжелательна к родителям; я ей очень благодарна!

16.08.2013 01:00:55; Лана

Подскажите пожалуйста, кто будет набирать первоклашек на 2014-15гг, посоветуйте из них самого лучшего учителя! заранее спасибо!

18.08.2013 21:08:29; Гость

В этом году будут учить 4 классы Минеева Елена Ивановна, Рженичева Марьяна Федоровна и Берсенева Евгения Михайловна! У каждого из учителей есть свои преимущества. Выбирайте под темперамент Вашего ребенка, а также оценивая интеллектуальные способности

03.09.2013 14:44:12; Ольга

С новым учебным годом всех! Терпения и старания нам и нашим детям! И в первый же день учебы невкусный и холодный обед! Может это случайность? Скорее закономерность для нашей школы. От питания отказываться настоятельно не рекомендуют учителя. Платить и за питание и за булочки в буфете тоже не вариант. Ученики понимают, что жаловаться бессмысленно- "нам же будет хуже, наведут разборки, а затем будут на нас отрываться" Вообщем, ни какого спроса со столовой. Деньги на стаканы и ложки главное сдайте. А вы бы видели с какими полными сумками сотрудники столовой выходят домой. Прелесть! ((

26.10.2013 21:48:00; Мама

Почитала отзывы, вижу, что у всех по-разному. Нам пока везет. Дочка в первом классе. Бежит в школу, кропотливо занимается и не хочет уходить с продленки. Дома рассказывает нам какие-то скороговорки, учит разным играм и т.д. Все уши прожужжала про Самарину Елизавету Васильевну, их педагога. Рады, что учителя могут привить детям интерес к учебе.

17.11.2013 22:13:42; гостья

Все-таки хотелось бы более подробной информации об учителях, которые будут набирать первоклашек в 2014 году. Знающие - поделитесь!!!

25.11.2013 04:02:14; Гостья

Точно Минеева Елена Ивановна, остальные две под вопросом, т.к. пенсионного возраста...

16.01.2014 00:06:41; Родительница

Смешно читать негативные отзывы об Анне Николаевне. Класс у нее этот непростой, дети, откровенно говоря, проблемные. А уж какие родители! Наблюдала сцену как одна мамочка устроила истерику, потому что в кукольном театре ее сыночка (!) не чья-то мама в туалет повела, а папа (странно. действительно,с чего бы это папы мальчиков в туалет водят))) Какими словами она разговаривала с учительницей - слушать стыдно было. Так что начните с себя прежде всего.

26.01.2014 20:54:06; Родитальница

Вот и мне странно читать такое об Анне Николаевне. Мой ребёнок учился у неё 4 года. У нас никогда не было никаких проблем и стычек. Анна Николаевна добрая, отзывчивая, всегда идёт на встречу, легко находит общий язык с детьми. А дети её очень любят и уважают. Мы и наши дети 6тиклассники до сих пор не забыли Анну Николаевну и вспоминают её добрым словом.

10.04.2014 14:42:32; Ученица

В начальных классах занималась у прекраснейшего педагога, Лисьевой Татьяны Николаевны. Учитель действительно стоящий, понимающий, и, думаю, за все годы учёбы, самый любимый у нашего класса. В средней же школе не у всей параллели одни учителя, и тут нам снова повезло. Хотелось бы отметить Тришкину Е.В., Татьяну Кузьминичну и Зуеву Т.А.. Так что учителя крайне хорошие. Вот только самый главный минус лицея - это отсутствие ГУМАНИТАРНОГО класса. То есть выбор у вас изначально невелик: физ-мат., информ-мат. и хим-био. А после 9 класса ещё уже: физ-мат. и хим-био. Из-за этого часто возникает вопрос о смене школы, когда уходить очень жалко, ведь к многим учителям уже настолько привязался, что страшно вот так сразу менять окружение, но и выбирать профиль, который в будущем не пригодиться тоже не хочется. В целом лицей не плох, да и преподавательский состав не слабый, особенно если ты идёшь в углублёнку, но факт остаётся фактом: без выбора гуманитария детям приходится не легко. Кстати, к слову о питании, на мой взгляд всё вполне вкусно, конечно не отрицаю случаи, что редко, но бывают здесь промахи, но вот выпечка всегда только радовала. Хотя вот супы сама не ела ни разу, так как тут не так уж всё и шикарно, но второе вполне выручает. В целом лицей неплох, но когда отдаёте ребёнка туда, учитывайте то, что гуманитарий здесь отсутствует, так как на мой взгляд это большой пробел в школе, который восполнять не собираются, прикрываясь словами, что это же всё-таки лицей.

13.04.2014 16:02:37; Анастасия и Илония

Лицей оченьь хороший я сама там учусь. Преподаватели просто отличные(за исключением одного) мне очень нравится этот лицей. Сейчас прочитала некоторые отзывы насчёт плохих учителей, душных классов... С уверенностью говорю ''Это вранье, не верьте!!!!!!!!'' небольшая притензия к директору -Аничкиной Ю.В. -будьте, пожалуйста, немного поласковее с детьми, не ходите с холодным лицом по коридорам нашего лицея. А так лицей просто супер! :-)

25.04.2014 12:07:03; Родительница

Для родителей первоклассников,всем рекомендую записываться к Минеевой Елене Ивановне. Мой сын заканчивает 4 класс, могу сказать только слова благодарности нашему первому учителю. Мой ребёнок полюбил её с первых дней и конечно эта любовь отразилась к отношению учебного процесса.Всегда в школу идёт с желанием и даже не даёт мне слова сказать про смену нашего лицея на гимназию.

05.05.2014 16:32:38; Выпускник

Лицей замечательный, если не обращать внимание на некоторых преподавателей старших классов, их 2-3 человека, и соответственно успеваемость по их предметам не особа хорошая, хотя они достаточно сильны в своем деле..всё дело в их взаимоотношении с окружающем миром, а конкретнее с учениками.Не стоит свое личное отношение к человеку показывать через оценку! Все абсолютно равны! Хочется пожелать этим людям, чтобы они проще относились к месту своей своей работы и были добрее, глубже мыслили, тогда отношение учеников к ним поменяется и даже сама по себе улучшится успеваемость, их предметы будут даваться с легкостью, ведь это очень важно.=)

06.05.2014 14:01:21; владимир

классная школа я в ней учился с начала по 1988 и учителя были классные .я им сейчас учителям не завидую. раньше бы светлана васильевна ожгла бы разок указкой и все . пожалуешься родителям еще получишь. а сейчас этих дебилов пальцем не тронь и вырастают из мальчиков девочки)))

25.05.2014 13:38:21; Катюша

Школа отличная! Особенно наш классный руководитель Черепанова Лариса Владиславовна по францускому языку. Все учителя этой школы объясняют понятно и доступно для учеников. Еще есть внеклассные часы. А самое главное светлые и чистые классы, спасибо за это нашему директору школы!

18.08.2014 16:39:39; Родительница

Увидела здесь много отзывов в защиту Анны Николаевны Голованой. Честно говоря, еще бы год назад присоединилась бы к защищающим. Но сейчас с уверенностью могу сказать, что учитель ведет себя не профессионально. Когда она ушла в декрет, многие родители вздохнули с облегчением. Потому что в последнее время с ней невозможно было общаться. Очень рада, что в новом учебном году у нас будет другой учитель. А вот Пискарева Елена Анатольевна, действительно, очень хороший человек. Внимательная и вежливая.

25.09.2014 01:44:27; Гость

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие педагоги будут набирать первоклашек на 2015-16 учебный год. И если можно, напишите, пожалуйста, отзывы о педагогах. Заранее спасибо!

11.10.2014 17:57:24; Родительница

Здравствуйте. Такое ощущение, что положительные отзывы Голованова А. Н. Сама о себе пишет. Дети - проблемные! Родители - ужасные! А Анна Николаевна - замечательная! Смешно ей богу!

11.10.2014 18:50:18; Аноним

Школа хорошая! Учителя объясняют тоже неплохо! Только, вот, что беспокоит. Моя дочь занимается с 13:30 и поэтому иногда уходит с 7урока и на 15минут пораньше с 6. Передивается в большой раздевалке. А гардиробщится не открывает ей эту раздевалку!!! И моя дочь бегает за классным или за дежурным классом!!! Прошу поговорить с персоналом этой школы, т.к это прямая обязанность. Ведь открыть гардироб 2раза в месяц не трудно! И не очень культурно ведут себя уборщицы (раздачицы питания) в столовой. Пихают и кричат на учеников, даже аппетит пропадает у ребенка!!! Не всегда, но всетаки бывает, что даже порцию не накрывают. Вообщем персонал весь кроме учителей ведет себя бескультурно, не педагогично и не красиво!!!

23.10.2014 14:28:03; Алёна

Отличная школа! Сильные педагоги! Замечательное руководство! В школе каждый родитель может выбрать своему ребёнку учителя по темпераменту. Зачем вы пишите гадости про учителей? Вы же сами у них учились, а кто то до сих пор учится. Любите учителей и они ответят вам тем же!!!

10.02.2015 13:05:28; Родитель

На мой взгляд лицей заслуживает статуса гимназии, скоро пойдет туда уже третий мой ребенок. Считаю, что Алла Григорьевна передала эстафету в достойные руки Юлии Владимировны. А отдельная благодарность и низкий поклон - Тришкиной Елене Викторовне (русский и литература), Ильиной Татьяне Кузьминичне(математика), Горбовой Наталье Георгиевне(биология), это учителя с большой буквы "У". Спасибо Вам!

26.03.2015 21:07:56; Ученица

Пока читала все выше приведенные отзывы, успела не раз удивиться откровенной бестактности некоторых родителей. Сама я учусь в лицее последний год и считаю его действительно достойным для обучения. За 11 лет мы успели пережить всякое(это начальная школа, в которой никто еще не понимал смысл нашего нахождения в школе,и подростковый максимализм, и ), но какие бы проблемы и конфликты нас не заставали, они обязательно решались. И решались сравнительно быстро. В первую очередь многое зависит не от преподавателя, а от самого ученика и его отношения к учебе, которое должно было закладываться в семье. А то, что ваш ребенок сам не может взять себя в руки и проявить хотя бы каплю уважения к учителю и его предмету, это проблемы не педагогов. Стыдно должно быть, господа. А в нашем лицее действительно сильный преподавательский состав. Претензии конечно есть, но они с лихвой компенсируются личными качествами педагога. Если спокойнее относиться ко многим проблемам, можно ведь их и не заметить. Про деньги. Я не из самой богатой семьи, но моим родителям действительно было важно, что я буду учиться в красивой, благоустроенной школе. Расставляйте приоритеты правильно. Тем более что не так уж все и критично. В конце концов всю старшую школу я оплатила сама, без помощи родителей. Присоединяюсь ко многим прозвучавшим до меня комплиментам в адрес учителей "старой закалки". И от всей души желаю терпения для новичков. Если кто со мной не согласен, я не против, ибо это только мое скромное мнение. Но не доводите до фанатизма свою заботу о своем ребенке - всем нужны синяки и ссадины, чтобы научиться ездить на велосипеде.

21.04.2015 19:36:29; Мама ученика

Всё хорошо,но есть в 10 ом классе "ФАЛЬШИВЫЙ ОТЛИЧНИК",который не своим умом получает оценки,списывает,на контрольных спрашивает формулы(сам не знает)..Не даёт спокойно учится,всё время подкалывает.Унижает моего сына,обзывает,нагло лезет в рюкзак,роется...Нехороший человек...Думаю всё идёт из семьи..А учителя не знают об этом-восхищаются им,думают,что он сам решает...Как же так не справедливо-ОН ОТЛИЧНИК?Как же он выйдет в жизнь с такой фальшью?Что делать,к кому обращаться?Отец уже на пределе хочет пойти и с ним разобраться!А вы что посоветуйте?.

08.05.2015 19:07:19; Родитель

Видимо "болезнь" учителей этой школы - оценки и отчётность. Надеялась, переживем эту напасть в младших классах и наконец-то встретим мудрых, умных учителей. Но видимо наши дети так и останутся только лишь "орудием труда". Ведь куда проще придумать в 1 классе "ярмарку оценок", подсчитывать пятерки и возводить в культ оценки, а не знания, желание учиться и уважительные взаимоотношения в классе. Зачем внимательно относиться к ученикам, от этого зарплата не прибавится. Очень страшно читать, что к 10 классу учителя не могут разглядеть "фальшивого отличника"! Значит им так удобно

09.05.2015 13:22:12; Ученица

Выпустилась из лицея в прошлом году. Учителя просто замечательные. Не понимаю возмущения родителей, которые пишут, что учителям начхать на их детей. Каждый из преподавателей, КАЖДЫЙ, идет ученику на встречу, если у того, в свою очередь, есть на это желание. Проблемы с успеваемостью, с учителями, в классе- пожалуйста, помогут. Какие- либо индивидуальные проблемы учащихся, также не остаются без внимания. Лично у меня проблема заикания(совсем не могу читать и рассказывать что-либо(стихи, прозу и тд)) и учителя всегда помогали, входили в мое положение. По поводу ученика из десятого класса. Лично знаю каждого ученика десятого класса, без преувеличения. Не знаю о ком именно писали выше, но все отличики - заслуженные. Учителя не ставят оценки просто так, оценивают они за знания и только за знания. Так что, для того, чтобы быть отличником нужно очень много стараться. А то, что кто-то у кого-то что-то однажды спросил.. Ну уж простите, отличники тоже люди и всего на свете знать не могут.

11.05.2015 16:02:43; Родители

О! Вот именно мы ждали заинтересованное лицо-и вот оно появилось!Она,обратите внимание,знает каждого ученика без преувеличения,но не знает кто он!! Смешно! Мы намеренно не стали писать фамилию,т,к,все прекрасно догадались кто это!Вы,дорогая сами себе противоречите!И с каких это пор у нас так стали заступаться за "фальшивых отличников"?Значит Вы заинтересованное лицо! А настоящие отличницы в классе действительно есть и они НАСТОЯЩИЕ и они все девочки,главное,то ЗНАНИЯ,а не оценки!Как можно быть отличником,сдавая стихи не с первого раза,в одном слове по три ошибки,списывая,а потом ещё и угрожая,что убьёт,если скажет про него,ну от силы 5 у него может быть по паре предметов,но не по всем!?Постоянные предательства...Много терпели,но сейчас уже накипело!С какой стати ему всё можно,это высокомерие?Он что себе возомнил?Мы бы молчали и дальше если бы не его угрозы!Не дай Бог в жизни попасть к такому специалисту-отличнику...

20.06.2015 00:17:05; Выпускница 159 лицея

Любимый, родной лицей. Я выпустилась отсюда год назад. И я благодарна за то, что за моими плечами такая хорошая, сильная школа. Очень мудрые и искренние учителя, которые неравнодушны к своим ученикам. Именно эти люди способны воспитать разумных и самостоятельных людей. Очень грустно читать отзывы некоторых родителей. Обращаюсь к вам, дорогие родители. Жаль, что вы не понимаете, что всё самое главное закладывается у ребёнка именно в семье. Вы для них пример. И пока вы будете кругом искать виноватых и тыкать на них пальцем, чему вы научите своих детей? Перекладывать свои проблемы на других? Начните с самих себя и мир вокруг вас удивительно преобразуется. Желаю разума вам и вашим детям.

01.10.2015 12:30:14; Елена

Девочки, оживим тему первоклашек. кто-нибудь знает, кто набирает 1 класс в 16-17 г.г.? напишите, пожалуйста!

23.06.2016 09:33:14; Ксения

были на собрании для первоклашек. неоднозначное какое-то ощущение... выступала директор. такое впечатление, что ее уже заранее все дети раздражают. нет какого-то позитива. скучно,нудно. надеюсь, что в процессе учебы все будет по-другому.

18.09.2016 12:11:34; Елена

Родители четвероклашек, порекомендуйте, пожалуйста, учителей своих, идем в 1й класс в 2017-2018 гг

02.12.2016 16:33:32; Нина Ивановна

Рекомендую будущим первоклашкам замечательного педагога - Гаврилову Татьяну Юрьевну. Сейчас у неё 3-а класс. Профессионал высокого класса и очень хороший человек.

18.12.2016 15:25:52; Lisa

Не ждите от лицея сверхъестественного! Средний балл -3. Своего первого ребёнка уговорила уйти после 9класса ,чтобы не терять время и деньги. Без репетиторов экзамены не сдать. Директор. Вы хоть раз видели Ее улыбку? -это о многом может Вам сказать. Даже первого сентября, праздник, не соизволит поздравить,впечатление -похороны Сталина. На общем собрании не смогла скрыть своё раздражение. Дети ее бесят еще до того как они перешагнут порог школы.

15.12.2017 07:46:07; Мама

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста учителей начальных классов, набирающих в 2018г, буду очень благодарна...

24.01.2018 02:58:17; Ирина

Мой внук учится у Гавриловой Татьяны Юрьевны. Прекрасный педагог и очень хороший человек. Рекомендую!

13.02.2018 16:06:59; Мама

Мой отзыв о руководстве школы. Руководство (в первую очередь директор, поддерживает родителей, которые не желают воспитывать своих детей, их дети матерятся, воруют, ведут себя в школе агрессивно. В случае конфликтов ищутся виноватые среди нормальных детей. А больше всего, по мнению директора, виноват учитель во всех безобразиях, которые творят неадекватные дети и их родители. Директор прежде всего думает о том, чтобы не слететь со своего места. А что в дальнейшем будет с другими людьми - педагогами, детьми - ей глубоко наплевать!

31.03.2019 06:50:29; Родители

Очень большое внимание уделяется показухе и совсем мало образованию. Английский невероятно, просто невероятно слаб! Есть единицы хороших и отличных педагогов, но их руководство ни как не поощеряет, а скорее наоборот. К детям ведущим себя агрессивно и их родителям не применяется руководством ни каких мер, безнаказанность плодит еще больший беспредел. Ощущение , что школа катится... К родителям администрация глуха, но в то же время всегда готова принять материальную поддержку

30.04.2019 04:50:57; мама

Есть хорошие педагоги,но есть отвратительные люди ,которые ненавидят детей.Обзывают,унижают. Низкое качество образования по отдельным предметам.Поступить в вуз после такого "образования" очень проблематично.На эту тему вообще можно рассказ написать.Очень жалко детей.В туалетах курят"электронные сигареты".Другие дети это всё безобразие вдыхать должны.Крышу отремонтировать не могут нормально несколько лет.И это на деньги родителей...

10.04.2021 12:35:36; Юлия

Ребёнок учится в 3 классе, лицеем бы данную школу, конечно, не назвала. Видимо, статус был получен давно и утратил актуальность. Равнодушие, невнимательность, постоянное привлечение родителей к непосредственно учебному процессу- и это в начальной школе. Желание учиться отбито напрочь. Администрация школы на своей волне, к диалогу не расположена. Не рекомендовала бы данный лицей.

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:


Ваш отзыв:



© 2007 - 2023 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования